СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий конкурсно-игровой программы "День осенних именинников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятия проводистя для первоклассников, у которых осенью отмечается день рождение.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурсно-игровой программы "День осенних именинников"»

ДЕНЬ ИМЕНИННИКА


Форма: игровая программа.

Возраст: учащиеся 1-х классов (осенние именинники).

Действующие лица:

1. Клоун Шустрик.

2. Клоун Быстрик.

Реквизит и оборудование:

1. Мяч надувной – 5 шт.

2. Ленточка – 3 шт.

3. Бутылка пластиковая – 3 шт.

4. Башмаки – 5 пар.

5. Лошадка – 5 шт.

6. Кассета с музыкальными фонограммами – 1 шт.

Ход мероприятия:

Под веселую музыку в зал входят клоуны.

Клоун Шустрик: Здравствуйте, ребята!

Клоун Быстрик: А также их родители!

Шустрик: День именинника отпраздновать вы с нами, не хотите ли!!

Быстрик: Это очень веселый праздник, на нем разглядывают подарочки и съедают праздничный торт! А где же торт? Давайте поскорее его съедим!

Шустрик: Быстрик, ты что, разве так празднуют день рождение?

Быстрик: Ой, совсем забыл, еще надо съесть все конфеты и выпить всю газировку!

Шустрик: И снова ты не прав. На дне рождении не только едят конфеты и разглядывают подарки, а еще танцуют, играют и веселятся.

Быстрик: Ха-ха! Ты что, Шустрик! Если я буду играть, да еще и танцевать, я не смогу съесть много конфет!

Шустрик: Много конфет есть вредно! А играть и танцевать полезно. Если ты будешь делать это вместе с ребятами, то тебе не захочется съесть много конфет!

Быстрик: Что-то мне не верится, что не захочется съесть много конфет, если я буду играть и танцевать вместе с ребятами.

Шустрик: Сейчас мы это проверим.

Быстрик: Давайте скорее проверять, а то что-то очень хочется съесть сразу 5 конфет или 10.

Шустрик: Сначала поздравим наших именинников. Всех именинников просим выйти вперед. А вы, ребята (обращается к зрителям), все вместе скажете именинникам: «Поздравляем!». Три – четыре!

Учителя и родители вручают именинникам подарки.

Шустрик: Давайте поиграем все вместе! Быстрик, мы разделим зрителей на 2 команды, одна команда будет твоя, а другая – моя.

Быстрик: Что мы будем делать?

Шустрик: Соревноваться. Как только зазвучит музыка, моя команда будет кидать мячи твоей команде. А кто из твоей команды поймает мяч, кидает моей команде. Чья команда ни разу не уронит мяч, побеждает. Звучит веселая музыка.

ИГРА «ЛОВИШКИ»


Быстрик: Здорово поиграли! А я знаю еще одну игру с мячиками, и она тоже очень интересная. (Раздает 5 мячей в зал). У кого в руках оказался мяч, я приглашаю выйти вперед. Объясняю задание: вы будете жонглерами. По моей команде вы вместе начнете подбрасывать свой мячик носом. Только, чур, ни руками, ни ушами не помогать. Кто дольше всех мячик не уронит, тот и победит. Звучит веселая музыка.


ИГРА «ЖОНГЛЕРЫ»


Шустрик: Быстрик, как здорово ты играешь с ребятами! А как же конфеты, которые ты хотел съесть?

Быстрик: Да, что ты, Шустрик! Какие конфеты! Давай лучше еще поиграем с ребятами.

Шустрик: Давай. Ребята, вы были жонглерами, а сейчас я предлагаю вам стать фокусниками. (Раздает детям ленточки). Ребята, у кого в руках ленточки, подойдите ко мне. (Раздает участникам пластиковые бутылки) Как известно, фокусник все отовсюду достает: из шляпы – кролика, из ящика – тигра, из кармана – голубя. А вы, милые участники, будете делать наоборот. Сейчас по моей команде вам надо поместить свою ленточку в бутылочку. Кто это сделает первым, тот и победит. Звучит веселая музыка.


