Муниципальное общеобразовательное учреждение
основная школа №4 г. Снежное
А НУ-КА,ДЕВОЧКИ!
Сценарий конкурса
ПОДГОТОВИЛА: Зима Л.А.
Цели:
Содействовать развитию творческих способностей учащихся;
способствовать формированию устной коммуникативной компетенции: умение работать в команде и слушать других;
содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата;
воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату.
Ведущий. Ещё метут метели,
Ещё лежат снега,
Ещё не прилетели
К нам ласточки пока
Но пахнут снегом талым
И жёлтою мимозою
Последние усталые,
Капризные морозы.
И рады мы сердечно,
Коль в мартовский денёк
Заглянете беспечно
Вы к нам на огонёк!
Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Очень просто – женские улыбки
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки
Стал Международным женским днём.
В честь этого праздника мы проводим конкурс,
в котором примет участие прекрасная половина нашего класса
– наши милые девочки.
А называется конкурс «А ну-ка, девочки!»
Предлагаю разделиться на 2 команды.
Прошу участниц занять свои места.
(Ведущие раздают вырезанные из бумаги цветы – ромашки двух цветов. По цвету ромашки образуются 2 команды)
Конкурс «Завяжи платочек»
Члены команды должны по очереди повязать друг другу платочек. Оценивается скорость выполнения задания.
Конкурс «Самая умелая»
(нитки, иголки, пуговицы на ножке, кусочки ткани, ножницы).
Девочкам дается задание: быстро и правильно пришить пуговицу на ножке.
Конкурс «Ах, какая я красивая!»
Каждой участнице по очереди дается зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, сказать: «Ах, какая я красивая!» Победитель тот, кто лучше всех себя расхвалит.
Конкурс «Царский пир» (команда)
Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.
Чья команда укажет больше кушаний – та и победитель!
Конкурс «Знаете ли вы цветы?"» (команда)
1. Первым вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький. (Подснежник)
2. Эй, звоночек, синий цвет,
С язычком, а звону нет. (Колокольчик)
3. Ковер цветастый на лугу,
Налюбоваться не могу.
Надел нарядный сарафан
Красивый бархатный. (Тюльпан)
4. Стоит он задумчивый,
В жёлтом венце,
Темнеют веснушки
На круглом лице. (Подсолнух)
5. Стоят в поле сестрички:
Золотой глазок,
Белые реснички (Ромашка)
6. Прекрасная красавица
Боится лишь мороза,
В букете всем нам нравится.
Какой цветочек? (Роза)
7. Солнце жжет мою макушку,
Хочет сделать погремушку (Мак).
8. Колосится в поле рожь,
Там во ржи цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый.
(Василек)
9. Беленькие горошки
На зелёной ножке. (Ландыш)
10. Белым шариком пушистым
Я красуюсь в поле чистом.
Дунул легкий ветерок –
И остался стебелёк (Одуванчик)
Конкурс «Будущая мама»
(по одному человеку от команды).
Запеленать куклу и спеть ей колыбельную песню.
Конкурс «Лучшая художница»
От каждой команды 2 девочки получают по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта - красивого кота. Приготовились?
Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов-
Кот красивей всех котов!
Конкурс «Сказочный» (команда)
Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают сказки.
1. Сказочный дурак. (Иванушка)
2. Персонаж, лопнувший со смеху при виде неквалифицированно построенного моста. (пузырь)
3. Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет. (ветер)
4. Друг Винни –Пуха, который остался с хвостиком. (ослик Иа)
5. Женщина, которая первая поднялась в воздух. (Баба Яга)
6. Награда за подвиг, которую дают в придачу. (полцарства)
7. Средство передвижения жениха царевны Несмеяны. (печь)
8. Специалист-рыболов по вылавливанию щук. (Емеля)
9. Модная обувь при царе Горохе. (сапоги-скороходы)
10. Имя великого английского обжоры. (Робин Бобин Барабек)
Вот и закончились весёлые конкурсы. (Жюри подводит итоги)
Они показали, что наши одноклассницы
весёлые и находчивые,
умные и умелые,
творческие и дружные.
Дарят подарки .