СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздничного мероприятия посвященный " ДНЮ УЧИТЕЛЯ 2019 год."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие для поздравления  учителей школы, ветеранов и молодых учителей.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздничного мероприятия посвященный " ДНЮ УЧИТЕЛЯ 2019 год."»

15


Сценарий праздничного мероприятия посвященный


ДНЮ УЧИТЕЛЯ

2019 год.


1-й ведущий.

Друзья мои! Друзья моих друзей!

Нет праздника достойнее и краше!

Мы чествуем своих учителей,

Которых знает, любит наша школа!


2-й ведущий.

Мы любим вас за строгость, доброту,

За знания, за юмор, за уменье,

За человеческую простоту,

За ваше бескорыстное горенье!


1-й ведущий.

За то…, что не кричите у доски,

И двойки редко ставите в журналы,

За все вас любим мы, ученики,

Как жалко, что об этом вы не знали.


2-й ведущий.

Вас поздравляем! Вам земной поклон!

Вам песни все хорошие поются.

И вместе с вами , словно в унисон,

Сердца ребят так беззаветно бьются!


1. Музыкальный номер:……………………………………………………….

ведущий: Добрый день, уважаемые учителя!

2 ведущий: Талантливые и мудрые !

1 ведущий: Молодые и творческие !

2 ведущий: С шорохом золотой листвы, с октябрьским дыханием осени снова 5 октября приходит к вам профессиональный праздник.

1 ведущий: Сердечно поздравляем вас, с Днём Учителя !

2. Музыкальный номер:……………………………………………………….

2 ведущий: Сегодня нет ни одного человека, который бы не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!

Сценка Отелло и Дездемона

Отелло (4 кл)
(бросается к ней)

Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона

Отелло, у меня обеда нет.

Отелло

Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю...

Дездемона

Но я работала, а не была в кино!

Отелло

Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона

С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.

(Садится проверять тетради.)

Отелло

Послушай, Дездемона, в самом деле
Не плохо бы перекусить сейчас!

Дездемона

Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло

Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона

Ну хорошо. Пожарь себе одно.

Отелло

Но холодильник пуст!

Дездемона

Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло

Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона

Ах, милый, ну придумай, право, что-то...
Займись уроками! И голод пропадет.

Отелло

Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона

Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло

Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона

Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

Отелло

Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?

Умри, несчастная! Умри, любовь моя!


1-й ведущий.

Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот — любимый учитель.

2-й ведущий.

Он для нас самый умный, талантливый, красивый.

1-й ведущий.

Давайте поприветствуем своих учителей аплодисментами.

2-й ведущий.

Низкий поклон вам от всех ваших учеников.

3. Музыкальный номер:……………………………………………………….

1-й ведущий.

По морю знаний плыть непросто ,

И с каждым годом тяжелей.

Стоят на вахте педагоги,

Как капитаны детских кораблей

2-й ведущий.

О педагогах слов придумано немало ,

Но мы хотим ещё раз повторить :

Учитель для детей – судьбы начало !

Настал момент вам песню подарить.


4. Музыкальный номер:……………………………………………………….


ВЕД. Мы еще раз поздравляем вас с профессиональным праздником.. Желаем успехов, творчества, благодарных учеников.


ВЕД. Наверное справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, хороший художник в картинах, скульптор – в созданных им скульптурах. А хороший учитель _ в мыслях и поступках людей. Вот почему каждый человек с чувством глубокой благодарности вспоминает свою родную школу, своих духовных наставников – учителей. С чувством благодарности мы вспоминаем тех, кто давно на заслуженном отдыхе, но которые живут в молодом поколении учителей, которым отдали свои знания, навыки педагогического труда, любовь к профессии и ученикам.


ВЕД. В зале сегодня присутствуют

……………………………………..

……………………………………….

…………………………………………

……………………………………..

За плечами не один десяток лет работы в школе, тысячи звонков на урок и с урока, сотни детских судеб, за которые наверное в ответе не только в школьных стенах, но и всю жизнь…ведь что заложишь в ученика, то и получишь спустя даже столько лет


Ах, сколько грусти в слове Ветеран»,

Но сколько здесь почёта и тепла!

Ведь лишь трудом почёт людской был дан,

И в школе лучшие прошли года.
 Здоровья вам и сил, успехов,
Людей приятных на пути,
Улыбок, радости и смеха.
Мечтать, и верить, и цвести!


Слово нашим ветеранам…………………………………………………………………………

5. Музыкальный номер:……………………………………………………….

