Прощание с 1 классом.
Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит у нас в классе звонок.
Мы сумки под мышку и мчимся вприпрыжку
И дружно шагаем за школьный порог.
Зеленеют берёзы, шумят тополя,
И значит все это, что начато лето,
Что нас ожидают леса и поля!
Вед:
Расскажу я вам сегодня сказку, добры молодцы и красны девицы!
(выбирается царь считалкой):
В некотором царстве,
В некотором государстве,
За семью морями,
За семью болотами
Жил да был один царь,
Русский царь-государь,
Совсем не стар, не так уж плох,
И звался просто – царь Горох.
(Царь Горох занимает трон. Надевает корону)
То ещё не сказка. Сказка будет впереди.
(выбирается считалкой принцесса)
И была у царя Гороха дочь.
Которая плакала день и ночь.
Звали принцессу – Горошина,
Такая красивая, такая пригожая.
Да только была одна беда –
Не смеялась Горошина никогда.
(Принцесса занимает трон)
А дальше случилось вот что: (царь выполняет все действия)
Царь умылся, нарядился
И на рынок покатился.
Молвил царь:
- Велю сейчас
Огласить всем мой указ!
(Царь получает свиток с указом и зачитывает его).
Повелеваю 30 мая сего года явиться ко мне на бал девицам красным и добрым молодцам, которые смогут рассмешить принцессу Горошину. Кому удастся сию прихоть исполнить, тот получит награду.
Вед: Царь вернулся в терем свой.
Потерял совсем покой.
Он умылся, нарядился
И на трон свой взгромоздился.
Царь Горох не ест, не пьёт,
Девиц и молодцев ждёт.
А народ уже собрался.
Праздник тут же и начался.
Грусть сегодня не годится,
Будем петь и веселиться.
Потешим царя-батюшку,
Рассмешим царевну Горошину.
Не пора ли нам начать?
Кто стихи готов читать?
Сейчас нам ребята расскажут несколько смешных случаев из школьной жизни.
Меня дежурить выбрали. Дежурю первый раз! Бумажки подбирала я, Проветривала класс. Я доску нашу вытерла, Достала чистый мел, За тишиной следила я, Шуметь, никто не смел! Я целый день работала, Устала под конец ... Сказала мне учительница: «Ну, что, за молодец!» Какие парты чистые, Как чисто на полу ... Зато сама дежурная В чернилах и в мелу... | Счастливая потеря. Однажды я из школы С портфелем возвращался, Портфель мой по дороге Вдруг взял и потерялся. Я очень был обрадован Такой большой удаче: Держи покрепче я портфель - Всё вышло бы иначе. Как вовремя я от него Вдруг взял и оторвался, Иначе б точно вместе с ним Вдруг взял и потерялся. | Отличница Инна За то, что я шумный И что озорной, Отличницу Инну Сажают со мной. Отличница Инна Такая большая, Сидит она, Парту мою украшая. И сразу настало Другое житьё! А вдруг я исправлюсь? Отсадят её! |
Повеселим принцессу, сыграем в игру.
ИГРА «И Я!»
Проверим вашу внимательность. Я буду читать стихотворение, а вы после каждой моей строки должны сказать «И Я!» Будьте внимательны!
Сегодня я проснулась,
Умылась,
Почистила зубы,
Позавтракала,
Пошла в кино,
Потом пошла в зоопарк,
Там я видела полосатых тигров,
Посмеялась нал мартышкой,
Стояла перед клеткой со слоном,
Слон похож на бегемота….
Вед: Весёлые конкурсы помогут рассмешить принцессу Горошину.
Пришли во дворец богатыри, тоже решили развеселить принцессу.
1.Конкурс «Три богатыря» (кто дальше бросит шарик или булаву, вырезанную из бумаги)
(Выбираются три богатыря)
Решили богатыри силу свою молодецкую показать. Горошину удивить да потешить.
Вышел Илья Муромец и говорит:
-Эх, размахнись рука, лети дальше булава…
Вышел Алёша Попович…
Вышел Добрыня Никитич…
(наградить богатыря)
2.Конкурс «Танец цветов» (выполняя танцевальные движения, постараться не уронить бумажный цветок, который лежит на голове)
Красны девицы встали в хоровод и пригласили принцессу Горошину.
3. Конкурс «Найди ошибки в стихотворениях»
1.Весною из берлоги Выходят носороги 2.Для того, кто нездоров, Вызывают докторов. 3.Воют волками метели В зимнем месяце апреле. 4.Сливки, масло и творог Даёт детишкам носорог. | 5.Хорошо в футбол играем, Шайбы часто забиваем. 6.Остры и красны Иголки у сосны. 7.Помидор большой и спелый Цвет имеет ярко-белый. 8.Летом лист берёзовый Абсолютно розовый | 9.Ежедневно в 5 утра В школу вам идти пора. 10.Новый год когда встречают, Люди ёлку наряжают. 11.За двойку в тетради каждый отец Сыну обязан сказать: «Молодец!» 12.Спят ночами утки В конуре иль в будке. |
4.Конкурс «Весёлые художники»
Ученик: Полдня рисовал я красавца-коня.
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
-Чудесная, Тёма, вышла овечка!
Но с тем же рисунком я к папе пошёл.
И папа сказал мне:
-Отличный козёл!
Потом похвалила малышка-сестрёнка:
-Ты очень красивого сделал котёнка.
И братец мой старший меня похвалил,
Зевнул и сказал:
-Неплохой крокодил!
Это, конечно же, шутка. А двум командам надо нарисовать не коня, а корову.(Каждый участник делает часть рисунка. 1-туловище, 2-голову, 3- рога, 4 – ноги, 5 – хвост, 6 – колокольчик на шею, 7- добавляет то, что забыли предыдущие участники- копыта, глаза, рот, ноздри…) Седьмой участник – взрослый.
5.Отгадай, что за подарок. (На зонтике – листочки с надписями. Дети по одному изображают то, что написано на листочке. Остальные должны отгадать)
Вед: Удалось нам на нашем празднике рассмешить принцессу. И у всех школьников хорошее настроение. Почему? Да потому что завтра уже наступают КАНИКУЛЫ!
Зазвонил будильник в семь,
А у нас – каникулы!
На работу нужно всем,
А у нас – каникулы!
Нам ведь в школу не бежать,
Раз у нас каникулы!
Можно прыгать и визжать,
Ведь у нас – каникулы!
Можно петь и кувыркаться,
Ведь у нас – каникулы!
Можешь сколько хочешь драться!
Ведь у нас каникулы!
Мама входит:
- Что такое?
- А у нас каникулы!
И стоим в углу мы, двое….
А у нас – каникулы….
Внимание! Сейчас настал торжественный момент. Пришла пора объявить, что на основании успешного окончания первого класса все 29 учеников 1 класса переведены во второй класс!!!!
Но более радостно мне сообщить, что все родители, бабушки и дедушки тоже перешли во второй класс!!
Вручение всем ученикам дипломов об окончании 1 класса.