- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
- ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС
- учителя английского языка: Савушкиной С.П.
- 2016 - 2017 учебный год
Рабочая программа предмета «Иностранный язык» для 4 класса на 2016 – 2017 уч. г. составлена на основе:
1) Закона Российской Федерации «Об образовании»;
2) Федеральные государственные стандарты начального общего образования, 2009г;
3) Примерные программы по иностранным языкам «Английский язык» 2010г;
4) Авторской программы Быкова Н.,Поспелова М. 2011г;
5) УМК Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. 2011г.;
Программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка составит 68 часов. Количество контрольных урока – 12
По окончании изучения курса английского языка обучающиеся 4 класса должны научиться
А. В коммуникативной сфере
В говорении:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
В чтении:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• адекватно произносить и различать на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
• применять основные правила чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
• распознавать и употреблять в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
• уметь делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость:
• знать названия стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
систематизировать слова, например по тематическому принципу;
пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине)..
4 класс – 68 ч |
Снова вместе. Входное тестирование. – 2 ч. Семья и друзья – 6 ч. Мои будни - 6 ч. Еда - 6 ч. В зоопарке - 6 ч. Где ты был вчера? - 7 ч. В гостях у сказки - 8 ч. Памятные дни – 8 ч. Отдых - 8 ч. Златовласка и три медведя – 7 ч. Резервные - 4 Контрольные ( в том числе) – 12
|
Календарно тематическое планирование 4 класс (68 ч.)
№ урока | Дата | Тема уроков |
план | факт |
Вводный модуль: Снова вместе (2 ч.) |
1 | | | Что ты умеешь делать? |
2 | | | В школе и дома. Входное тестирование |
Модуль 1 : Семья и друзья (6 ч.) |
3 \ 1 | | | 1-a Одна большая, счастливая семья. |
4 \ 2 | | | 1-b Одна большая, счастливая семья. |
5 \ 3 | | | 2-a Мой лучший друг. |
6 \ 4 | | | 2-b Мой лучший друг. |
7 \ 5 | | | Столицы. |
8 \ 6 | | | Тематический контроль - 1 |
Модуль2 : Рабочий день (6 ч.) |
9 \ 1 | | | 3-a. Ветеринарная лечебница. |
10\ 2 | | | 3-b Ветеринарная лечебница. |
11\ 3 | | | 4-a Работа и отдых. |
12 \ 4 | | | 4-b Работа и отдых |
13 \ 5 | | | Жизнь детей Америки и России Контроль чтения |
14 \ 6 | | | Тематический контроль - 2 |
Модуль 3 : Вкусное угощение (6 ч.) |
15 \ 1 | | | 5-a Пиратский фруктовый салат. |
16 \ 2 | | | 5-b Пиратский фруктовый салат. |
17 \ 3 | | | 6-a Готовим еду. |
18 \ 4 | | | 6-b Готовим еду. |
19 \ 5 | | | Еда Британии и России |
20 \ 6 | | | Тематический контроль - 3 |
Модуль 4: В зоопарке (6 ч.) |
21 \ 1 | | | 7-a Забавные животные. |
22\ 2 | | | 7-b Забавные животные. |
23 \ 3 | | | 8-a Обожаю животных. |
24 \ 4 | | | 8-b Обожаю животных Контроль аудирования |
25 \ 5 | | | Животные Австралии и России Контроль чтения - 1 |
26 \ 6 | | | Тематический контроль - 4 |
27 | | | Златовласка. Часть 1 - 2 Контроль аудирования - 1 |
28 | | | Златовласка. Часть 3 Контроль говорения - 1 |
29 | | | Златовласка. Часть – 4 Контроль письма - 1 |
30 | | | Резервный урок |
II полугодие Модуль 5: Где ты был вчера (7 ч.) |
31 \ 1 | | | 9-a Чаепитие. |
32\ 2 | | | 9-b Чаепитие. |
33\ 3 | | | 10-a Всё, что было вчера. |
34\ 4 | | | 10-b Всё, что было вчера. |
35\ 5 | | | Дни рождения в Британии и России |
36\ 6 | | | Теперь я знаю. |
37\ 7 | | | Тематический контроль – 5 |
Модуль 6 : Расскажи сказку (8 ч.) |
38 \ 1 | | | 11-a Заяц и черепаха. |
39 \ 2 | | | 11-b Заяц и черепаха. |
40 \ 3 | | | 12-a Однажды давным давно |
41 \ 4 | | | 12-a Однажды давным давно |
42 \ 5 | | | 12-b Однажды давным давно |
43 \ 6 | | | Сказки США, Британии и России Контроль говорения |
44 \ 7 | | | Теперь я знаю |
45 \ 8 | | | Тематический контроль - 6 |
Модуль 7: Памятные дни (8 ч.) |
46 \ 1 | | | 13-a Лучшие времена |
47 \ 2 | | | 13-b Лучшие времена |
48 \ 3 | | | 14-a Волшебные мгновения |
49 \ 4 | | | 14-a Волшебные мгновения |
50 \ 5 | | | 14-b Волшебные мгновения |
51 \ 6 | | | Парки развлечения Британии. Праздники России |
52 \ 7 | | | Теперь я знаю. |
53 \ 8 | | | Тематический контроль - 7 |
Модуль 8: Куда поехать отдыхать (8 ч.) |
54 \ 1 | | | 15-а Впереди замечательное время. Контроль письма |
55 \ 2 | | | 15-b Впереди замечательное время. |
56 \ 3 | | | 16-a Здравствуй, Солнце! |
57 \ 4 | | | 16-a Здравствуй, Солнце! |
58 \ 5 | | | 16-b Здравствуй, Солнце! |
59\ 6 | | | Путешествуя по США и России |
60 \ 7 | | | Теперь я знаю |
61 \ 8 | | | Тематический контроль - 8 |
62 | | | Златовласка.Часть 5 Контроль чтения - 2 |
63 | | | Златовласка.Часть 6 Контроль аудирования |
64 | | | Златовласка. Часть 7 Контроль говорения |
65 | | | Златовласка. Часть 8 Контроль письма |
66 | | | Резервный урок |
67 | | | Резервный урок |
68 | | | Резервный урок |