Просмотр содержимого документа
«Карта посещения внеклассного мероприятия»
Карта посещения внеклассного мероприятия
Дата посещения _______________________________________________________________
Ф. И. О. учителя/ классного руководителя___________________________________________ _______________________________________________________________________________
Класс __________________________________________________________________________
На мероприятии присутствовали: __________________________________________________
_______________________________________________________________________________
1. Общая информация о мероприятии
Характер посещения мероприятия (выбрать):
Цель посещения мероприятия (выбрать одну из целей)
открытое мероприятие для МО;
городской (областной) семинар;
знакомство с учителем/классным руководителем;
комплексное наблюдение за работой учителя/классного руководителя;
наблюдение за работой учителя/классного руководителя в связи с определенной проблемой или решением определенной задачи (указать проблему или задачу) __________________________________________________________________________
диагностика затруднений учителя;
контроль (указывается форма контроля) _______________________________________
психолого-педагогическое наблюдение;
другое (указывается цель посещения)___________________________________________
___________________________________________________________________________
Общая характеристика мероприятия:
Тема мероприятия: ________________________________________________________________
Форма мероприятия: ______________________________________________________________
Цель мероприятия: ________________________________________________________________
Задачи мероприятия: ______________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Оборудование, использованное на мероприятии: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оформление помещения: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Количество учащихся, задействованных в мероприятии:_________________________________
2. Анализ внеклассного мероприятия
Критерии оценки | Баллы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Оформление помещения к проведению мероприятия |
Эстетичность оформления | | | | | |
Роль оформления в успешности проведения мероприятия | | | | | |
Степень рациональности и эффективности использования времени | | | | | |
Итого: | |
Эмоциональный фон |
Создание благоприятного морально-психологического климата | | | | | |
Соответствие содержания мероприятия возрасту, интересам, особенностям учащихся данного классного коллектива | | | | | |
Оригинальность выбора формы проведения мероприятия | | | | | |
Активность детей; стимулирование учащихся к достижению поставленной цели | | | | | |
Реализация индивидуального и личностного подходов к учащимся | | | | | |
Организованность учащихся, выполнение ими норм и правил поведения (была ли необходимость в организации контроля поведения учащихся) | | | | | |
Организационная четкость проведения мероприятия | | | | | |
Культура речи, мимика и жесты педагога | | | | | |
Выразительность, эмоциональность и доходчивость выступлений педагога | | | | | |
Итого: | |
Оценка результативности мероприятия |
Достижение цели, уровень решения поставленных задач | | | | | |
Расширение общего кругозора участников мероприятия | | | | | |
Освоение учащимися новых знаний, умений, социального опыта | | | | | |
Реакция детей на достигнутый результат | | | | | |
Степень обучающего и развивающего значения данного мероприятия | | | | | |
Степень эмоционального и воспитательного воздействия | | | | | |
Социальная и педагогическая значимость мероприятия | | | | | |
Итого: | |
Всего: | |
Удачные, положительные моменты мероприятия ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Недостатки мероприятия и их причины ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Оценка мероприятия
Оценка мероприятия учителем / классным руководителем (самооценка)
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________ _______
Оценка мероприятия (присутствующим): замечания и предложения
Замечания | Предложения, рекомендации, пути решения проблем |
| |
| |
| |
| |
«___»____20___ года. Оценивал __________________ /_______________/