СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий внеклассного мероприятия "Дом под крышей голубой"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия "Дом под крышей голубой"»

Сценарий внеклассного мероприятия «Дом под крышей голубой»


Цели:

1. Развивать интерес учащихся к литературе, поэзии и творчеству.

2. Формировать навыки работы в команде и артистические способности.

3. Воспитывать любовь к родине и природе через искусство.


Участники:

- Ученики 5-7 классов.

- Ведущий мероприятия.

- Работники школы (учителя, библиотекари).


Оборудование:

- Декорации (плакаты с изображением дома, природы).

- Музыкальные инструменты (если есть возможность).

- Проектор для показа презентаций или видеороликов.

- Стихи и прозу для чтения.

- Костюмы или реквизит для сценок.


Ход мероприятия:


1. Введение (5 минут)

- Ведущий приветствует участников и рассказывает о цели мероприятия.

- Кратко вводит в тему: «Мы сегодня поговорим о доме, природе и о том, как они связаны».


2. Литературная пауза (10 минут)

- Участники читают стихи о доме и природе. Могут быть выбраны как классические, так и современные поэты.

- Например, можно прочитать стихи Александра Блока, Сергея Есенина и других.


3. Сценка «Наш дом» (15 минут)

- Две команды, которые заранее готовили мини-сценки о домашних традициях, роли семьи в жизни человека.

- Каждая команда представляет свою сценку (по 5-7 минут). Учащиеся могут использовать реквизит и костюмы.


4. Музыкальный перерыв (10 минут)

- Исполнение песен о доме или природе. Допускается как индивидуальное, так и групповое исполнение.

- Участники могут подготовить танец или музыкальный номер.


5. Интерактивная игра «Где ты живёшь?» (15 минут)

- Ведущий задает вопросы о разных уголках мира и домах, которые в них находятся (например: "Где дома на сваях?" и др.).

- Учащиеся должны быстро поднимать карточки с ответами или называть страны.


6. Брейк «Лучший дом» (10 минут)

- Соревнование по рисованию. Участники делятся на группы и рисуют представление своего идеального дома.

- Через 10 минут все команды представляют свои работы.


7. Заключение - «Крыша, под которой мы живём» (10 минут)

- Обсуждение значения дома и крыши как символов безопасности и уюта.

- Ведущий завершает мероприятие с выражением благодарности всем участникам и подводит итоги: "Наш дом – это не только место, где мы живем, но и люди, которые нас окружают."


8. Выдача сертификатов/памятных подарков (5 минут)

- Вручаются небольшие призы или сертификаты участникам за активное участие.


Оценивание:

- Участие в чтении, сценках и играх.

- Оригинальность в рисовании и представлении работ.


Дополнительно:

Мероприятие можно дополнить общим чаепитием, где участники смогут обсудить свои впечатления, поделиться рецептам так называемого «домашнего чая» (что такое «чайный дом»).