СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий игровой программы "Весенний каламбур"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий игровой программы "Весенний каламбур"

Просмотр содержимого документа
«Сценарий игровой программы "Весенний каламбур"»



Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

«Центр творчества «Пирамида»

Муниципального образования Тимашевский район












Сценарий игровой программы:

«Весенний каламбур»















Педагоги дополнительного образоования:

Пинечвская П.Л., Попова Н.Ю.























г.Тимашевск,2021г.


Педагог 1:

Добрый день мои друзья, всем вам очень рада я!

Мы с вами находимся в необычной стране, здесь творят поделок кучу, песни учат и танцуют, в игры разные играют, и конечно, отдыхают. У вас наступили весенние каникулы. Самая длинная и трудная четверть позади, а это значит, что пришла пора и отдохнуть. Для начала давайте разогреемся. А чего это вы молчите? Языки на месте? А ну-ка покажите! А у соседа тоже проверили язык? Отлично! А теперь давайте покричим. Пусть левая половина зала со мной кричит: «Ящики!». Давайте попробуем! Громче! А правая половина вместе со мной кричит «Хрящики!». Давайте, громче! А теперь одновременно, хором по команде, каждый кричит свое слово! Три,

четыре!

Получается очень громкий, шипяще-свистящий звук.

- Ребята, это мы услышали, как чихает слон!

Прекрасно! Немного разогрелись. Ну а сейчас проверим, какие вы интеллектуалы. Я буду задавать вам вопросы, а вы на них отвечайте. Только вопросы с подвохом. Готовы?

И так, слушайте внимательно!

1. Кукарекает спросонок

Милый, добрый …поросенок

2. Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это …мишка

3. Кто с утра в хлеву мычит?

Я так думаю, что …кит

4. Кружевную паутину

Сплёл искусно …Буратино

5. В курятнике большая драка!

Кто зачинщики? Два …рака

6. Очень медленно и тихо

По листу ползёт …зайчиха

7. Нарушая утром тишь,

Распевает в роще…мышь

Педагог 2: Пришло время танцевальной паузы.

Музыкальная игра.

После паузы дети делятся на две команды

Ребята, а вы любите спорт? Какие виды спорта вы знаете? А я знаю ещё один вид спорта, он называется «шаропрыг»! Знаете такой вид спорта? Это очень простой и весёлый спорт. Нужно просто зажать ногами шар и прыгать до финиша, потом прибежать обратно и передать шар другому участнику. Так вы покажете не только командную быстроту, но ещё и командную прыгучесть.

Игра «Шаропрыг».

Педагог 1: А сейчас мы с вами превратимся в биологов и попробуем вырастить гусениц. Команды становятся друг за другом. По сигналу первые участники бегут до финиша, где стоит кегля (репка), огибают её и возвращаются к своей команде, берут за руку 2-го игрока и обегают кеглю вдвоём. И т. д. Последний играющий, обегая кеглю, должен успеть схватить её.

Гусеница – это хорошо! А вот сороконожка – намного лучше. У неё вон сколько ног.

И теперь гусеница превращается в сороконожку!

Обе команды постройтесь в колонны, наклонитесь, и протяните праву руку

назад, но, просунув её между своих ног. А левой рукой возьмитесь за руку

впереди стоящего игрока. А теперь вперёд, все вместе, по указанному

маршруту, обходя «пеньки да колоды» (расставленные на пути кегли).

Молодцы! Устали? Нет, тогда пришло время потанцевать!

Музыкальная пауза

Игра «Соку-соку»

Педагог 2: На улице весна, пусть пока еще совсем ранняя, часто небо становится хмурым и тучи практически падают н голову…Ваш задача сейчас успеть пробежать под «падающим небом» и не попасться в тучкин плен.

Игра «Успей пробежать» (атрибут – большой кусок синей легкой ткани)

Отлично, вы справились с заданием. А что бывает после дождя? (Радуга). Давайте поиграем в игру, которая так и называется «Радуга». Я буду давать команды, а вы исполнять.

Например, Я говорю: « Дотронься до …. Синего». Вы должны, увидеть у кого на одежде есть этот цвет, и до тронуться до него.

Педагог 1: А сейчас мы превращаемся в животных. У меня в руках записки с названиями животного, участник должен вытащить записку и прокричать так, как кричит животное, указанное в записке.

Игра «Крики животного»

Педагог 2: Какие замечательные получились зверушки!!!Ребята, ну раз мы с вами находимся в волшебной стране, то здесь может произойти все, что угодно, верно?

(ответ детей). Посмотрите, у меня для вас припасен очень замечательный кусочек сыра (достает атрибут к игре «Сырная дырка»- эластичная ткань желтого цвета, с множеством вырезанных дыр разного размера).

Ой, а что с ним случилось? Мне кажется, что такой сыр нельзя кушать! Но так как у нас здесь все волшебное, то и сыр наш тоже волшебный. Мы не будем его есть, мы будем сквозь него ПРОХОДИТЬ!

Педагоги с помощником растягивают сырную дырку, задача детей пролезть сначала в самую большую дырку, потом, к примеру, в верхнюю правую, самую нижнюю и т.д. Самая последняя должна остаться самая маленькая дырочка, ее оставляют на последок. Детям предлагается пролезть в самую малюсенькую дырочку.

Заключительная музыкальная игра.

Продолжается веселье,

Поднимаем настроенье!

Становитесь в круг скорей

Потанцуем веселей!