СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий план урока по теме "Покупки. Онлайн покупки" для 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по теме "Покупки. Онлайн покупки." для 9 класса

Просмотр содержимого документа
«Сценарий план урока по теме "Покупки. Онлайн покупки" для 9 класса»


СТРУКТУРА СЦЕНАРНОГО ПЛАНА


по английскому языку для 9 (класса)


1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ СЦЕНАРНОГО ПЛАНА

ФИО разработчика (введите свои ФИО):

Мутусханова Милана Мохмадовна

Место работы / регалии разработчика (введите свои место работы и/или регалии):

Учитель английского языка МБОУ «СОШ №3 с.Автуры», региональный методист ЦНППМ по иностранным языкам (английский).

Дата (введите дату заполнения разработчиком данного описания):

13.12.2023

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ

Предмет (укажите название учебного предмета):

Английский язык

Класс (укажите класс, к которому относится урок):

9

Номер урока (укажите номер урока согласно ТП)

22

Тема урока:

Покупки. Магазины и покупки онлайн

Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок):

Базовый

Тип урока (укажите тип урока):

урок освоения новых знаний и умений

☐ урок-закрепление

☐ урок-повторение

☐ урок систематизации знаний и умений

☐ урок развивающего контроля

комбинированный урок

☐ другой (впишите)

Адаптация для детей с ОВЗ (выберите «да» или «нет» из списка. Для варианта «да» укажите дополнительно вид ОВЗ)

Выберите элемент ( Нет)

Если адаптация для детей с ОВЗ присутствует, то укажите вид ОВЗ: __________________________________________

Планируемые результаты:



Для учителя

Для ученика

Личностные (по рабочей программе):

- сформировать мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;
- сформировать вежливые коммуникативные компетенции в общении и сотрудничестве с людьми из разных сфер жизни

Ты научишься:

Научиться вести диалог в различных магазинах

Метапредметные (по рабочей программе):

-формулировать с помощью учителя цель и задачи совместной деятельности;

-осознанное владеть логическими действиями определения понятий, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев.

Предметные (по рабочей программе):

- пополнение словарного запаса по теме «Покупки. Магазины и онлайн покупки»;

- отработать фонетические навыки аудирования;

- употреблять в устной речи в их основном значении изученные лексические единицы;

- употреблять в пиьменной речи в их основном значении изученные лексические единицы

Учебник (введите наименование образовательной программы / учебника, которым соответствует урок)


Ключевые слова (введите через запятую список ключевых слов, характеризующих урок):

Восприятие, слух, речь, план, визуализация, смысл

Базовые понятия, единые для школьного образования (укажите одно или несколько соответствующих понятий из предметной области - при их наличии.

Допишите понятия из Вашей предметной области):

☐информация

☐жизнь

☐знак

☐язык

☐текст


☐ алгоритм

☐ связь

Краткое описание (введите аннотацию к уроку):

Урок по английскому языку по теме: «Покупки. Магазины и онлайн покупки» в 9 классе. Изучение новых лексических единиц, их отработка в речи и письме, развитие навыков аудирования.

На уроке предусмотрено использование:

Виды деятельности:

-изображение: просмотр и построение проблемной ситуации на основе речевой догадки;

-кластер: актуализация ранее изученных лексических единиц по данной теме

-работа с новыми лексическими единицами: установление аналогий и выведение значений новых лексических единиц на основе дедуктивного мышления;

-аудирование: прослушивание аутентичной записи диалога для последующего выполнения задания;

-говорение: составление предложений с глаголом take, составление условных предложений третьего типа;

-работа в парах: выполнение заданий «Match the sentences», составление и разыгрывание диалога

-осуществление контроля процесса и результата деятельности.

ЭОР: https://www.plickers.com/library

https://learningapps.org/display?v=pvb82rb0c23

Виды и формы контроля: текущий контроль: устный опрос; диагностика в ЭОР, рефлексия и самодиагностика в маршрутном листе.


3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА1


БЛОК 1. Мотивационно-целевой этап. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Модуль 1.1. Проблемная ситуация

Рекомендации для учителя

Деятельность ученика

Предложите учащимся просмотреть изображение с названиями разных магазинов, представленный на слайде (2) и ответить на следующие вопросы:

  1. Знакомы ли вам эти бренды?

  2. Что они продают?

