СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника к 23 февраля

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника к 23 февраля»


Сценарий праздника к 23 февраля для начальной школы


Цель: познакомить с историей праздника и поздравить будущих защитников Отечества; создать условия для улучшения микроклимата в коллективе; воспитывать культуру общения.


Ход мероприятия:


Ведущий: 23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества!

- Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают: солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы. День защитников Отечества возник в 1918 году, как день рождения Красной Армии.

- Особое значение День защитника Отечества приобретает после Победы в Великой Отечественной войне 1941 -1945 г. г.

- Нет в России ни одной семьи, которой бы не коснулась война. Для многих, это величайший подвиг народа за всю мировую историю, и в то же время, это такая трагедия, которая ни в коем случае не должна повториться.

- С 1946 года праздник стал называться Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота

- С 10 февраля 1995 года праздник называется «День защитника Отечества».

- Поздравлений заслуживают те, кто в разные годы защищал нашу Родину, и те, кто сейчас оберегает наш спокойный сон.

-Человек немыслим без Родины, края, места, где он рождается. Ну, а если есть Родина, Отечество, где мы живем, где жили наши предки, значит, нужны и люди, которые смогут ее защитить. Я считаю, что наши мальчишки тоже встанут на защиту, если это потребуется.

- Сегодня мы собрались, чтобы поздравить сильную половину нашего класса с приближающимся праздником «Днем Защитника Отечества»


Ведущий: Начинаем соревнования. Первый конкурс. Из набора букв нужно составить слово, которое подходит к нашему празднику. Выигрывает та команда, которая составит правильно слово и быстрее.


Конкурс 1 «Дешифровальщик»

АНКТ (танк)

САЛЁТМО (самолёт)

КЕТАРА (ракета)

СОТЛДА (солдат)

УПЯЛ (пуля)

АВМАТОТ (автомат)




Конкурс 2. «За народными сказками»

Ведущий говорит первые слова из названия народных сказок, участники должны сказать это название целиком. Выигрывает та команда, которая даст больше правильных ответов.


1. Иван Царевич и серый ... (волк)

2. Сестрица Аленушка и братец ... (Иванушка)

3. Финист - Ясный ... (сокол)

4. Царевна - ... (Лягушка)

5. Гуси - ... (Лебеди)

6. По щучьему ... (велению)

7. Мороз ... (Иванович)

8. Белоснежка и семь ... (гномов)

9. Конек - ... (Горбунок)


Конкурс 3 «Знатоки женских имён»

В течении 1 минуты, участникам необходимо записать имена девочек.


Конкурс 4 «Юный художник»

Участникам команд завязывают глаза. С закрытыми глазами они должны нарисовать ракету.


Конкурс 5 «Угадай!»

Участникам команд завязывают глаза. Им необходимо на ощупь узнать девочку.


Конкурс 6 “Комплимент”.

На середину зала приглашается девочка. Команды по очереди говорят комплименты девочке, повторяться нельзя. Побеждает команда, сделавшая большее количество комплиментов.


Конкурс 7 «Пожарные»

Учувствуют по одному представителю команд. На спинке стула висит пиджак, вывернутый наизнанку. Участники команд сидят на стуле. По сигналу – нужно быстро встать, вывернуть пиджак, одеть его, застегнуться на все пуговицы и сесть на стул


Конкурс 8. «Внимательные джентльмены и барышни»

- Да, мы увидели, какие наши мальчики, смелые, сильные, храбрые! А насколько они еще и внимательные джентльмены, мы сейчас проверим! От каждой команды нужен один мальчик, который затем выбирает себе даму из своей команды.  

Пары становятся лицом друг к другу и внимательно смотрят друг на друга. Затем поворачиваются спинами друг к другу и по очереди отвечают на вопросы ведущего.


Вопросы могут быть такими:

- Какого цвета волосы?

- Есть ли заколки?

- Какого цвета туфли у твоей барышни?

- Есть ли на туфлях застежки?  

- Есть ли сережки у девочки?

- Какой формы?

- Какого цвета блузка?

- Есть ли кармашки?

- С какой стороны?

- Какого цвета пуговицы на блузке? И т.д. За каждый правильный ответ, пара получает по баллу.


Конкурс 9. «Самый быстрый»

Участники снимают обувь с обеих ног и выкладывают вперемешку на середине класса. По команде необходимо быстро найти свои вещи, одеться и выстроиться по росту.


Конкурс 10.«Приз возьми, балл команде принеси»

Два участника из разных команд, должны внимательно слушать рассказ ведущего и по команде «ТРИ» взять приз. Кто первый в нужный момент возьмет, тот и выиграл.

Однажды щуку мы поймали,
Рассмотрели что внутри.
Рыбешек мелких увидали,
И не одну, а целых... пять.
Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом,
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: "Раз, два... марш"


Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, а лучше... семь.


Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж, друзья, вы приз забрали.
Я ставлю вам оценку "пять".