Сценарий последнего звонка «До свидания, любимая школа!»
Фамилия, имя, отчество автора: Горьковская Анна Алексеевна
Место работы: МБДОУ ДС«Весна» г.Волгодонска
Должность: воспитатель
Предлагаемый сценарий можно использовать для выступления на празднике "Последнего звонка" учащихся 11 классов,будет полезен для педагогов, родителей.
ЦЕЛЬ:
Сохранение школьных традиций и создание атмосферы праздника прощания со школой.
ЗАДАЧИ :
1. Отработать актерские навыки, научить приемам словесного действия и сценарного .
2. Создать атмосферу для коллективного творчества.
3. Воспитать уважительное отношение к педагогам , зрителю.
4. Создать условия для творчества в разных направлениях ( танец, песня, чтение стихотворений).
Каждый ребенок с самого детства мечтает о том времени, когда он станет взрослым и самостоятельным. Годы летят быстро и незаметно, и вот юное создание, которое еще совсем недавно бегало по школьному двору, размахивая портфелем, покидает школьные стены! Уже совсем скоро для него прозвучит последний в его жизни школьный звонок.
(Звучат фанфары. Выходят 4 ведущих: родители выпускников, на них надеты школьные жилеты детей. Они по очереди читают текст.)
1-й.-Здравствуйте!
2-й.-Здравствуйте!
3-й.-Здравствуйте!
4-й.-Я вижу, спешили мы все не напрасно!
1-й.-Мы так торопились и принарядились !
2-й.-Спасибо, хоть для этого жилеты пригодились!
3-й.-Но мы пришли сюда не за этим:
4-й.-Разрешите представиться, мы родители самых замечательных детей на свете!
1-й.- А почему?
2-й.- А потому, что наши дети из школы N 21! И мы твердо уверены, что наша школа самая лучшая!
3-й.- Веселая!
4-й.- Классная!
1-й.- Клёвая!
2-й. А почему?
3-й. Да потому, в нашей школе уже 11 лет учатся , живут, поют и танцуют наши любимые дети.
4-й. А именно: 7 интересных и симпатичных мальчиков.
1-й.- И 13 не менее интересных и более симпатичных девочек.
2-й.- Средний возраст 18 лет!
3-й. Средний рост 1 метр 68 см!
4-й. Средний вес 60 кг!
1-й.- Да, а вот ленивость у нас иногда бывает повышенная,
2-й.- Да и заносчивость не всегда умеренная,
3-й.- А вот усидчивость пониженная!
4-й.- Поэтому наши дети любят много спать,
1-й.- С друзьями долго гулять,
2-й.- Телевизор смотреть,
3-й.-В интернете зависать
4-й.- А еще, наши дети не очень любят домашние задания,
1-й. -Ранние вставания,
2-й. -Несправедливые обвинения,
3-й. Каждодневные нравоучения!
4-й. - Но все равно они самые любимые, самые умные и талантливые, а сегодня еще необычайно галантны и ослепительно молоды и красивы!
1-й.-Встречайте : Выпускники 2016 года школы № 21!
(Выпускники выходят под мелодию вальса парами ,строятся в одну линию и читают стихи.)
Выпускник:
- Хоть экзамены все впереди и звонок отзвенел недавно…
Этот день – он во взрослую жизнь первый выход уже на равных.
Выпускница:
- Здесь нет больше «А-шек» и «Б-эшников», нет различий по успеваемости.
Это юных мужчин и женщин праздник дружбы и солидарности!
Выпускник:
И не надо вздыхать родителям: ах, какие они еще дети!...
Нам как будущим победителям все пути открыты на свете!
Выпускница:
Пожелайте же нам удачи, пожелайте дорог нехоженых!
В жизни – счастья, и не иначе! Новых звезд и стихов не заброшенных!
Выпускник:
Пусть красивые наши пары, что сегодня закружатся в вальсе,
Инженерами станут, врачами, композиторами, может статься.
Выпускница:
Но последний звонок в наших душах сохранится пускай навечно
Накануне больших расставаний это детства последняя встреча…
(Вальс выпускников. По окончании танца дети строятся полукругом. )
Выпускник:
Этот класс и эти стены будут нам ночами сниться,
Прозвенел звонок последний, не успели мы проститься,
Но уже в душе тоскуем почему- то по друг другу,
Чтоб сказать слова прощанья по привычке тянем руку,
Выпускница:
Как же быстро повзрослели, а вчера ещё вприпрыжку,
На урок гурьбой бежали, и в запой читали книжки,
Трель прощальная сегодня колокольчика умолкла,
Нам пора пришла расстаться и сказать: «спасибо школа».
Песня "Школа" (минус Lara Fabian Je T'Aime)
1 куплет:
Вхожу в пустынный класс:
Тетрадки, книжки , мел, доска…
Стою в последний раз,
А в сердце боль, в душе тоска!
О, сколько раз позвал
На перемену нас звонок,
Потом с тобой спешили на урок…
Случалось , огорчали мы
Порой учителей,
И «двойки» получали,
Горой стояли за друзей.
Пришла пора прощаться
И из школы уходить.
Скажи, как будем без тебя мы жить?
Припев:
Школа, школа!
Скучаю, по тебе грущу,
Я, школа , о тебе пою!
Школа, школа!
