СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Странички из опыта работы. Карта и анализ посещения внеклассного мероприятия.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Может использоваться руководителями МО (присутствующими на мероприятии) как оценочная карта посещения и анализа внеклассного мероприятия по предмету или внеклассного мероприятия по воспитательной работе. А также поможет начинающему педагогу в подготовке открытого мероприятия, т.к. в ней содержатся критерии оценки внеклассного занятия.

Просмотр содержимого документа
«Карта посещения внеклассного мероприятия»

Карта посещения внеклассного мероприятия


Дата посещения _______________________________________________________________

Ф. И. О. учителя/ классного руководителя___________________________________________ _______________________________________________________________________________

Класс __________________________________________________________________________

На мероприятии присутствовали: __________________________________________________

_______________________________________________________________________________

1. Общая информация о мероприятии

Характер посещения мероприятия (выбрать):

  • плановое посещение;

  • внеплановое посещение (указывается причина внепланового посещения) __________________________________________________________________________

Цель посещения мероприятия (выбрать одну из целей)

  • открытое мероприятие для МО;

  • городской (областной) семинар;

  • знакомство с учителем/классным руководителем;

  • комплексное наблюдение за работой учителя/классного руководителя;

  • наблюдение за работой учителя/классного руководителя в связи с определенной проблемой или решением определенной задачи (указать проблему или задачу) __________________________________________________________________________

  • диагностика затруднений учителя;

  • контроль (указывается форма контроля) _______________________________________

  • психолого-педагогическое наблюдение;

  • другое (указывается цель посещения)___________________________________________

___________________________________________________________________________

Общая характеристика мероприятия:

Тема мероприятия: ________________________________________________________________

Форма мероприятия: ______________________________________________________________

Цель мероприятия: ________________________________________________________________

Задачи мероприятия: ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Оборудование, использованное на мероприятии: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оформление помещения: ___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Количество учащихся, задействованных в мероприятии:_________________________________

2. Анализ внеклассного мероприятия

Критерии оценки

Баллы

1

2

3

4

5

Оформление помещения к проведению мероприятия

Эстетичность оформления






Роль оформления в успешности проведения мероприятия






Степень рациональности и эффективности использования времени






Итого:


Эмоциональный фон

Создание благоприятного морально-психологического климата






Соответствие содержания мероприятия возрасту, интересам, особенностям учащихся данного классного коллектива






Оригинальность выбора формы проведения мероприятия






Активность детей; стимулирование учащихся к достижению поставленной цели






Реализация индивидуального и личностного подходов к учащимся






Организованность учащихся, выполнение ими норм и правил поведения (была ли необходимость в организации контроля поведения учащихся)






Организационная четкость проведения мероприятия






Культура речи, мимика и жесты педагога






Выразительность, эмоциональность и доходчивость выступлений педагога






Итого:


Оценка результативности мероприятия

Достижение цели, уровень решения поставленных задач






Расширение общего кругозора участников мероприятия






Освоение учащимися новых знаний, умений, социального опыта






Реакция детей на достигнутый результат






Степень обучающего и развивающего значения данного мероприятия






Степень эмоционального и воспитательного воздействия






Социальная и педагогическая значимость мероприятия






Итого:


Всего:



Удачные, положительные моменты мероприятия ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Недостатки мероприятия и их причины ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Оценка мероприятия

Оценка мероприятия учителем / классным руководителем (самооценка)

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________ _______


Оценка мероприятия (присутствующим): замечания и предложения

Замечания

Предложения, рекомендации, пути решения проблем











«___»____20___ года. Оценивал __________________ /_______________/