СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного праздника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздника "Прощание с начальной школой". Включены стихи, сценки, песни.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного праздника»

Сценарий праздника

«До свидания, начальная школа!»

1 ученик: Приветствуем вас, дорогие гости, родители и учителя!

Сегодня день может быть очень разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным.

Итоги подводим учения в начальной школе,

И вспомним о том, что запомнилось более.


2 ученик: Но где же герои сегодняшней встречи? (музыку подобрать)

(вход выпускников в зал, рассаживаются)

(гимн????)

Начало песня/ танец?


3 ученик: Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам первый раз,

Когда пришли с цветами в школу

В свой самый лучший первый класс.

(Презентация)

4 ученик: Вот тогда- то в первый раз

Вошли мы в стены нашей школы

Нас провожал звонок веселый

Учитель первый встретил нас.

(Появляется Король.)

Король: Безобразие! Здесь уже прощаются! Почему не доложили, что дети уже выросли?! Где мой королевский боцман? Позвать сюда!

Боцман: (прихрамывая). Ать-два! Боцман королевства прибыл по вашему указанию.

Король: Я вас уволю! Казнить!

Боцман: Помилуйте, ваше величество!

Король: Я, король, к своему ужасу, обнаружил, что мое королевство – грамотейство приходит к разорению. Его покидают 83 славных ученика.

Боцман: Ваше величество, разрешите искупить свою вину! Пусть мои достойные моряки вспомнят все, что им запомнилось за четыре года.

Король: Согласен.

Дети поют на мотив песни «Чебурашка» (муз. В. Шаинского).

Я был когда-то странный

Дошкольник безымянный,

Который в этой жизни

Еще так мало знал,

Но вот пошел я в школу

И за четыре года

Так много в школе

Нового узнал!


Ученик 5.

Чтение – прекраснейший урок,

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат нас.

Ученик 6:

Не секрет, что дружить с математикой трудно

И задачки решать нелегко.

Но зато мы теперь с ними справимся чудно:

Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.



Русский язык:

Окружающий мир:

Английский язык:

О дружбе ………..

Король: (плачет) Понравилось вам в моей стране. Я не хочу прощаться с такими достойными жителями.

Боцман: А слово короля?

Король: Хорошо, хорошо. Продолжайте плавание.

Ведущий: Нашим юнгам в их нелегком плаванье помогал удержаться на плаву большой, надежный корабль под названием «Школа.». Слово предоставляется директору школы Мироновой Елене Михайловне

(поздравление, вручение грамот)

Гимнастка……4в худож номер. Песня «Школьный корабль»

Король: Все дети поют, какие чудные голоса!

Боцман: А ведь у нас есть ребята, которые освоили музыкальные инструменты, они находят время заниматься еще и в музыкальной, художественной и спортивной школе.

Выступление выпускников худ номер от классов

Король: Королевские пажи, подать судовой журнал! Зачитать!

ученики: Четыре класса мы прошли

Все подсчитали, все учли!

1. Король: Королевские пажи, подать судовой журнал! Зачитать!


Ученик: Четыре класса мы прошли

Все подсчитали, все учли!

  1. За четыре года у нас было 3400 уроков!

  2. На них мы перелистали 6000страниц учебников!

  3. В школу и обратно мы проделали путь равной 1002 км.

  4. Мы исписали и изгрызли тысячу с половиной ручек

  5. Потеряли полдюжины «стирательных» резинок.

  6. Съели полтонны булочек.

  7. Выпили 25 бочек сока

  8. Подросли на 160 см

  9. Если сложить в одну линию все учебники, которые изучили за 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле.

  10. А также 4 а,б,в – это большой дружный коллектив

  11. Любители поговорить с соседом

  12. Гордится болтливой половиной класса, то есть девочками

  13. Возьмется за дело – делу несдобровать

  14. Средний возраст -11 лет, а общий около девятьсот

  15. Любимый день недели…..