Каждый день и каждый час
Я буду вспоминать о вас
И о тебе, любимый класс.
2 куплет:
Да, несомненно, я
Сюда вернусь еще не раз,
Волненья не тая,
Войду с тобой в любимый класс.
И встретят с радостью
Любимые учителя:
Обнимут нас, как старые друзья!
Школа, школа!
Скучаю, по тебе грущу,
Я, школа , о тебе пою!
Школа, школа!
Каждый день и каждый час
Я буду вспоминать о вас .
И о тебе, любимый класс.
Родители:
1-й. -Выступление свое мы продолжаем и уверенно всем заявляем:
Школа № 21 - это ум, честь и совесть нашего микрорайона !
2-й. -И жизнь в нем - штука сложная, но интересная, потому что здесь работают:
3-й. -Самые бдительные вахтеры,
4- й.- Самые умелые повара,
1-й.- Самые чуткие медики,
2-й.-Самые добрые ,талантливые и умные педагоги,
3-й.- И , конечно, самый заботливый директор (ФИО)!
4-й. (ФИО классного руководителя и первого учителя),
А Вы своих детей узнали?
Какими взрослыми они все стали!
Сколько впереди их ждет побед и неудач ,
И сколько трудных, но решаемых задач!
1-й.-А сколько Вами вложено труда , терпения!
Мы будем вспоминать Вас с любовью и уважением!
2-й.- Спасибо Вам, земной поклон,
От всех родителей примите,
И также бережно, любя,
Других своих детей учите.
(Вручают цветы)
3-й.-Благодарим всех педагогов за терпенье,
С каким учили каждого из них,
За Ваши беспокойства и волненья,
За сердце, что болит как за родных.
4-й.- Пусть будут дни всей Вашей жизни хороши,
А в доме будут радость и согласье,
И мы желаем Вам от всей души
Большого человеческого счастья!
1-й.- Хотим мы все родители, признаться:
Мы очень любим Вас!
Вам остается только постараться
Лишь добрым словом вспоминать о нас!
2-й.- Промчались в школе замечательные дни,
Как- будто кадры черно-белой киноленты.
И вот пред Вами взрослые стоят выпускники
Вам с уважением хотят вручить они
Вот эти памятные ленты.
(Дети вручают цветы и ленты "Лучший учитель года")
Прошу не судить строго, возможно кому-то сценарий покажется сухим. Его можно дополнить сценками для педагогов, выступлениями первоклашек и т.д., но так как у нас линейка для всей школы, время для выступления ограничено (до 30 минут). Считаю, что он будет полезен для педагогов, родителей, выпускников как основа, которую можно будет дополнить по своему усмотрению.
Сценарий выпускного вечера в 11 классе "Три звезды".
Описание мероприятия. Сценарий предназначен для проведения выпускного вечера в малочисленном классе, обычно в сельской школе, где можно рассказать о каждом выпускнике.
Ведущими в данном мероприятии были первая учительница и классный руководитель выпускников.
Цель: окончательное формирование понимания роли школы и образования в жизни каждого человека.
Задачи: - подведение учащихся к осознанию своего нового статуса выпускника;
- выражение чувств благодарности учителям, школе, родителям;
- создание праздничного настроения у всех присутствующих.
Оборудование: гирлянды звезд, комет, планет (мелкие воздушные шары), гелиевые шары, бумажные звезды с предсказаниями выпускникам на серебряных подносах, костюм Звездочета, фильмы о каждом из выпускников по знакам Зодиака, фильм о школьной жизни класса, кадры, анимации на космическую тему для сопровождения сценария, музыка на космическую тему ( ВИА Зодиак «Космическая музыка» и др., мелодия песни А.Пахмутовой «Кто тебя выдумал, звездная страна?»)
Ведущий 1.
Мы начинаем праздник – наш вечер выпускной.
Настал момент открытия для всех, для нас с тобой.
Ведущий 2.
Внимание на звездную дорожку!
Под наше ликование, улыбки, обожание,
С овациями все сейчас
Встречаем выпускной 11 класс!
(музыка А Пахмутова «Кто тебя выдумал…?»)
Ведущий 1.
Музыка, нарядные одежды –
Вечер выпускной неповторим.
Пусть же все исполнятся надежды
И мечты не обратятся в дым.
Ведущий 2.
И учителей родные лица,
И друзей веселые глаза…
Вечер выпускной не повторится,
Прошумев как вешняя гроза.
Ведущий 1.
Сегодня необычный день для астрономов.
Все мы ждем появленья новых звезд.
Ведущий 2.
Все, кто собрался здесь сейчас
Пусть озарятся звездным светом!
У нас на сцене сей момент
Начнется звездный фейерверк.
Ведущий 1.
Внимание! Право зажечь новые звезды предоставляется директору СОШ № 8 П.Т.В.
(Синий свет, фон. Директор вручает аттестаты. При получении звучит музыка Поль Мориа «Французский свадебный вальс» и на экране вспыхивает новая звезда.)
Ведущий 2.
А кто ведет всем звездам счет?
Ну, конечно, звездочет!
Только вспыхнет где звезда,
Прибывает он туда.
(музыка Зодиак)
Звездочет.
Приветствую вас, о звезды моего сердца!
Я главный магистр волшебных наук,
А также всем вам загадочный друг!
Сегодня увидел три новых звезды.
