СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий веб -квеста "Антарктида-холодное сердце"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сцерарий (визитная карточка) веб-квест "Антарктида-холодное сердце"

Просмотр содержимого документа
«Сценарий веб -квеста "Антарктида-холодное сердце"»

Сценарий (визитная карточка) веб-квеста

«Антарктида-холодное сердце планеты».


1. Фамилия, имя, отчество автора Веб-квеста:

Морозова Оксана Владимировна

2. Предмет:

География

3. Возрастная категория учащихся:

7 класс

4. Центральное задание:

а) Изучить особенности ледяного покрова, рельефа, климата, природы материка Антарктиды

б) Выявить влияние Антарктиды на природу Земли и  сделать выводы.

в) Представить подготовленную информацию в форме буклета и презентации

5. Количество ролей:

4 ролевые группы

6. Название ролей:

I группа гляциологов; II. группа геологов;

III группа климатологов; IV группа биологов.

7. Инструкции для каждой роли:

I группа гляциологов

* Гляциология - это наука о ледниках — подвижных естественныхскоплениях льда, возникших на суше в результате аккумуляции и преобразования твёрдых атмосферныхосадков

-Внутри каждой группы разделить между членами поиск, отбор и представление информации о ледяном щите Антарктиды.

II группа геологов


* Геология

совокупность наук о строении Земли, её происхождении и развитии, основанная на изучении геологических процессов, вещественного состава, структуры земной коры и литосферы всеми доступными методами с привлечением данных других наук и дисциплин. Коротко геологию можно определить, как науку о составе, строении и закономерностях развития Земли и изучение её поверхности.

- Внутри каждой группы разделить между членами поиск, отбор и представление информации о геологическом строении и подледном рельефе Антарктиды.




III группа климатологов


* Климатология -это раздел метеорологии, изучающая климат — совокупность погодных характеристик за многолетний период, свойственных определённому месту или Земному шару в целом. Климатология рассматривает закономерности климатообразования, их распределение по территории Земли, их предшествующую историю и предстоящие изменения.

-Внутри каждой группы разделить между членами поиск, отбор и представление информации о климате Антарктиды.

IV группа биологов

* Биология — система наук, объектами изучения которой являются живые существа и их взаимодействие с окружающей средой. Биология изучает все аспекты жизни, в частности, структуру, функционирование, рост, происхождение, эволюцию и распределение живых организмов на Земле.

-Внутри каждой группы разделить между членами поиск, отбор и представление информации об органическом мире Антарктиды.


8 .Список Интернет-источников

https://ru.wikipedia.org/wiki/Антарктический_ледяной_щит

https://geographyofrussia.com/antarktida-geologicheskoe-stroenie-relef-i-poleznye-iskopaemye/

https://geographyofrussia.com/osobennosti-klimata-antarktidy/

https://arktika-antarktida.ru/priroda.shtml


9.Критерии оценки Веб-квеста:

п/п

Критерии оценки Веб-квеста

Балл (10-max)

1

Достижение заявленной цели

1

2

Содержание работы:

- раскрыто полно

- раскрыто частично

- не раскрыто

3(max)

2

1

0

3

Навыки работы в микрогруппе

1

4

Качество выполнения мультимедийной презентации, буклета

-художественное оформление

-ошибки с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии

2(max)


1

1

5

Качество устного выступления

-аргументация

-логика

-оригинальность

3(max)

1

1

1

***Отметка «5» выставляется, если набрано до10 баллов

***Отметка «4» выставляется, если набрано до 9 баллов

***Отметка «3» выставляется, если набрано до7 баллов

10.Предполагаемый результат:

Группы гляциологов и геологов:

Представить итог работы в форме буклета и устного выступления по своей теме.

Группы климатологов и биологов:

Представить итог работы в форме мультимедийной презентации и устного выступления по своей теме.

Самооценка и самоанализ:

-определение того, что умел и чему научился: что узнал нового, научился делать, какой приобрел личный опыт, какие приобрел и проявил новые личностные качества;

- определение степени своей активности, продуктивности в общей работе;

- что не получилось, каких качеств не хватило, чтобы добиться успеха.