  3. Есть ли у них магазины в нашей стране?

  4. Покупали вы что-либо на их сайтах?


Возможные варианты ответов:

1. Да, знакомы, (но не все).

2. Продают одежду, телефоны и другие устройства, мебель

3. Да, были

4. раньше покупали

5. О магазинах и онлайн магазинах


Модуль 1.2. Целеполагание

Рекомендации для учителя

Рекомендации ученика (самостоятельная работа дома):

Предложите учащимся в соответствии с темой сформулировать учебную задачу урока, используя для этого сформулированную тему урока (слайд 3).

Учебная задача: научиться вежливо вести диалог в различных магазинах.

Давайте составим план действий, чтобы изучить тему. Для этого буем использовать нашу шаблонную модель.

- to remember…

- to learn…

- to improve…

- to make up

Определяется план дальнейших действий и критерии оценивания (слайды 3).



Учебная задача: научиться вежливо вести диалог в различных магазинах.


Составляют план:

1. to remember vocabulary about shopping

2. to learn some new phrases and words related to shopping online

3. to improve listening skills

4. to make up dialogue and act it out





БЛОК 2. Деятельностный этап.

Модуль 2.1. Актуализация опорных знаний

Рекомендации для учителя

Рекомендации ученика (самостоятельная работа дома):

Актуализируются знания по теме «Shops.Shopping»

В ходе ответов учащихся появляется кластер с новыми словами и выражениями по теме (слайд 4)

вспоминают ранее изученные слова по теме урока.

читают и пытаются запомнить новые слова

Модуль 2.2. Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Создание проблемной ситуации.

На слайде 5 представлены новые слова и необходимо их соотнести по видам покупок (магазины/онлайн магазины)”

  • По результатам ставится метка в маршрутном листе (галочка = выполнено, вопросительный знак = остались вопросы)

Проверка правильности распределения слов по таблицам (слайд 6)

  • Прослушивание аутентичной аудиозаписи и выполнение задания в приложении plickers (слайд 7)




Физминутка (слайд 8):

Прослушивание спокойной мелодии.


  • Работа с приложением learningapps

Задание на соотнесение фраз (индивидуально)


  • Работа в парах: вставить пропущенные слова в предложениях, поставить предложения в правильной последовательности и разыграть диалог

  • Проверка правильности диалогов и пропущенных слов (слайд 11)


Проводится самодиагностика с


Дискуссия по теме урока: какие преимущества и недостатки покупок в обычных магазинах и онлайн магазинах (слайд 12)

выполняют письменно задание, распределяя слова в две таблицы (магазины/онлайн магазины).




  • Ставят метки в маршрутном листе







Прослушивают аудиозапись и выполняют самодиагностику в приложении, используя карточки plickers


Выполняют упражнение для снятия усталости глаз.



  • Выполняют задание на соотнесение фраз и читают их


  • Работают в паре, подбирая пропущенные слова из предложений, ставят диалог в правильной последовательности и разыгрывают диалог






  • Обсуждают плюсы и минусы покупок в обычных магазинах и онлайн магазинах



БЛОК 3. Рефлексивно-оценочный этап. Подведение итогов, домашнее задание

Модуль 3.1. Самооценивание, рефлексия

Рекомендации для учителя

Рекомендации ученика (самостоятельная работа дома):


Самоконтроль и самооценка: соотнесение результатов учебной деятельности с заданными образцами.

Учащиеся выполняют самооценку достижения цели по согласованным критериям и шкалам оценки

(маршрутный лист)



Выполняют самооценку и самоконтроль достижения цели по согласованным критериям и шкалам оценки

(маршрутный лист)



Модуль 3.2. Оценивание результатов урока. Домашнее задание

Рекомендации для учителя

Рекомендации ученика (самостоятельная работа дома):

Оценивание результатов урока

Учитель оценивает результаты детей на основе согласованных с детьми критериев и шкал оценки.

Рефлексия учебной деятельности

Дети оценивают собственный результат учебной деятельности.

- Смогли ли выполнить пункт 4 нашего маршрутного листа?


Д/З и инструктаж (слайд 13)

  1. выучить новые слова и выражения

  2. заполнить форму возврата товара, купленного через интернет магазин



Оценивают собственный результат учебной деятельности.

Записывают домашнее задание.







1

3