Просмотр содержимого документа
«Справка по результатам контроля поурочных планов»
СПРАВКА
о состоянии ведения поурочных планов учителями школы
Дата проверки. 14.09.2021.
Цель: проверить выполнение учителями требований к ведению поурочного планирования.
Задачи:
проанализировать качество ведения поурочного планирования учителями-предметниками, учителями начальных классов и соответствие методическим требованиям;
проанализировать вопрос об организации индивидуальной и дифференцированной работе с учащимися;
выполнение норм домашних заданий.
Администрацией школы 14 сентября 2021 г. была проведена проверка ведения учителями школы поурочных планов.
В ходе проверки выявлено следующее.
В школе имеется Положение о ведении поурочных планов.
Заместителями директора по учебно-воспитательной работе ……… были проведены методические оперативки с учителями по составлению поурочных планов, планов внеклассных мероприятий. Было обращено внимание структуру поурочных планов, на чёткую постановку целей урока, обязательное планирование индивидуальной и дифференцированной работы на уроке, на развитие личности учащихся(проведение анализа, самоанализа, выставление оценки), внедрение инновационных технологий в учебный процесс. Было обращено внимание на отражение в поурочных планах заданий по теме самообразования.
В процессе проверки состояния ведения поурочных планов у всех учителей планы были в наличии.
Поурочные планы составлены учителями в соответствии с программой, государственным стандартом по предмету на основании рабочей программы и календарно – тематического планирования по предмету.
Печатными поурочными планами учителя не пользуются. Как дополнительный материал в электронном виде применяют на своих уроках поурочные планы …….
Не у всех учителей присутствует в разработках поурочных планов сведения об оборудовании, типе урока.
Воспитательная цель урока не всегда прослеживается в ходе реализации запланированных заданий урока. Ошибаются учителя в определении методов урока, указанный метод не реализуется в ходе урока.
РЕКОМЕНДОВАНО:
Учителям ответственно относиться к составлению поурочного планирования, расширить диапазон повторяемого учебного материала в целях успешной подготовки к переводным экзаменам, государственной итоговой аттестации, постоянно планировать индивидуально-дифференцированные задания.
Заместитель директора
по учебно-воспитательной работе