ИГРА «ФОКУСНИКИ»


Быстрик: Молодцы, ребята, из вас получились настоящие фокусники! Как вы здорово спрятали ленточки! А я знаю еще одну игру с ленточками. Я предлагаю вам свою ленточку отдать другу и пригласить его для участия в следующей игре. (Приглашает детей с лентами). Ребята, вам посчастливилось, вы будете канатоходцами. Каждый из вас должен положить свою ленту на пол и пройти по ней, приставляя ноги плотно друг к другу показывает). Кто таким же образом пройдет по свой ленточке первым, тот и побеждает. Звучит веселая музыка.


ИГРА «КАНАТОХОДЦЫ»


Шустрик: Какие ребята веселые, с ними так интересно! И конфет совсем не хочется. Правда, Быстрик?

Быстрик: Ну, совсем чуть – чуть… А с ребятами играть хочется еще больше! Только что-то они у нас засиделись. Надо с ними провести настоящую клоунскую разминку! Ребята, встаньте все со своих мест и повторяйте все движения за нами. Команда Шустрика – за ним, а моя команда – за мной. Звучит веселая музыка.

«КЛОУНСКАЯ РАЗМИНКА»


Шустрик: Размялись. Теперь можно играть дальше. Давайте поиграем в дрессировшиков. Они дрессируют разных животных: слонов, бегемотов, львов, крокодилов.

Быстрик: Собачек, кошек, мышей и даже тараканов!

Шустрик: А вы будете дрессировать клоунские башмаки (идет к зрителям и примеряет им башмаки). Дрессировщики башмаков, просьба подойти к стульям (стулья стоят около сцены или на сцене)! Положите, пожалуйста, свой башмак на стул и возьмитесь за веревочку. Вам нужно, чтобы ваш башмак перепрыгнул с одного стула на другой (показывает). Вы можете помочь своему башмаку только одним – дернуть за веревочку. Учтите, веревочку надо держать за самый кончик. Сейчас я скажу волшебные слова, вы их вместе повторите, и одновременно ваш башмак должен совершить прыжок. Готовы? Повторяйте: «Жучка, прыжок!» Прыжки продолжаются до тех пор, пока не останется 1 лучший дрессировщик.

ИГРА «ДРЕССИРОВЩИКИ»

Быстрик: Быть дрессировщиком – это здорово! Особенно клоунских башмаков! А быть цирковым наездником еще лучше! Кто еще ни разу с нами не играл, поднимите руки. Мы с Шустриком приглашаем вас, ребята! (Раздает участникам лошадки). По моей команде вы будете скакать по кругу. При этом будете догонять тех, кто скачет перед вами. Когда вы его догоните, нужно дотронуться до него левой рукой. И как только мы увидим, что кто-то кого-то догнал и дотронулся, я громко скомандую: «Стоп!» По этой команде все должны остановиться. Тот, кого догнали, выходит из игры. А мы продолжим дальше, пока не останется 1 лучший наездник. Приготовились! Начали! Звучит веселая музыка.

ИГРА «НАЕЗДНИКИ»


Шустрик: Ну что, Быстрик, понравилось играть с ребятами? Ты убедился, что играть и веселиться намного интереснее, чем съесть много конфет?

Быстрик: Да, Шустрик, ты прав. Если на дне рождении смеяться, играть и танцевать, то получится очень интересный и веселый праздник. А если есть одни конфеты, то не очень …

Шустрик: Я с тобой согласен. Но все-таки конфеты не помешают сегодняшнему празднику! (Клоуны угощают детей конфетами).

Шустрик: Наш праздник подошел к концу! До новых встреч, друзья!

Быстрик: Девчонки и мальчишки, а также их родители! На праздник именинника к нам снова приходите вы! До свидания!

Клоуны уходят под веселую музыку.


3