Им дам имена, их исследуем мы.
К далеким созвездьям помчимся, друзья!
Прошу всех занять в звездолете места,
До взлета осталась лишь пара минут,
Проверим готовность, проверим маршрут.
Ведущий 1.
- До полета допущено Х пассажиров.
Выпускники.
- Контрольно – измерительные приборы испытания прошли!
- Все физнормативы отбегали и отпрыгали!
- Речевую подготовку по-русски отговорили, по-английски отспикали.
- Компьютерный салон готов!
- Химическая лаборатория имеет место быть.
Ведущие.
- Обстановка на борту?
-Доброжелательная.
- Госпожа директор, разрешите взлет?
Директор.
- Взлет разрешаю.
Ведущие.
- 5,4, 3, 2, 1, пуск.
(музыка Зодиак, на экране пульт управления космическим кораблем)
- Полет проходит нормально. Температура за бортом 30 градусов выше нуля, на борту 25 градусов выше нуля, давление 120 на 80.
(на экране анимация звездного неба)
Ведущий 2.
Дышит хрустальная ночь многозвездьем,
В небе – лишь звездных кистей полыханье!..
Звездная ночь – переливы созвездий.
Ветра прозрачного шепот, дыханье…
Звездочет.
Наш корабль направлен в созвездие Льва.
Новая там заблистала звезда.
Знакомимся: Звезда Иришка.
(В биографическом фильме «Иришка» на фоне кадров)
- Словам любви и дружбы литься
Отныне много светлых дней:
Под знаком Льва явилась Львица –
Нет ярче, звонче и родней.
- Не все, рожденные под этим знаком – цари, но все
имеют царские амбиции и стремления.
- Ей хочется быть центром мирозданья и вселенной,
Звездой пленительной и необыкновенной.
Звездочет.
Теперь отправляемся мы к Близнецам,
Исследуем новую звездочку там.
Итак, Звезда Натали.
(В биографическом фильме «Натали»: на фоне кадров).
- На сандалиях крылатых
Взбудоражена суетой,
Бойко мчишься ты куда-то
Между небом и землей.
- Внешне ты живешь легко,
Добиваешься всего,
Словно парус за спиной
И преграды – ни одной!
Звездочет.
Наш последний маршрут –
Созвездие Овна.
Там звезда неизведанна,
Недавно зажженная.
- Звезда Мурад Маулетович.
(В биографическом фильме «Мурад Маулетович» на фоне кадров)
- Активности взрыв,
Энергии взмах!
Врывается в мир
Сражений азарт!
- В нём всего чересчур.
В нём всего не по капле.
Всё - через край. Всё - до предела.
Чтоб всё играло и кипело.
Ведущий 1.
Приглашаем наши новые звезды на сцену. Наши выпускники.
(фоновая песня В.Шаинского «Учат в школе»)
Сегодня к нам на встречу со звездами пришли младшие ученики. Они хотят задать звездам вопросы.
Учащиеся начальной школы.
- Что было главным в 11 классе?
- Довольны ли вы своими успехами?
- Твое любимое место в школе?
- Твой самый любимый школьный предмет?
- С кем вы сидели в 1 классе?
- Какую первую букву учили в 1 классе?
- Сколько двоек ты получил в школе?
- Что ты сделал, когда получил первую двойку?
- Ваши планы на предстоящее десятилетие?
- Что вы хотите посоветовать учителям?
Выпускники.
- Дорогие учителя! Будьте тактичны. Не настаивайте на ответе, если ученик не расслышал вашего вопроса. Постарайтесь незаметно перевести разговор на другую тему.
- Помните. Если ученик ответил неверно, это значит, что он хочет проверить вас.
- Не надо задавать ученику вопрос, почему он видит эту схему или таблицу в первый раз.
- А вы, ребята, помните!
Если в жизни внеурочной
Вам бывает не до смеха:
Если ногу вы сломали,
Иль схватили ОРЗ,
Вы уроки вспоминайте,
Там покруче перегрузки,
Всех, кто в школе поработал,
Можно в космос отправлять.
Ведущий 2.
Звездопад, звездопад!..
Это к счастью, - друзья говорят.
Загадайте скорее желанье,
Посмотрите, как звезды горят.
Ведущий 1.
Мы тоже устроим свой звездопад,
Попробуй поймать звезды, когда полетят.
Какую звезду ты сумеешь поймать?
И что в своей жизни тебе стоит ждать?
Что же ждет наших выпускников?
(Ведущие подбрасывают с серебряных подносов звезды, на которых написаны предсказания для выпускников. Каждый выпускник ловит по 1 звезде и читает предсказание вслух.)
Ведущий 2.
Что движет «звезда и светила»? Поэт ответил – любовь. И пусть в сегодняшний вечер прозвучат признания в любви.
Выпускники.
Учились, мечтали и быстро взрослели,
Любимым наукам мы оду воспели.
Наставникам нашим мы всем говорим,
Что любим, ценим, благодарим.
За вечную таблицу умноженья,
За то, что нам подарена Земля,
За то, что все мы - ваше продолженье,
Спасибо вам, учителя!
Последняя четверть,
весенняя четверть...
Спасибо, учитель, тебе
За то, что, войдя в школьный класс на рассвете,
Остался ты в сердце у нас и в судьбе.
