Основная часть (30 мин) | Задание 1 Читает текст Еще в далёкой древности люди поняли, что без Солнца не было бы жизни на Земле. Солнечные лучи помогают растениям создавать питательные вещества, которые им необходимы для жизни. Без растений на Земле не было бы ни животных, ни лю-дей. Солнечное тепло нагревает земную поверхность. Без этого наша планета замерзла бы. задание 2 делит класс на группы, раздаёт каждой группе карточки с изображениями планет и их характеристиками, объясняет задание - сравнить планеты по размеру, расстоянию от Солнца и наличию спутников, помогает ученикам при необходимости и направляет их обсуждение. Задание 3 Рассмотри картинку. Объясни движение космических тел. | Задание 1 Слушают текстзадание 2 работают в группах, рассматривают карточки, обсуждают между собой характеристики планет, сравнивают планеты, выполняют задание, записывают выводы и готовятся к представлению результатов. Задание 3 Рассмотривают картинки,объясняют | карточки с изображением планет,учебник. |
Закрепление материала (5 мин) | задаёт вопросы для проверки понимания темы (например, "Какая планета самая большая?", "Какая планета ближе всего к Солнцу?"), проводит краткий опрос, обобщает изученный материал, даёт обратную связь. | отвечают на вопросы, участвуют в обсуждении, делятся своими выводами и задают вопросы по теме, если что-то осталось непонятным. | |