СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Сравнительный анализ текстов разных стилей и жанров как средство формирования универсальных учебных познавательных действий на уроках литературного чтения в начальных классах».

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Сравнительный анализ текстов разных стилей и жанров как средство формирования универсальных учебных познавательных действий на уроках литературного чтения в начальных классах».»

Методология ВКР.

Выполнила студентка 302 гр. Третьякова Лина



Тема: «Сравнительный анализ текстов разных стилей и жанров как средство формирования универсальных учебных познавательных действий на уроках литературного чтения в начальных классах».


Проблема: какие приёмы сравнительного анализа текстов способствует формированию универсальных учебных познавательных действий (далее УУПД) на уроках в начальной школе?


Цель: Выявление эффективных приёмов сравнительного анализа текстов различных стилей и жанров как средств УУПД на уроках литературного чтения.


Объект: процесс формирования универсальных учебных познавательных действий на уроках литературного чтения.


Предмет: приёмы сравнительного анализа текстов различных стилей и жанров, способствующие формированию широкого круга УУПД на уроках литературного чтения.


Задачи педагогической деятельности:

  1. Провести анализ требований ФГОС НОО-2021 к результатам освоения программы по литературному чтению.

  2. Определить место универсальных учебных познавательных действий среди метапредметных результатов освоения ООП НОО.

  3. Определить виды и особенности анализа произведений разных жанров на уроках литературного чтения.

  4. Произвести анализ современных учебников по литературному чтению в рамках изучаемой проблемы.

  5. Выявить эффективные приёмы сравнительного анализа текстов разных стилей, жанров и возможности их использования на уроках литературного чтения.


Методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы, сравнительный анализ учебников для начальной школы,


А) Теоретические: анализ психолого-педагогической и методической литературы, сравнительный анализ учебников для начальной школы, систематизация материалов и обобщение.

Б) Эмпирические: анализ педагогического опыта.