Класс: 3. |
Дата проведения диктанта: « » 201 г. |
Всего учеников в классе: |
Писали диктант всего учеников: |
Из них получили оценку: «5» - ______ «4» - ______ «3» - ______ «2» - ______ |
Успеваемость: % |
Качество знаний: % |
На уроке рисования. Идёт урок рисования. Дети рисуют. Юля рисует лес. В лесу звери и птицы. Миша рисует озеро. Там плавают лебеди. Дулат рисует зиму. Вот горка. На горке мальчик. У мальчика санки. Он катается. (26 слов) |
Класс: 4. |
Дата проведения диктанта: « » 201 г. |
Всего учеников в классе: |
Писали диктант всего учеников: |
Из них получили оценку: «5» - ______ «4» - ______ «3» - ______ «2» - ______ |
Успеваемость: % |
Качество знаний: % |
Мы обедаем. Бабушка приготовила суп, кашу, компот. На столе тарелки и ложки. В тарелке чёрный и белый хлеб. У нас хороший аппетит. Мы едим сначала суп. Мама потом принесла кашу. Каша тёплая, сладкая. Потом мы пили компот. Компот очень вкусный. Все мы поблагодарили бабушку и маму. (38 слов) Класс: 5. |
Дата проведения диктанта: « » 201 г. |
Всего учеников в классе: |
Писали диктант всего учеников: |
Из них получили оценку: «5» - ______ «4» - ______ «3» - ______ «2» - ______ |
Успеваемость: % |
Качество знаний: % |
Летом. Летом мы приехали отдыхать к дяде и тёте в деревню. До деревни мы ехали по железной дороге. Утром дядя отвёз нас на машине к бабушке. Домик бабушки стоял на берегу узкой речки. По речке плавали гуси и утки. Мы помогали бабушке ухаживать за птицей. Днём работали в саду и огороде. Часто мы с бабушкой ходили в лес за грибами и ягодами. Хорошо отдыхать летом в деревне! (49 слов) |
Класс: 6. |
Дата проведения диктанта: « » 201 г. |
Всего учеников в классе: |
Писали диктант всего учеников: |
Из них получили оценку: «5» - ______ «4» - ______ «3» - ______ «2» - ______ |
Успеваемость: % |
Качество знаний: % |
Снег идёт. Таня смотрела в окно. Снег идёт. Снежинки летели, кружились, падали. Они ложились на крыши домов, огородные грядки, деревья. Девочка вышла во двор и стала разглядывать снежинки. Когда летят, они как пух. А поближе – звёздочки. Все разные. У одной лучики широкие, у другой – острые. После обеда Таня не узнала свою деревню: стала она вся белая. Крыши белые, дорога белая, огороды белые. Выглянуло солнышко. Снег заблестел, заискрился. Зима пришла. (69 слов) |
|
Класс: 7. |
Дата проведения диктанта: « » 201 г. |
Всего учеников в классе: |
Писали диктант всего учеников: |
Из них получили оценку: «5» - ______ «4» - ______ «3» - ______ «2» - ______ |
Успеваемость: % |
Качество знаний: % |
Жизнь зимнего леса. Идёшь по зимнему лесу и не налюбуешься. Высокие сосны спят неподвижно. Синеватые тени их стройных стволов лежат на белых нетронутых сугробах. Тихо в спящем лесу, но чуткое ухо внимательного человека улавливает живые тонкие звуки. Вот где-то застучал и вскрикнул, перелетая с дерева на дерево, пёстрый дятел. Серый рыжеватый рябчик с шумом сорвался с ветки, скрылся в лесной глубине. Проказница белка теребит у вершины ели спелую шишку, роняя на снег тёмные лёгкие шелушинки, смолистые стерженьки. Бесшумно пролетели у края леса, закричали синеватые сойки. (72 слова) |
Класс: 8. |
Дата проведения диктанта: « » 201 г. |
Всего учеников в классе: |
Писали диктант всего учеников: |
Из них получили оценку: «5» - ______ «4» - ______ «3» - ______ «2» - ______ |
Успеваемость: % |
Качество знаний: % |
Песни казахов. В истории каждого народа есть люди, биографии которых отражают целые этапы развития национальной культуры. В Казахстане к их числу относятся любимые народом Махамбет, Ыбырай, Абай. Они горячо любили родной край, навсегда связали свою судьбу с судьбой казахского народа, стойкого, терпеливого и щедрого душой, ему они посвящали свои песни, полные любви к жизни. Величие степей рождало великие стихи. Журчанье родников, шёпот трав, дыхание степи сливались с песней поэта. С давних времён любят музыку и песни казахи. Народ поёт и в трудные дни, и в счастливые, только песни разные. Их пел Жамбыл, великий казахский народный поэт. О красоте земли, красоте людей, радости труда – вот о чём поют казахи в своих песнях. (86 слов) |