СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
«ST. VALENTINE'S DAY»
ЦЕЛИ: ознакомить учащихся с историей возникновения праздника Дня Святого Валентина и традициями празднования его в Англии, развивать социокультурную компетенцию учащихся, развивать творческие способности учащихся, создать условия для воспитания интереса к традициям страны изучаемого языка.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
КЛАСС ПРАЗДНИЧНО УКРАШЕН ВАЛЕНТИНКАМИ И ДРУГИМИ СИМВОЛАМИ ЭТОГО ПРАЗДНИКА, РИСУНКАМИ УЧАЩИХСЯ.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА
УЧИТЕЛЬ:
Dear boys and girls! I am very glad that you have come to the party dedicated to the most wonderful holyday of the year _ St. Valentine’s Day.
In all English – speaking countries February 14 is a special day for people in love.
St. Day is very popular in England. St. Valentine is the patron saint of lovers.
On the 14 th of February young men and women declare their feelings for each other/ Today we are celebrating this holiday. There is only one happiness in life , TO LOVE AND END TO BE LOVED, wrote George Sand.
УЧЕНИК
Good morning to Valentine,
Curl your locks as I do mine
One before and two behind,
Good morning to you ,Valentine
I want to be hear all the time,
And never say goodbye.
УЧИТЕЛЬ
Lets read these love phrases : ( слайд с фразами о любви)
A HART THAT LOVES IS ALWAYS YOUNG ( Greek proverb)
LOVE MEANS MORE THAN MONEY ( Frank Sinatra )
THE AIM OF IOVE IS TO LOVE: NO MORE , NO LESS/ ( Oscar Wild)
WE ARE MOST ALIKE WHEN WE ARE IN LOVE ( John Updike)
TRUE LOVE DOESN’ T HAVE AN ENDING (John Lenon)
УЧИТЕЛЬ:
February 14 th is a very important holiday to everyone who has ever been in love, is in love
or hopes to be in love.
What is love in your opinion? How do you characterize this feeling?
ВЫСКАЗЫВАНИЯ УЧАЩИХСЯ:
LOVE IS ONE OF THE BEST FEELING.
LOVE INSPIRES US .
LOVE MAKES PEOPLE BETTER, STRONGER, KINDER.
PEOPLE ARE HAPPY WHEN THEY LOVE.
LOVE MAKES PEOPLE SMILE. WHEN WE LOVE , WE ARE “IN THE SEVENTH HEAVEN”
УЧЕНИК:
ТO EVERY LITTLE FRIEND OF MINE
I SEND A PRETTY VALENTINE.
THIS ONE IS LIKE A LITTLE BOOK,
YOU ‘II FIND A MESSAGE, IF YOU LOOK
I’ LL USE AN ENVELOPE FOR THIS
I’LL WRITE MY NAME, THEN SEND A KISS
УЧЕНИК
Я другу каждому на праздник
Пошлю по Валентинке.
Найдете сообщение
На всех моих картинках,
Я имя напишу свое,
И вместе с поцелуем
В цветных конвертах
Я отправлю всем,
Кого люблю я!
Ученик
Прекрасное стихотворение! Прекрасный праздник!
День святого Валентина! День влюбленных , день дружбы
УЧЕНИК:
А знаете ли вы , что первым отмечать этот праздник начали еще римляне?
Но назывался он по – другому: Люперкалия.
Позже этот праздник появился в Британии, а точнее 2 тыс лет назад. Тогда он не
носил еще этого названия и отмечался 15 февраля, а не 14 февраля.
В этот день люди просили богов дать им хороший урожай фруктов, овощей и сильных животных. Это были язычники. Когда пришло христианство в Британию, люди перестали
почитать множество богов .Христиане принесли с собой историю о святом Валентине.
УЧЕНИК:
ин жил в 111 веке. Он был церковным человеком. В то время правил римский Император Клаудиус 11.Он не был христианином. Имел огромное войско, вел захватнические войны. Клаудиус считал , что солдаты не должны жениться, так как женатые воины думали о своей семье , стремились вернуться домой как можно скорее и не так преданно сражались за Императора. Был издан указ о запрете жениться.