  16. Любимый предмет…..

Боцман: Обстановка доложена верно! Поднять паруса!

Король: Счастливого плавания в океане Знаний! (рыдая, уходит)

ведущая: К нам еще гости!

Сценка. Звук НЛО.(Выходят пришельцы)…………….

Капитан: Ну, вот мы на месте.

Стажер: Ты уверен? Это действительно Земля?

Капитан: В путеводителе написано – зеленая планета. Светило – Солнце. Солнце на месте. Растительность обильная? Обильная.

Воздух пригоден для дыхания. Приступаем к работе.

Стажер: Чем займемся, капитан?

Капитан: Нам поручена исключительная серьезная операция.

Стажер: Знаю я эти операции. Прилетаешь на чужую планету, хватаешь что под руку попадется, тащишь в свою галактику, а потом всю оставшуюся жизнь думаешь, как от этого избавиться.

Капитан: На этот раз мы должны позаботиться о самом дорогом, что оставили дома.

Стажер: О чем же это?

Капитан: О наших детях. Мне, например, совершенно не нравится наша система образования.

Стажер: Да уж. Как вспомню – мурашки по коже. Приходит робот, хватает ребенка за шиворот и тащит к обучающей установке. Если что не так, как током дернет!

Капитан: И потом, они все такие нервные.

Стажер: Кто? Дети?

Капитан: Да нет, роботы – воспитатели. И срок службы у них всего 1-2 года. А вот тут, на планете Земля, есть то, что нам и не снилось.

Стажер: И что же это такое?

Капитан: Учителя! Учителя разные, образование педагогическое, характер нордический, твердый, спектр умений неограниченный, срок службы не менее 25-40 лет.

Стажер: Ну, просто мечта! И что, каждому ребенку можно дать по учителю?

Капитан: Одного учителя хватает на 25-30 детей.

Стажер: Фантастика! А что они умеют?

Капитан: Учить точным наукам, неточным наукам, не очень точным, а также музыке и танцам. А еще они умеют заплетать косички, кормить обедом ... И самое главное любить!

Стажер: Любить? Детей? Этих разбойников? Этих ябед и драчунов? Да где же они, эти учителя?

Капитан: Положись на меня. У них сегодня такая прощальная оперетта, они прощаются с 4 классом. Они будут говорить, читать стихи, петь. Тут-то мы их накроем.

Стажер: Ой, а какие они – учителя?

Капитан: они разные: высокие, низенькие, худенькие, кругленькие, некоторые для солидности даже носят очки.

Стажер: Много их однако. Все в корабль не влезут.

(спускается в зал, капитан занимается ракетой)

Стажер: Может, воздействуем уменьшителем?

Капитан: Даже не думай. Дело – то такое тонкое, еще испортим.

Стажер: Тогда растворителем.

Капитан: Дикий ты какой, сразу видно, рос без всякого воспитания.

Стажер: Ура! Придумал! Мы их на микросхемы разберем!

Капитан: Душу – то не разберешь! Вы уж его извините (обращается к залу), пожалуйста. Сами видите, какой он темный. А у нас на планете хорошо, ремонт бесплатный, радиации вдоволь. Зарплата вовремя. Так что соглашайтесь, соглашайтесь. Соглашаетесь? Сейчас мы на вас силовым полем воздействуем. (уходят)???

ведущая: Не надо на наших учителей воздействовать силовым полем. Мы приветствуем. И так встречайте Короткову Екатерина Алексеевна, Кушеева Елена Буянтуевна, Шалданова Дарима Дабаевна

  1. Прошла пора первых побед и неудач,

Мы выросли, окрепли, повзрослели,

Решили много непростых задач,

Умеем то, что раньше не умели.


  1. Первый учитель!

Скажет, сколько дважды два,

Объяснит причину грома.

Впишет палочки в тетрадь

И отметит первый промах

В первый раз поставит «пять».