Ведущий 1.
Мы приглашаем всех учителей разделить радость с нашими звездами.
(Слова воспоминаний и напутствия учителей-предметников, первой учительницы, классного руководителя, обращенные к выпускникам и их родителям.)
Ведущий 2.
Что такое счастье?
Это просто! Это, когда люди зажигают звезды.
Пусть же в вашей жизни сопутствует всегда,
Согревая души, счастливая звезда!
Ведущий 1.
И в тот момент, когда вы покидаете наш школьный дом,
В котором звездами сверкали,
Сказать хотим мы вам о том,
Что ваши звезды будут с нами.
(Первая учительница и классный руководитель дарят выпускникам подарки – бра, «звезды», которые будут напоминать о школе.)
Ведущие.
Мы приглашаем на сцену тех, без которых не было бы наших звезд:
- маму Синицыной Ирины – В.М.,
- маму и папу Горбуновой Натальи – Т.А. и В.А.,
- маму и папу Кушалиева Мурада – Р.Х. и М.Ж.
Выпускники.
Спасибо вам, милые наши родители.
Простите нас, если вас чем -то обидели,
За ночи бессонные, слезы, волнение,
За юную гордость и нетерпение,
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети – радость в жизни,
А вы для нас…
Все : ... опора в ней!
(Награждение родителей. Теплые слова родителей детям.)
Ведущий 1.
Внимание, на экран! Фильм о классе – о школьной жизни наших звезд, о наших выпускниках. ( на экране фотографии от 1 сентября 1 класса до последнего звонка 11 класса)
Выпускники.
Выпускной догорает быстро,
Приближая прощальный час.
Вот бы взять нам на память искры,
Чтоб всегда согревали нас.
Как задумчиво светит вечер
Голубыми глазами звезд.
Вот бы взять нам на память ветер,
Тот, что наше детство унес.
Сбережем минуты эти в сердце
И, за школьный уходя порог,
Сохраним в себе частицу детства.
Пусть она горит как огонек!
Ведущий 1.
« Послушайте, если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хотя бы одна звезда…»
Ведущий 2.
Да! Ведь, чем больше звезд на небе, тем на земле светлей!
Наш полет прошел более, чем успешно. Спасибо всем пассажирам! Желаем нашим выпускникам всегда высокого полета и мягкой посадки!
(музыка)
Ведущий 1.
Приглашаем всех учителей отметить это событие в кафе «Три Звезды».
Выпускной вечер в 11 классе "Волшебный мир детства". Сценарий
Автор: Михайленко Тамара Васильевна, учитель русского языка и литературы
Место работы: МАОУ СОШ №2 станицы Павловской Краснодарского края
Сценарий выпускного вечера в 11 классе "Волшебный мир детства"
Цель: развитие творческих способностей учащихся, их самореализации, укрепление связи "Школа - ученик-семья"
Задачи: укрепление традиций школы.
Сценарий предназначен для проведения школьного выпускного вечера.
Подготовительная работа: определение творческих групп (по 8 человек выпускников), работа с семьями (разучивание стихов, песен)
Ход вечера
Звучит музыка, выходят ведущие
Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья!
Ведущий 2: Здравствуйте, уважаемые гости!
Ведущий 1: родители, учителя…
Ведущий 2: и все-все-все, кто когда-либо переступал порог школы!
Ведущий 1: Наконец-то позади 11 лет школьной жизни, а с ней - контрольные, зачеты, волнения на ЕГЭ!
Ведущий 2: Сегодня наши выпускники получат самый заветный документ -ключ, отрывающий двери в высшие учебные заведения, билет в самую настоящую взрослую жизнь- аттестат об окончании школы!
Ведущий 1: Уже завтра их ждут новые открытия, трудные вопросы, нелегкие ответы, самостоятельные решения.
Ведущий 2: Это всё будет завтра, а сегодня – их ждет удивительный, сказочный вечер! Мы рады приветствовать Вас сегодня на нашем празднике, и позвольте объявить Выпускной вечер 2014 года открытым!
(Фанфары)
Ведущий 2: Где-то там, на безоблачном небосклоне, беззастенчиво ярко озаряет небо звезда нашего детства. Такая недостижимая и такая прекрасная, она озаряет всю нашу жизнь, и сегодня, в этот памятный день, орбита планеты детства вновь на мгновение соприкоснулась с планетой нашей школы. Каждый год в этот июньский день мы собираемся на школьном дворе, прощаясь со своими самыми взрослыми учениками - выпускниками школы.
Ведущий 1: Приветствуем наших выпускников, ведь именно для них организован этот традиционный праздник прощания со школой.
(Музыка, выход выпускников)
Ведущий 2: На выпускной вечер приглашаются
Ведущий 2: Летели в школе годы чередой.
Сегодня долгожданный выпускной!
Но, почему–то, грустно всем на сердце –
В глазах вопрос: «Куда уходит детство?»
Особенно этот вопрос волнует родителей выпускников.
Бурными аплодисментами приветствуем родителей учащихся 11а класса, 11б класса, 11в класса.
Ведущий 1: Никуда от этого не деться.
Никому разлук не избежать.
Снова чьё-то розовое детство
Мы пришли всей школой провожать.
