СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий вечера, посвященного профессиональному празднику педагогов «СЛАДКАЯ КАТОРГА»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Между взрослостью и детством

Нет мостов и сказок нет,

Остается нам в наследство

Только память школьных лет.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий вечера, посвященного профессиональному празднику педагогов «СЛАДКАЯ КАТОРГА»»

Сценарий вечера,

посвященного профессиональному празднику педагогов

«СЛАДКАЯ КАТОРГА»


ХОД ВЕЧЕРА:

Звучат песни на школьную тему, последней «Школьные годы чудесные»

1-й ведущий (юноша): Удивительный это дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания. Школа живет интересной жизнью.

2-й ведущий (девушка): Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот веч­но кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно однажды назвал шко­лу – «сладкой каторгой».

1-й ведущий: Школа - наш ро­дной дом. Две центральные фигуры в этом доме - ученик и учитель. И пусть в этом доме ребята кричат только от радости, а морщинки на учительских лицах будут следами былых улыбок. Вам, нашим учите­лям, и посвящается этот вечер.

2-й ведущий:

Между взрослостью и детством

Нет мостов и сказок нет,

Остается нам в наследство

Только память школьных лет.

1-й ведущий: Дорогие учителя, мы рады видеть вас в нашем праздничном зале, и свой вечер мы хо­тим начать с поздравления молодых учителей, которые впервые пересту­пили порог школы.

(Школьная вокальная группа исполняет песню)

I. Нам нужны такие педагоги

в школе,

Чтоб они могли с любой

бедой поспорить,

Провести любую в школе

эстафету,

Чтоб они могли оформить

стенгазету.

Припев:

И тогда нам школа дом родной,

И тогда не нужно нам другой,

И тогда учиться будем смело,

Выполнять любое ваше дело.

II. Будем летом вас водить

с собой в походы.

Не удержит нас любая

непогода,

Песни школьные мы петь

научим,

К дисциплине и порядку

вас приучим.

Припев:

И тогда вам школа дом родной,

И тогда не нужен вам покой.

И тогда работать надо смело,

Выполнять любое наше дело.

2-й ведущий: Дорогие друзья, мы рады, что ряды педагогов нашей шко­лы пополнились молодыми специа­листами. Приглашаем их на сцену.

Голос: Прошу слова!

1-й ведущий: Простите, слова просит магистр околовсяческих наук.

Магистр: Да, я магистр околов­сяческих наук, одобряю решение ди­ректора нашей школы о допуске вновь прибывших учителей к сеянию разумного, доброго, вечного в на­шем детском коллективе. Но в моей компетенции ознакомить вас с на­шими школьными традициями. Смот­рите на меня и слушайте меня! Даю установку: левую руку поднять, пра­вую положить на сердце! Покляни­тесь, что будете выполнять неписа­ные законы нашего школьного коллектива:

Первый - ученик всегда прав.

Учителя: Клянемся!!!

Магистр: Второй - если ученик не прав, смотри закон первый.

Учителя: Клянемся!!!

Магистр: Третий - если ученик на вашем столе увидел конфету -это уже не ваша конфета.

Учителя: Клянемся!!!

Магистр: Четвертый - лучше на перемене передохнуть, чем на уроке передохнуть.

Учителя: Клянемся!!!

Магистр: Все эти параграфы внесены в «Наказ на всю оставшую­ся жизнь», который сейчас я каждо­му из вас вручу. Не сомневайтесь, что у вас все получится. У них это получилось (показывает в сторону учителей – пенсионеров), у них полу­чается (показывает в сторону рабо­тающих учителей) и у вас получится (вручает каждому учителю «Наказ.., и уходит со сцены).

2-й ведущий:

Если вышел ты в этот путь,

Преисполнись мечтой высокой!

Добрым, твердым и смелым будь,

Честным рыцарем - без упрека.

За открытые правде сердца

На нелегкой земной орбите,

Будь всегда в строю - до конца,

Если имя твое - Учитель!

1-й ведущий: Аплодисменты и цветы нашим молодым учителям. Для них же исполняется современный танец.

(Молодые учителя покидают сце­ну, и для них исполняется номер художественной самодеятельности - танец).

1-й ведущий:

Дорогие наши учителя!

Каждый из нас передать вам готов

Тысячу добрых и ласковых слов!

От ваших вчерашних, от нынешних,

От завтрашних ваших учеников.

Вы всегда рядом с нами останетесь,

Потому что нужны нам всегда.

Значит, вы никогда не состаритесь,

Никогда! Никогда! Никогда!

1-й ведущий: Как-то стареют те наши учителя, которые, несмотря на свой возраст, продолжают свою пе­дагогическую вахту, нe зная уста­лости, они порхают по школе, отдавая им тепло­ту своих сердец.

2-й ведущий:

Еще бы крылья,

как у этих птиц,

И с легкостью подняться

в поднебесье,

Но сколько не прочитано

страниц!

А сколько не пропето добрых

песен!

Вы пропустили детскую судьбу

Через себя, испытывая муки,

Себя мобилизуя на борьбу,

Испачкав мелом трудовые руки...

А сколько вами пройдено дорог!

Преград неумных сколько
было взято!

А сколько слез пролито...

знает Бог,

К тому же... минимальная

зарплата.

Вы, как герой, сравненья

не боюсь,

Свой путь не остановите

в дороге...