УЧЕНИК:
Но один солдат решил нарущить закон .И молодой священник Валентин тайно
обвенчал пару. Узнав об этом , Император решил казнить Валентина.Его отправили в тюрьму.Там священник увидел дочь работающего в тюрьме охранника, и она ему очень понравилась .В день смерти он передал ей письмо, где Валентин написал ей о своих чувствах и подписался : « Твой Валентин»
Валентина казнили 14 февраля .И поэтому дата праздника считается 14 февраля
И название празднику дали -
День Святого Валентина
УЧЕНИК:
Валентин стал святым покровителем всех влюбленных.И письма стали называться ВАЛЕНТИНКАМИ!
УЧЕНИК:
В Х1Х веке, когда стала работать почта в Британии , люди стали посылать письма тем, кого они любят ..Первые открытки были рисованными , с изображением сердечек и птичек
УЧЕНИК:
Люди и сейчас шлют открытки. Приглашают в кафе или ресторан на ужин при свечах.
Некоторые дарят не только своим любимым, но и родителям, друзьям , учителям.
Подарить можно не только открытки, но им подушечки в форме сердечек, игрушки, \
конфеты , шоколад
Наиболее популярными стихотворениями на открытках являются такие:
ROSES ARE RED,VIOLETS ARE BLUE,
SUGER IS AWEET AND SO ARE YOU!
Конкурс стихов
(Дети читают стихи на английском языке)
- А теперь проведем викторину.
ВИКТОРИНА
1 В каком веке начали праздновать День Святого Валентина? ( в 111 веке)
2 Как звали Императора, который приказал казнить священника ?(Клаудиус)
3Чьим покровителем стал Святой Валентин ? ( всех влюбленных)
4Что является символом праздника? ( сердечки , розочки)
5Что символизируют сердечки и розочки? ( сердечки- сердце , любовь,
Розочки- секрет)
УЧИТЕЛЬ: Children, do you like riddles? Then answer the following guestions.
1 We celebrate St.Valentine’s Day in this month - February
2 What man cannot live inside the house?
(This man is made of snow.) - A snowman
3You keep me in your school bag and I show how you learn your ltssons.
Teachers put marks in it/ - A daybook
4 It shows what time is it - A clock
5 What table has no legs. - A timetable
6 The teacher writes on me with chalk/Me face is black/I cannot talk.-A blackboard
7 The little old woman, who has 12 children – some short, some long, some cold,
Some hot/What is it? ( It consists of 12 months) - A year
УЧЕНИК :
День Св. Валентина – веселый праздник и мы будем отмечать его весело.
УЧЕНИК:
Правильно.Ведь в этом зале все влюблены.
УЧЕНИК:
Я что – то не верю
УЧЕНИК:
Хочешь докажу.что все ,кто здесь сидит влюблены.Смотри , дети любят родителей , родители детей,Кто – то любит свою кошку , кто – то собаку.Вот видишь!
УЧЕНИК :
А давайте проведем веселые конкурсы!
КОНКУРС №1 « КРОШКА МОЯ»
У вас листочек бумаги , надо написать как можно больше такое выражение
« Крошка моя» под песню Ф. Киркорова « Крошка моя» за 30 секунд.
КОНКУРС №2 « Я ПОДАРЮ ТЕБЕ ЗВЕЗДУ»
Без помощи ножниц изготовить Валентинку
КОНКУРС №3 «№ УЗНАЙ МЕНЯ»
Каждой паре выбрать картинку с названием птицы.
Первое : вам необходимо вспомнить Как кричит та или иная птица
Второе : с завязанными глазами найти свою пару по крику
( петух - ку-ка-ке-ку, воробей :чик – чирик, ворона :кар- кар,гусь: га-га, утка: кря – кря.
КОНКУКРС №4
Составить как можно больше слов из этого выражения
VALENTINE’S DAY
КОНКУРС №5 Комплименты ( девочка говорит комплимент мальчику , мальчик девочке на английском языке)
ПОДВОДЯТСЯ ИТОГИ КОНКУКРСА.
УЧЕНИК : Our dear teachers! We are sure you do your best in teaching us.
You want us to be bright , well- educated and clever.
Thank you for your love !
We are so grateful to you for everything you do for us!
We love you very much! Let this song be our musical gift for you/
(Sing “ My Bonnie”)
УЧЕНИК
Распадаются империи, разделяются страны,умирают люди,но остается любовь,
соединяющая сердца, рождающая бесконечность чувств
(* соединяет половинки яблок, поднимая над головой)
( ПЕСНЯ “LET ME CALL YOU SWEETHEART “)