Аплодисментами встречаем коллектив учителей школы
(Музыка, выход учителей, ученики стоят)
Ведущий 2: Без учителя этот праздник не состоялся бы никогда! Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь: избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и второе дыхание от вовремя сказанного доброго слова.
Ведущий 1: И пусть сейчас выпускники не до конца понимают, что с истинно немецкой методичностью, из урока в урок, они прорубали себе дорогу через тернии к знаниям, но мы уверены, что настанет тот день, когда они вспомнят об учителях, которые всегда помогут в этом, совсем нелегком мире.
(Музыка)
Ведущий 1: Дорогие выпускники!
Сегодня вечер праздничный, особый:
Об этом догадается любой.
Для всех пусть станет он торжественным и добрым
Последний школьный день - Ваш выпускной.
Ведущий 2: Я попрошу немного тишины.
Как важно всем учесть торжественность момента.
Мир сказок, детства, волшебства, любви
Ведь это самые прекрасные мгновенья!
Ведущий 1: Бурными аплодисментами встречаем классных руководителей
Музыка (выходят классные руководители)
(На фоне музыки – слова)
Ведущий 2: Дорогие выпускники!
Пускай уйдете вы из школы навсегда,
Но оставляет память ваше детство
Не забывайте ваши школьные года,
Сердец и душ прекрасное соседство.
(Музыка «Куда уходит детство»)
Ведущий 1: Вот и наступила минута прощания с детством. Минута прощания. Грустная, радостная, щемящая и чарующая.
Ведущий 2: Чарующая своей неизвестностью, которая ждёт там, за школьным порогом. Минута прощания…
Ведущий 1: Она воскрешает в памяти каждого одиннадцатиклассника самое лучшее, что у него останется в Стране детства.
Ведущий 2: Наше воображение рисует затейливые картины воспоминаний о торжественной тишине ушедшего в прошлое сентябрьского утра, которое никогда больше не повторится.
Ведущий 1: Прислушайтесь! Внимательно прислушайтесь, и вы услышите, как рвётся натянутая струна первозданной тишины и начинается хрустальный перезвон нежных звуков вальса.
Ведущий 2: Так пусть же рассыпается вальс, повисает прозрачными бисеринками в воздухе на тонких невидимых нитях и переливается всеми тонами музыкальных гамм.
Ведущий 1: Пусть кружит вальс воспоминаний об уходящем детстве, приглашая выпускников на последний, прощальный вечер.
(Вальс – открытие)
Ведущий 2: Какие вы сегодня симпатичные -
С улыбкой, настроение отличное!
И в этот вечер, важный и торжественный,
Пусть в вашу честь звучат слова приветствия!
Ведущий 1: Приглашаем на сцену директора школы
(Музыка, директор поднимается на сцену, поздравляет выпускников)
Ведущий 1: Школа - это начало начал, это дорога знаний и …дружбы. И сегодня мы говорим спасибо тем ребятам, кто сумел сберечь теплоту сердец, тем, кто шел с первого класса рука об руку вместе, помогая во всех бедах, вроде контрольных работ, тем, кто делился запасной ручкой и сладкой булочкой в трудный час.
Ведущий 2: А ты знаешь, кто из наших выпускников 2014- самый умный?
Ведущий 1: Ты хочешь сказать, кто учился , не жалея сил, склоняясь над учебниками, теряя драгоценные минутки своей молодости?
Ведущий 2: Нет, я хочу сказать о тех, кто старался получить все самые драгоценные крупицы знания, и не терял времени! Помимо прочных знаний у них в аттестате будут только «пятерки»!
Ведущий 1: Ты знаешь таких людей?
Ведущий 2: Конечно! Да их вся школа знает! Это – надежда Российской науки, упорные, прилежные, смекалистые и эрудированные, достойные звания «Выпускник – 2014», обладатели, а точнее, обладательницы золотых медалей
Ведущий 1: Для получения золотых медалей и аттестата о полном образовании приглашаются
(Музыка, выход медалистов)
Ведущий 2: Предоставляем слово выпускникам
(Выступление выпускников, обладателей золотых медалей)
Захлопнулась школьной жизни страница,
И детство обратно никак не вернуть,
Оно улетело, как синяя птица.
Возможно, сегодня всем грустно чуть-чуть.
Вот и закончилось мое шальное детство.
Закрыта дверь, и сожжены мосты.
И всё, что мне досталось по наследству, -
Воспоминанья, фото, детские мечты.
Воспоминанья… В чём же ваша сила?
Ну почему: что было – не вернуть?
Листвой поблёкшей дни навек закрыло,
И в детство навсегда отрезан путь.
Ну, а мечты? Для них осталось место!
Они надежду дарят в хмурый день.
Они живут частичкой детства в сердце.
Лишь мы не дети… Взрослые теперь!
ВЫПУСКНИЦА: Как хочется, высоко подняв руки, взлететь! Высоко, высоко! Обнять взглядом любимый школьный двор, пролететь над улицами родной станицы, которые для меня очень дороги! Взмахнуть руками – крыльями и закричать, чтобы все услышали: СПАСИБО всем, кто эти годы был рядом с нами. Это вы дали мне крылья, чтобы я взлетела, ощущая в себе силу и крепость знаний, физическое совершенство и высокие душевные порывы. Так пусть эти звезды станут символом нашей любви! (выпускают звезды)
Песня "По небу плывут облака"
Ведущий 1: Выпускной вечер - это волшебные мгновения. А наши волшебные мгновения неумолимо мчатся вперед.
