СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника "Минута славы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческий проект "Минута славы" позволяет развить творческий потенциал учащихся через самостоятельный поиск номера программы, развивает умение работать самостоятельно, с партнёром и совместно с родителями.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Минута славы"»

Минута славы» 4а класс ЧОУ «НШ «Росток»

Проект «Минута славы»

Тип проектатворческий проект.

Продукт проекта: концертная программа.

Возраст участников: учащиеся 4 класса.

Организатор: Николаева И.Ю. – учитель начальных классов ЧОУ «НШ «Росток», город Ухта


Цель проекта (для учителя): создание условий для развития творческих способностей учащихся.                                                                                  

 Задачи проекта (для учителя):

        развить творческий потенциал учащихся через самостоятельный поиск концертного номера;

         погрузить детей в творческую работу;

         развивать умения работать самостоятельно, с партнёрами и совместно с родителями;

        развивать стремление учиться новому;

        формировать адекватную самооценку;


Цель проекта (для детей): создание программы выступления

Задачи проекта (для детей):

        оценить свои творческие возможности;

        выбрать способ презентации своих умений через номер;

        своей проектной работой показать своё отношение к творческому труду через выступление на концерте «Минута славы».


Этапы проекта.


  1. этап. Мотивационный

1.Выбор темы для концертного номера.

2. Постановка цели и задач проекта.


2 этап. Проектировочный

На данном этапе распределили обязанности между участниками проекта, определили направления работы, сформулировали задачи для каждого участника. Составили план реализации проекта - пошаговое планирование.


1.Класс разделён на группы (для консультаций).

2.Работа по созданию и выпуску программы: выбор номеров, репетиции, корректировка программы.

3.Проведение программы «Минута славы».


3 этап. Обработка и оформление результатов проекта (презентация).

Обобщение результатов и вывод.

Завершающий этап проекта – защита проекта проведена в форме праздника «Минута славы»

Это было завершающим этапом работы над проектом, подведение итогов. В концерте прозвучали песни, были парные и сольные танцы, чтение стихотворений, упражнение с булавами, выступление спортсменов тхеквон-до, презентация рисунков, коллекций. Выступили с показом необычных презентаций.


4 этап. Обсуждение результатов (рефлексия).

- Анализ результатов. Оценка качества проекта.

- На празднике получили отзывы родителей и гостей о проекте.

- Провели  свободный микрофон на тему «Чему меня научил проект?»

- Сочинение «Чем меня удивили мои одноклассники в проекте «Минута славы»?


Рекомендации по организации проекта.

Проект для 1-4 класса. В любом возрасте он принесёт свои плоды, создаст ситуацию успеха для детей. Проект можно запускать в любом месяце. Можно сделать отчётный концерт в конце учебного года.


5 этап. Подведение итогов и награждение.

Итоги подводятся отдельно по всем номинациям. Победители и призёры награждаются дипломами соответствующей степени.



На экране заставка «Минута славы», звучит музыка

Вед: Когда человек талантлив, он не будет зарывать свой талант, а обязательно поделиться им с друзьями.

Вед: Когда человек талантлив, он обязательно покорит сердца миллионов людей.

Вед: Когда человек талантлив, он обязательно в один прекрасный день получит свою минуту славы!

Вед. Сегодня вы станете свидетелями необыкновенного праздника – конкурса детского творчества «Минута славы», а конкурсантами будут ваши одноклассники – ученики 4а класса. Наши конкурсанты докажут, что именно его номер достоин всенародного признания.

Номинация «Короли танцпола»

Вед: Коль на сцену вы глядите, то не пожалеете, столько встретить плясунов только здесь сумеете!

Посмотри сюда, народ,

С танцем здесь вас встреча ждёт!

1.Маслова Ксения (восточный танец)

2. Чумикова Мария («Русский танец»)

3. Шикерханов Тигран и Скоблякова Анна (Ча-ча-ча)

==============================================================

Номинация «Мастера кисти»

Вед: Есть люди, от общения с которыми на душе становится теплее и светлее, потому что они помогают увидеть окружающий нас мир, заставляют его заиграть новыми красками. Эти люди- мастера кисти, художники. И сегодня свою минуту славы в области живописи получат

1.Плюснина Арина

2.Тишкина Варя

3.Соколов Иван

4. Галимьянов Роман

5. Белова Дарья

============================================================

Вед: Мы ежедневно много песен с эстрады слышим и в кино,

Известных песен, неизвестных, запомнить их уж мудрено,

Какие-то досадно слушать: в них пустота иль просто ложь,

Но есть такие, что затронут душу и всерьёз…

В номинации «Вокал» выступает Савина Софья

Номер «Леди Гага».

===============================================================

Вед: Мне компьютер, очень нужен,
Без него я не могу,
Он всегда у нас подключен,
Только им одним живу.

С ним, мне очень интересно,
Для меня, он лучший друг,
Невозможное наверно,
Без его прожить услуг.

Номинация «Компьютерный гений»

Представляют свою работу:

- Абидов Магомед «Автомобиль будущего»

- Кулаковский Тимофей «Бокс. Приёмы в боксе»

- Розенталь Максим «Загадочные животные»

===============================================================

Вед: Следующая номинация «Спорт – это жизнь, а не игра!»

Спорт не любит ленивых,
Тех, кто быстро сдается.
Ненадежных, трусливых.
Он над ними смеется.
Благосклонен он очень
К тем, кто духом силен.
И победы дарует
Лишь выносливым он.

1.Шишикин Влад – техника и удары в тхеквон-до

2.Рыбалко Дарья- номер с булавами

3.Тхеквон-до комплекс Чёнжи – Аринова Дарья

===============================================================

Номинация «Коллекционер»

Вед: В жизни каждый собирает

Для себя полезное:

Сундуки им набивает,

Стареньким не брезгует.

 Кто плакаты, кто монеты,

Шпаги, ружья, книги,

Куклы, бусы, кастаньеты,

Маски и вериги…


Свои коллекции самоцветов и марок представит Безуглов Дмитрий

===============================================================


Номинация «Художественное слово»

Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста, прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну, прочитай еще страницу».
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять
И почитать!

Вед: С.Есенин «Ах, как много кошек на свете!» Читает Анна Галкина.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Номинация «Наши руки не для скуки»

Вед.: Потрудись, потрудись,

Только знай, не ленись!

Без нужды проживёшь,

Да добра наживёшь.

Свои работы (вышивки, алмазная мозаика, рисунки) представляет Закамолдин Роман.

Награждение.

Вед.: Вот и закончился наш праздник

          И разрешите нам сказать.

          Вы выступали превосходно

          Всем вам оценка только «5».