Я вам сегодня низко поклонюсь.

Такое могут делать только Боги!

(Представляются работающие учи­теля-пенсионеры)

Огромное спасибо!

Им наши цветы, наши улыбки

И наши аплодисменты.

А других наших гостей я предла­гаю поприветствовать стоя. Огромное спасибо, что вы, уважаемые учи­теля-пенсионеры, откликнулись на наше приглашение и сегодня с нами. Мы всегда рады таким встречам. И в честь вас исполняется «Здравица» (выступает творческая группа учителей «Танок»).

Если так говорят «Человек пожилой! –

Это мудрости клад,

Это фонд золотой,

Это россыпь таланта

И горенья а очах...

Это наши Атланты

Ив делах, и в речах!

Вам спасибо за все!!!

И почет вам, и честь!

И спасибо за то,

Что вы были и есть!

Душой молодейте,

Стареть рановато,

Так будьте здоровы,

Живите богато!

(Вручают каравай учителю, который проработал в школе больше всех)

1ведущий: И специально для наших ветеранов исполняется песня о нашей родной школе (Исполняется гимн школе).

1-й ведущий: Если театр начи­нается с вешалки, то школа начина­ется с директора.

2-й ведущий:

Признаемся, что мы немножко

Доставляем вам хлопот,

Но жизнь в школе быть не может

Совершенно без забот.

Обещать готовы дружно,

Хоть с повинною придем,

Дорогой вы наш директор,

Больше вас не подведем.

1-й ведущий: Дорогая наша Людмила Владимировна, у вас на этом посту был самый трудный или самый веселый день. Расскажите нам о них. (Выступает директор).

1-й ведущий: Огромное спаси­бо, дорогие наши, за ваш титани­ческий труд. (Вручают директорам цветы). И только для того, чтобы под­арить вам несколько веселых минут, к вам на вечер заглянула школьная вокальная группа. (Номер художественной самодея­тельности).

2-й ведущий: А теперь мы обра­щаемся к вам, единственные, неза­менимые, любимые учителя. С праз­дником вас, родные! Здоровья вам, вашим семьям, вашим детям, вашим ученикам.

1-й ведущий:

Пусть питомцам вашим по праву

Рукоплещет сегодня земля.

В каждой славе есть ваша слава,

дорогие учителя.

2-й ведущий:

Если шлют ракеты к звездам,

Если мчатся сигналы с Луны,

Если в Арктике розы в росах –

Это вы! это вы! это вы!

(Вручение цветов всем учителям, и для них исполняется номер, художес­твенной самодеятельности).

1-й ведущий: Дорогие друзья, в нашем зале присутствуют зрители, для которых ВЫ прежде всего - папы, мамы, жены, мужья. Они просят слово.

Муж: Слов уже нет, осталась лишь песня.

(Мужья исполняют песню)

1. Когда шли мы под венец,

Ты сказала - продавец,

А учителькой была:

Пидманула, пидвела.

Припев:

Ты ж меня пидманула,

Ты ж меня пидвела,

Кухню и детей спихнула,

На уроки отбыла.

Дети: Ты же его пидманула,

Ты же его пидвела,

Кухню и детей спихнула,

На уроки отбыла.

II. Как из школы ты придешь,

Так все ручкою скребешь.

Пишешь, пишешь до утра,

Хоть и спать давно пора.

Припев:

Ты ж меня пидманула,

Ты ж меня пидвела,

Кухню и детей спихнула,

На собранье отбыла.

Дети:

Ты ж его пидманула,

Ты ж его пидвела,

Кухню и детей спихнула,

На собранье отбыла.

III. Пропадают мои годы,

Пропадает весь мой век.

Кто с учительницей дружит,

Тот пропащий человек.

Припев:

Ты ж меня пидмэнула,

Ты ж меня пидвела,

Кухню и детей спихнула,

Все равно люблю тебя!

Дети: Ты ж его пидманула,

Ты ж его пидвела,

Кухню и детей спихнула,

Все равно люблю тебя!

1-й ведущий: А теперь вас при­шли поздравить ваши будущие учени­ки. Дорогу «малышам»!

(Под песню « Топ-'Топ...» входят «малыши» - члены совета старшеклассни­ков и «ломают язык под малышей»).

  1. В детском саде мы растем,
    Скоро в школу мы пойдем,
    Будем мы читать, писать...

  2. Дисциплину нарушать.

3.Что ты, Игорь, говоришь.
Ты и в садике шалишь.

В школе надо лишь учиться.

На уроках не лениться.

4. Тетей надо уважать.

Надо руку поднимать,

Честью школы дорожить

И семьею дружной жить.

(Звучат аккорды мелодии «Мы же­лаем счастья вам». На сцену выходят

общий хор, поют песню).

Школа наш и ваш любимый дом,

Здесь мы годы детства проведем,

Учимся людьми мы быть,

У вас пример берем!

Знаем, вы заботливы всегда,

Ну а поругали - не беда!

На глазах на ваших,

Мы взрослеем с каждым днем.

Припев:

Мы желаем счастья вам!

Счастья в этом доме большом.

Поверьте, от души

Эту песню вам поем.

Мы желаем счастья вам!

Пусть не тронет прядь седина.

Учителя душа

Добротой своей сильна. (Исполняют куплет 2 раза)