| 1.6 - 2 | 2-3 | 3-4 | 4-5 | 5-6 | 6-7 |
СКР | | | В сфере социальных отношений В области формирования основ гражданственности и патриотизма В сфере трудового воспитания В области формирования основ безопасного поведения | В сфере социальных отношений В области формирования основ гражданственности и патриотизма В сфере трудового воспитания В области формирования основ безопасного поведения | В сфере социальных отношений В области формирования основ гражданственности и патриотизма В сфере трудового воспитания В области формирования основ безопасного поведения | В сфере социальных отношений В области формирования основ гражданственности и патриотизма В сфере трудового воспитания В области формирования основ безопасного поведения |
ПР | | Сенсорные эталоны и познавательные действия Математические представления Окружающий мир Природа | Сенсорные эталоны и познавательные действия Математические представления Окружающий мир Природа | Сенсорные эталоны и познавательные действия Математические представления Окружающий мир Природа | Сенсорные эталоны и познавательные действия Математические представления Окружающий мир Природа | Сенсорные эталоны и познавательные действия Математические представления Окружающий мир Природа |
РР | Развитие понимания речи Развитие активной речи | | обогащение словаря активизация словаря Звуковая культура речи Грамматический строй речи Связная речь Подготовка детей к обучению грамоте Интерес к художественной литературе | обогащение словаря активизация словаря Звуковая культура речи Грамматический строй речи Связная речь Подготовка детей к обучению грамоте Интерес к художественной литературе | обогащение словаря активизация словаря Звуковая культура речи Грамматический строй речи Связная речь Подготовка детей к обучению грамоте Интерес к художественной литературе | обогащение словаря активизация словаря Звуковая культура речи Грамматический строй речи Связная речь Подготовка детей к обучению грамоте Интерес к художественной |
ХЭР | | Приобщение к искусству Изобразительная д-сть Рисование Лепка Слушание Музыкально-ритмические движения Театрализованная деятельность Культурно-досуговая деятельность | Приобщение к искусству Изобразительная д-сть Рисование Лепка Аппликация Слушание Пение Песенное творчество Музыкально-ритмические движения Игра на детских муз.инстр. Театрализованная деятельность Культурно-досуговая деятельность | Приобщение к искусству Изобразительная д-сть Рисование Народное декор.-прикл.иск Лепка Аппликация Слушание Пение Песенное творчество Музыкально-ритмические движения Развитие танцевально-игрового творчества Игра на детских муз.инстр. Театрализованная деятельность Культурно-досуговая деятельность | Приобщение к искусству Изобразительная д-ть Рисование Народное декор.-прикл.иск. Лепка Аппликация Слушание Пение Песенное творчество Музыкально-ритмические движения Развитие танцевально-игрового творчества Игра на детских муз.инстр. Театрализованная деятельность Культурно-досуговая деятельность | Приобщение к искусству Изобразительная д-ть Предметное рисование Сюжетное рисование Декоративное рисование Лепка Декоративная лепка Аппликация Прикладное творчество (с бумагой и картоном, с тканью, с природным материалом) Слушание Пение Песенное творчество Музыкально-ритмические движения Развитие танцевально-игрового творчества Игра на детских муз.инстр. Театрализованная деятельность Культурно-досуговая деятельность |
ФР | 1-2 года - основные движения Бросание и катание Ползание, лазанье Ходьба Подвижные игры и игровые упражнения. Формирование основ здорового образа жизни | - основные движения Бросание и катание Ползание, лазанье Ходьба Бег Прыжки Упражнение в равновесии - общеразвивающие упражнения - музыкально-ритмические упражнения | | | | |