Ведущий 2: Тем более, что это последние мгновения уходящих школьных лет, прекрасной сказки, под названием «Волшебный мир детства»
Ведущий 1: И что , сейчас будет сказка?
Ведущий 2: Сказка
Ведущий 1: Страшная?
Ведущий 2: Нет, грустная.
Ведущий 1: Но у нее будет счастливый конец?
Ведущий 2: Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало... Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы - крутыми и высокими, мамы привели в школу мальчиков и девочек. Так началась эта светлая сказка под названием «Детство».
Ведущий 1: Я эту сказку знаю. Я сама живу в этой сказке!
Ведущий 2: Но для выпускников сегодня эта сказка заканчивается, они уходят в большой взрослый мир.
Ведущий 1: И в детство уже не вернутся?
Ведущий 2: Нет, не вернутся.
Ведущий 1: Никогда-никогда?
Ведущий 2: Никогда-никогда!
Ведущий 1: Тогда сейчас дадим возможность выпускникам встретиться с детством. Встречайте, к вам на праздник пришло ДЕТСТВО!
(Музыка «Детство» (Ю.Шатунов), выходят малыши-детсадовцы, выступление малышей)
Ведущий 2: Кажется, что это было совсем недавно, когда вы, держась за руки, вошли в свой 1 класс. Такие же маленькие и робкие. Для вас тогда прозвенел ваш первый звонок и 11 школьных лет были только еще впереди.
(Музыка «Школьная пора»)
Ведущий 1: Одиннадцать лет!.. Эти долгие одиннадцать лет навсегда останутся в вашей памяти как увлекательное, наполненное событиями приключение! Так вдохните же поглубже этот незабываемый аромат школы! Не спешите вычеркивать из памяти все, что с ней связано, ведь это больше не повторится в вашей жизни никогда! Оглянитесь, задумайтесь: это ваши последние дни пребывания здесь в качестве ученика…
Ведущий 2: А нам хочется пригласить для получения аттестатов
(Музыка, выход выпускников за аттестатами)
Ведущий 2: Предоставляем слово выпускникам
(Выступление выпускников)
Ведущий 1: Каждый в детстве верит в волшебную сказку
Ведущий 2: Не знаю, сколько пройдёт лет, только в вашей жизни обязательно расцветёт сказка. Однажды утром, в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, и под звуки прекрасной музыки, он величественно подойдёт к самому берегу, и на этом корабле вы навсегда уплывёте в блистательную страну под названием «Юность»
Ведущий 1: Ваш кораблик с названием "детство",
В страны дальние всех позови.
Вы с собой заберете в наследство
Мамин взгляд полный нежной любви.
Ведущий 2: За новым приключением
В порт Фантазии зайдите,
И город детских снов в волшебной гавани найдите.
Ведущий 1: Спешите, ваш кораблик поднимает паруса,
Мы вместе с песней поплывём навстречу чудесам.
(Песня «Корабли», Иванов Илья)
Ведущий 2: Одного мудреца спросили: “Скажи, что такое счастье?” Он ответил: “Это когда я молод душой, когда со мной рядом любимая, когда живы и здоровы мои родители”.
Ведущий 1: Родители - это Ваша поддержка во всех начинаниях! Можно смело сказать, что они закончили школу вместе с Вами, пройдя программу каждого класса и участвуя во внешкольных мероприятиях. Вместе с Вами они писали рефераты и рисовали школьную газету, участвовали в спортивных праздниках и субботниках, разбирались в английском и теоремах по геометрии.
Ведущий 2: Дорогие родители наших выпускников! Дорогие папы и мамы! Самые близкие, родные, любимые люди для наших учеников!! Спасибо, что помогли ребятам преодолеть первую жизненную школьную дорогу, благодаря вам они не свернули с нее и добрались до конечного пункта. Я с большим удовольствием приглашаю на сцену родителей выпускников.
(Музыка, выход родителей)
(Выступление родителей)
Ведущий 1: Детство – что это такое?
Книга первая – букварь,
Школа, языки, словарь,
Первая любовь, разлука,
В ожидание двойки мука.
Ведущий 2: Детство – что это такое?
Мамино лицо родное!
Первый шаг, познанье мира
И папа в образе кумира!
Ведущий 1: Уважаемые выпускники! Вам предоставляется право пригласить на танец своих родителей
Вальс, девочки танцуют с папами, мальчики -с мамами
Ведущий 1: Ах, как хочется вернуться в безмятежность детских дней
И доверчиво прижаться к доброй мамочке моей!
Рассказать свои тревоги, знаю: мама всё поймёт.
Успокоенно услышать:"Не волнуйся, всё пройдёт!"
Ведущий 2: Улетело ваше детство, не вернётся никогда.
Все взрослее и взрослее, только это не беда.
Через годы, расстоянья ощущаем вновь и вновь,
Как всех нас оберегает материнская любовь.
Музыкальный номер__________________________________________________
Ведущий 1: Дорогие ребята, в жизни бывают такие минуты, когда душой овладевают сомнения и кажется, что часы стучат громче и отчетливее. Это значит, что пришла пора принимать решения, пришло время вступать во взрослую жизнь.