( вручение подарков)

ВЕД. поэт А.А. Жуков написал когда — то вот такие строки «Быть подчиненным в наши дни непросто, но быть начальником в сто раз сложней». Директора школ…. На них нигде не учат, и ими становятся не сразу… на это уходят годы… Ведь директор — это не только хороший преподаватель своего предмета, но и воспитатель, психолог, педагог с большой буквы. Мысли их тревожатся не только об учебном процессе, но и о жизни и здоровье детей, их питании, занятиях в неурочное время, о хорошей, слаженной работе всего педагогического коллектива, чтобы школа стала настоящим вторым домом для каждого

Мы просим выйти к нам и.о. директора нашей школы со словами поздравления

………………………………………………………….

Вед. 1. А сейчас наши педагоги станут на миг учениками и будут отвечать на блиц-форму.

Вед. 2. Мы называем выборочно буквы алфавита, а вы называйте те качества на эту букву, которым учит школа. Например, В – внимательность, выдержка. Х – храбрость.

(подготовить презентацию)

На экране изображены буквы, слайды с картинками меняются тогда, когда прозвучит ответ. Тихая музыка звучит как фон.

Вед. 1. Среди учителей есть поверье, что все предсказания, услышанные в этот день, воплощаются в жизнь.

Вед. 2. Наши ребята , решили провести лотерею-гадание. Проверим?

  1. Предлагаем каждому преподавателю вытащить свой билетик и получить предсказание судьбы.

  2. 5 класс предварительно подготовил билетики и предсказания для каждого педагога. Они ходят между учителями и предлагают вытащить из мешочка вещь вслепую. Чтобы ускорить процесс, можно сделать несколько мешочков. На заднем фоне – музыка.

  3. Расшифровка фантов

  4. 5 копеек – вас ждет небольшое прибавление к зарплате.

  5. Розочка – в этом году вы станете еще краше и ярче.

  6. Конфетка – вас ждет в ближайшее время сладкая жизнь.

  7. Карта мира – будет командировка или путешествие.

  8. Лавровый лист – получите вознаграждение за творческую работу.

  9. Пустышка – возможно пополнение в семье.

  10. Корона – провозглашаем королевой (или королем) сегодняшнего дня.

  11. Колечко – побываете на свадьбе.

  12. Вилка – сегодня домой придут гости.

  13. Лопата – ищите клад, вы его обязательно найдете.

  14. Макароны – осторожно, вам дадут ложные обещания.

6. Музыкальный номер:……………………………………………………….

Ведущая: А теперь небольшая разминка назовем ее « Интеллектуальный марафон» для всех зрителей в нашем зале.

1. Военная больница. - Госпиталь.

2. Летчик-смертник в японской армии. - Камикадзе.

3. Звездный дождь. - Звездопад.

4. Вещь, искусно выполненная руками. - Рукоделие.

5. Неспособность различать некоторые цвета. - Дальтонизм.

6. Тоска по Родине. - Ностальгия.

7. Черная мазь для чистки обуви. - Вакса.

8. Материальный носитель наследственности. - Ген.

9. Суп с капустой и разными овощами. - Щи.

10. Обращенный к исполнителю возглас, требующий повтор­ного исполнения. - Бис.

11.  Взятое взаймы. - Долг.

12. Летний загородный дом. - Дача.

13.  Женщина, занимающаяся предсказанием будущего. - Га­далка.

14.  Специалист-практик по лечению и протезированию зубов. - Дантист.

15.  Крестьянское селение. - Деревня.

16.  Спортивный коллектив. - Команда.

17.   Проход, соединяющий отдельные части квартиры, здания. - Коридор.

18.   Ледяная площадка для катания на коньках. - Каток.

7. Музыкальный номер:……………………………………………………….

Сценка Отелло и Дездемона

Отелло (4 кл)
(бросается к ней)

Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона

Отелло, у меня обеда нет.

Отелло

Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю...

Дездемона

Но я работала, а не была в кино!

Отелло

Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона

С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.

(Садится проверять тетради.)

Отелло

Послушай, Дездемона, в самом деле
Не плохо бы перекусить сейчас!

Дездемона

Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло

Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона

Ну хорошо. Пожарь себе одно.

Отелло

Но холодильник пуст!

Дездемона

Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло

Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона

Ах, милый, ну придумай, право, что-то...
Займись уроками! И голод пропадет.

Отелло

Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона

Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло

Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона

Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

Отелло

Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?

Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

Сценка «Воспитание по телефону»

Ведущий 1: Учительский коллектив школ района молодеет с каждым годом. Вот и сегодня в семью учителей пришли молодые специалисты и прочно заняли место за учительским столом.

Ведущий 2: Они ещё многого не знают. Но опыт приходит с годами. Не огорчайтесь, если будут неудачи: радостные и приятные минуты тоже будут.

Ведущий 1: А чтобы не навлечь на себя гнев администрации, нужно всего-навсего запомнить несколько заповедей учителя:

1..Слушай директора, он лучше тебя знает, сколько и кому поставить двоек.

2.Прежде чем поставить двойку, подумай, кто её будет исправлять.

3. Помни: для полной успеваемости все средства хороши.

4. Чти завуча: иначе он тебе сделает столько «окон», что света не увидишь.

5. Не забывай, что, кроме Дней здоровья, Дней эстетики, есть  ещё День учителя.

Ведущий 2: Уважаемые молодые педагоги! Ещё раз поздравляем вас с началом трудовой деятельности.

Желаем здоровья и радостных лет,

Пусть каждый из дней будет солнцем согрет,

Пусть счастье живет в вашем доме всегда,

Пусть будет душа, как сейчас молода!



8. Музыкальный номер:……………………………………………………….

Ведущая : Слово предоставляется председателю профсоюза Савельевой Н.Б

……………………………………………………………………………………….

Ну и напоследок хочется сказать, что мы будем всегда помнить и любить свою родную школу. Потому что главное её богатство – сельские учителя, мужественные, надежные, верные своему призванию.

Духовная сила России – это ее люди. А люди, работающие в школе – несомненно, золотой запас нации.

С праздником, дорогие Учителя!!!



































Дефиле «История школьной формы» (исполняет 8а класс)

Звучит музыка.

Проходит модель в накидке, раскрашенной под «шкуру».

Вед: В дебрях каменного века

Жил первобытный ученик.

Очень малым обходился

И в пещере жить привык.

Еще не знал он букв и счета,

А лишь учился говорить.

И без портфеля обходился,

Что было ему в нем носить?

Все ходили в юбочках из шкур,

Не знали о моделях "от кутюр".

Под музыку «Энигмы» появляется модель в черном платье и черном платке. Вед: В средние века школьник молился,

Бога боялся и много трудился.

И, что земля на трех китах лежит,

Твердо знал в века те ученик.

А за мысли умные в голове

Инквизиция сжечь могла на костре.

Звучит вальс выходит модель в бальном платье.

Вед: Существовали позже иные школы:

Под звуки скрипки или виолы Эпохи Ренессанса поколение Вело иных предметов изучение.

И занимались проще дети:

Не было ни экологии, ни генетики,

А учились они на занятьях

Танцам и музыке в бальных платьях.

Под музыку «Конфетки, бараночки"»появляется модель в длинном темном платье с белым воротничком.

Вед: Ну, а в девятнадцатом веке

Учились в гимназии дети.

Гимназистки румяные,

От мороза чуть пьяные,

Строгая форма, беззаботный взгляд…

И задачки попроще, чем у нынешних ребят.

Под песню «взвейтесь кострами» входит модель в кожаной куртке и алом платке.

Вед: С «Капиталом» Карла Маркса она идет под мышкой,

Непременно прочитать надо эту книжку!

Время свершений и перемен!

Партия решила: знания каждый чтоб имел,

Гимнастику делал, в школу ходил,

Вступал в пионеры, активистом был.

Под песню «вместе весело шагать» выходит модель в школьной форме с фартуком.

Вед: Ей прилежной ученице, очень повезло:

В школу – как на праздник, красиво и легко.

Платьице и фартук хорошо сидят,

Туфельки и бантики на солнышке блестят.

Счастливая, веселая пора:

Время «Зарниц» и пионерских слетов.

Тянулась к знаньям детвора,

"Отличник" было званием почетным.

Звучит тяжелый рок, выходит модель в джинсовом костюме.

Вед: А вот последняя модель:

Учиться современному ребенку – лень.

Он развит и одет не по годам

И фору даст любым учителям.

Портфелем, формой не обременен,

Зато имеет телефон!

Пусть внешний вид и поменялся,

Предметов школьных стало много,

Но ученик учеником остался,

И в школу ждет его дорога!

Вед 1: Наша школа мне всегда нравилась тем,

Что она, как маленький городок со своим укладом жизни.

Вед 2: И именно сейчас о городке прозвучит песня.