Ведущий 2: Дороги жизни… Мы шагаем по ним. Что ждет Вас? Вы не знаете, и мы не знаем… Выбирайте свою дорогу! Но знайте, что все вы рождены с душой - для добра, с руками - для создания красоты, с сердцем - для любви.
Ведущий 1: И под эту лирическую нотку приглашаем выпускников за аттестатами
Музыка, выход выпускников за аттестатами
Ведущий 2: Предоставляем слово выпускникам
(Выступление выпускников, группа – поздравление для родителей)
Ведущий 1: Радость бабушек и дедушек - самые милые и любимые внуки! Всю любовь, которая выросла в сотни раз, бабушки и дедушки дарят этим маленьким копиям их детей. Ведь недаром говорят, что внучат любят куда больше детей.
Ведущий 2: Я много видел бабушек и дедушек на свете,
Их любят все: и взрослые, и дети.
Им, бабушкам и дедушкам, нельзя болеть и стариться,
Без них родителям с детишками не справиться.
(Музыка, выход бабушек)
Выступление бабушек выпускников
Ведущий 1: Почему у кошки четыре ножки?
Ведущий 2: Почему у Вани весь портфель в сметане?
Ведущий 1: Почему шоколадки не растут у нас на грядке?
Ведущий 2: Почему старушки не играют в игрушки?
Ведущий 1: Есть ли радиус у арбуза?
Ведущий 2: Где искать гипотенузу?
Ведущий 1: И во что опять играл непослушный интеграл?
Ведущий 2: Дорогие ребята! В школе вы за одиннадцать лет
на все вопросы нашли ответ!
Ведущий 1: А теперь вы знатоки, потому что выпускники!
Ведущий 2: И приближается радостная минута получения аттестатов для выпускников
Музыка, выход выпускников за аттестатами
Ведущий 1: Предоставляем слово выпускникам
(Выступление выпускников)
Ведущий 2: Ты помнишь, какое любимое блюдо было у тебя в детстве?
Ведущий 1: Конечно, десерт!
Ведущий 2: Тогда предлагаю сегодня приготовить удивительное блюдо под названием «Педагогический десерт».
Возьмем: 2кг справедливости – Надежды Харитоновны
2 стол. ложки жизнерадостности -
1стакан душевности – Нины Павловны,
добавим большую горсть терпеливости – Тамары Васильевны
на кончике ножа- пунктуальности- Романа Александровича,
горсть переменчивости-.
Все это перемешаем с рассудительностью и гуманностью – Ольги Владимировны.
В качестве изюминки положим непредсказуемость – Алексея Степановича и Натальи Владимировны
Подогреем все это на энергичности- Светланы Викторовны.
Выпекать будем в заботливости.
Все это украсим элегантностью –.
Посыпим – талантливостью Татьяны Яковлевны и нежностью.
Подадим с галантностью – Юрия Алексеевича
Ведущий 1: Если бы выпускникам сегодня доверили составить расписание уроков 11класса, то в нем бы они поставили не названия предметов, а имена своих учителей…
Музыкальный номер_
Ведущий 2: Каждый из наших учителей – личность особенная и неповторимая.
Это люди, умеющие все, ну или ...практически все. Одни педагоги легкими, уверенными движениями подсоединяли один проводок к амперметру, другой – к вольтметру, третий – к омметру, четвертый к … (не будем уточнять, к кому). Потом подносили штепсель к розетке... Выпускники вздыхали всем классом и думали – сейчас как рванет!
Ведущий 2:Слушая других, выпускники думали о том, что пора бы осовременить так называемых героев. Почему Анна Каренина не может броситься с Эйфелевой башни... ну, к примеру, под реактивный самолет?!
Ведущий 1: На уроки к третьим учителям выпускникам было так трудно успевать... Но опыт показывает, что самые великие спортсмены в детстве были освобождены от физкультуры!
Ведущий 2: Четвертые научили свободно пользоваться логарифмической линейкой! С ее помощью так легко проводить прямые линии!
Приглашаем учителей на сцену
(Музыка, выход учителей)
(Выступление учителей)
Ведущий 1: Наши выпускники – дети удивительные, потому, что сами удивлялись и удивлять умели.
Ведущий 2: Да, уж, удивленнее не придумаешь. С такими ребятками не соскучишься.
Ведущий 1: Они пришли в школу, похожие на кубик Рубика. Точно так же как, в этой игрушке перемешаны цвета, так и в наших выпускниках упорство сочетается с ленью, пассивность - с активностью, общительность - со стеснительностью.
Ведущий 2: Ты забыл о целеустремленности, потому что они дошли до финала, и получить аттестаты приглашаем
Музыка, выход выпускников за аттестатами)
Ведущий 1: Предоставляем слово выпускникам
Выступление выпускников
Ведущий 2: Кто-нибудь может мне объяснить, зачем нужны классные руководители?
Ведущий 1: Как зачем? Как зачем? (нежно) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным, ласковым голосом сообщит…
Ведущий 2: (злым голосом) Что первый урок уже пятнадцать минут как начался и чтобы ко второму уроку был в школе как штык!
Ведущий 1: (нежно) А когда ученик сбегает с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмёт под белы ручки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит…
Ведущий 2: (злым голосом) Что это уже двадцать пятый прогул на этой неделе… И что за каждый прогул придётся ответить.
Ведущий 1: (нежно) Кто, наконец, позвонив вечером ученику домой, споёт колыбельную его родителям о том…
Ведущий 2: (злым голосом) Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними… Для беседы о поведении и успеваемости!
Ведущий 1: Говорят, что класс похож на своего классного руководителя.
Ведущий 2: Ой, значит, выпускники такие же умные, элегантные, утончённые, воспитанные, как их классные руководители.
Ведущий 1: Уважаемые классные руководители, сообщаем вам, что за время вашей работы в качестве классных руководителей ваши питомцы
-не привлекались;
- не состояли;
-не были замечены;
-не нарушали;
-не задерживались.
За что и позвольте выразить вам благодарность от всех присутствующих на этом вечере и пригласить вас на сцену
(Музыка, выходят классные руководители.
Выступление классных руководителей)
Ведущий 2: Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми. В детстве мы так спешим повзрослеть, а став взрослыми – так хотим вернуться назад!
Музыкальный номер
Ведущий 1: Захлопнулась школьной жизни страница,
И детство обратно никак не вернуть,
Оно улетело, как синяя птица.
Возможно, сегодня вам грустно чуть-чуть.
Ведущий 2: Но эта грусть перемешана с радостью, потому что выпускники получают аттестаты. И мы приглашаем на сцену за долгожданным документом
(Музыка, выход выпускников за аттестатами)
Ведущий 1: Предоставляем слово выпускникам
(Выступление выпускников)
(Музыка, мелодия из К\ф «Долгая дорога в дюнах»)
Ведущий 1: Жизнь человека … Это что? Долгая дорога в дюнах?.. Вечный зов?.. Или ирония судьбы?.. Не знаю. Но в одном я убеждена точно: жизнь – это интересное путешествие из детства в юность, из юности – в зрелость, из прошлого в будущее.
Ведущий 2: Незаметно пролетели 11 лет для сегодняшних выпускников, и пришла пора им прощаться с тем, что стало привычным и хорошо знакомым за это время: со школой, с друзьями, с детством.
Музыкальный номер______________________________________________________
Ведущий 1: Ещё минута - и мы все окажемся свидетелями того, как наши уже взрослые дети сделают первые шаги в большую жизнь!
Ведущий 2: Хотелось бы верить, что именно они принесут в мир добро и веру, честность и благородство. Пусть все доброе и прекрасное освещает им путь впереди!
Ведущий 1: И приглашаем на сцену получить аттестаты
Музыка, выход выпускников за аттестатами
Ведущий 2: Предоставляем слово выпускникам
(Выступление выпускников)
Ведущий 1: «Сердце, тебе не хочется покоя…»
Ведущий 2: Да и о каком покое может идти речь, если мы с вами большую часть жизни проводим в школе. А школа это…. Это все!
Музыкальный номер
Ведущий 1: Школа! Сколько связано с ней! Позади детство, впереди много дорог, выбор любимого дела. Как волнует первое чувство взрослости, самостоятельности. Остались позади экзамены, а с ними годы беззаботного детства. А впереди… Впереди большая жизнь, все то, о чем мечталось, все неизведанное, волнующее.
Ведущий 2: Но самое главное школьное событие – это получение аттестатов. И мы приглашаем на сцену
Музыка, выход выпускников за аттестатами)
Ведущий 1: Предоставляем слово выпускникам
(Выступление выпускников)
Ведущий 2: Между детством и юностью лето одно
Вам на память судьбою в подарок дано.
Ведущий 1: В сердце радость кружит,
Всё открыто для вас…
Впереди ваша жизнь – нескончаемый вальс!!!
Ведущий 2: Ах, как прекрасен вальс прощальный Чудесный, лёгкий, школьный вальс!
Ведущий 1: Танцует нежно и печально Его 11 класс...
(Финальный вальс- закрытие)
Ведущий 2: Ну, вот и все. Подходит к концу наш школьный вечер
(Музыка – «Одинокий пастух», выпускники встают со своих мест)
Ведущий 1: Сказочной, волшебною страною
Детство остаётся за спиною…
Детство, словно пёрышко жар-птицы,
Даже вдалеке всегда искрится
Ведущий 2: Почему живёшь ты по соседству
Лишь на время, а не навсегда?
Милое, хохочущее детство,
Не забыть тебя мне никогда!
Ведущий 1: Дорогие ребята! Ощутите, как детство прозрачной неуловимой дымкой ускользает от вас … Осознайте, что вы расстаетесь с необходимостью видеться каждое утро с привычными, такими разными, но все-таки любимыми одноклассниками. И пусть слезы не кажутся вам удивительными, ведь в этот момент вы одно целое – класс, который через несколько часов рассыплется на много мелких частичек…
Ведущий 2: Мы ещё обязательно встретимся, но уже – на Вечере встречи выпускников.
Ведущий 1: Так давайте же загадаем желание, одно на всех: чтобы у всех всё было хорошо, чтобы дорога жизни была ровной и длинной.
Ведущий 2: Чтобы никакие невзгоды не сломали вашу школьную дружбу, чтобы всё у вас получилось!
Ведущий 1: Пройдут годы, но пусть как в стране детства, вы всегда останетесь молодыми и счастливыми!
Вместе: В добрый путь, выпускники!
(Музыка. Залпы хлопушек)