  1. Четыре долгих года Вы учили нас.

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

С нами трудно вам бывало

И тревогам нет конца,

Но о вас не позабудут наши верные сердца.

(звучит песня «Учительница первая моя»)

Классный руководитель. Дорогие ребята! Поздравляю вас с окончанием начальной школы!

Четыре года вы шагали по трудным ступенькам, поднимаясь все выше и выше.

Как бы вам ни было трудно, но вы все-таки пришли к этому памятному дню и достойны наград.

Детям вручают дипломы выпускников начальной школы.

– День сегодня необычный –

Перешли вы в пятый класс,

На пороге средней школы

Я даю вам свой наказ:

Дружбу крепкую свою

В пятый класс возьмите

И на долгие года

Каждый сохраните.


Много лет еще учиться

И терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу

Никогда не получать.

Как всегда, один за всех

Будьте вы в ответе,

Вот тогда все скажут вам:

«Вот такие дети!»



Ведущий: Все эти годы вместе с нами учились заново наши родители. Они тоже волновались, переживали неудачи, радовались победам. Они и сегодня вместе с нами.


Ученик 20.

Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы вас боготворим

И вам спасибо говорим!

Ученик 21.

Вместе с нами в пятый класс

Наши мамы переходят.

Все, чему учили нас,

Мамы лучше всех проходят.

Ученик 22.

Вот бы им за это дали

Золотые всем медали...

Есть у нас медали? Есть!

Ну, тогда без промедленья

Приступаем к награжденью.

Сценка:

Учитель. Тема нашего урока – «Падежи». Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую: Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.

Ученик пишет под диктовку на доске.

– Прекрасно! Подчеркни в своем рассказе все имена существительные.

Ученик подчеркивает слова: папа, мама, Вову, поведение, Вова, обещание.

– Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик. Да.

Учитель. Начинай!

Ученик. Папа и мама. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого? чего? Вову. Вова – это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у поведения падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у Вовы падеж винительный. Ну, а обещание, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и все!

Учитель. Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров! Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик. Какую? Конечно, пятерку!

Учитель. Значит, пятерку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово?

Ученик. В предложном!

Учитель. В предложном? Почему же?

Ученик. Ну, я же ее сам предложил!



Ведущий: А теперь наши ученики дадут клятву выпускника начальной школы.

Учитель читает клятву, а выпускники повторяют: «Клянусь!»

«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, родителей, учителей- тружеников торжественно клянусь!

  • У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНЕМСЯ!

  • Не доводить учителей до температуры кипения! КЛЯНЕМСЯ!

  • Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорости 60 км/ч при движении по школьным коридорам. КЛЯНЕМСЯ!

  • Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Плавать только на «хорошо» и «отлично». КЛЯНЕМСЯ!

  • Быть достойным своих учителей! КЛЯНЕМСЯ!

КЛЯНЕМСЯ!

КЛЯНЕМСЯ!



    * * *

У КОГО МЫ УЧИМСЯ ДОБРОТЕ?

У кого мы учимся
Доброте?
У черники дымчатой
На кусте,
У скворца, летящего
С червяком,
У лугов, причёсанных
Ветерком,
У колосьев, зреющих
На полях,
У дождя, приплывшего
В облаках,
У шута, дарящего
Людям смех
И у солнца ласкового
Для всех,
У больших кивающих
Нам слонов
И у песни папиной,
Что без слов -
У всего открытого
Нам вокруг,
Но сперва - у маминых
Добрых рук.


руководитель. Я присоединяюсь к словам благодарности детей и хочу наградить самых активных родителей.

Учитель вручает грамоты, благодарственные письма.

– Каждый родитель желает, чтобы судьба его ребенка сложилась удачно. Вот что говорят звезды о будущем нашего класса.

Прошло десять лет. Приходит весна.

Мы ваши в газетах прочтем имена.

Алеша работает в «Компьютерной лавке»,

Руководит там службой доставки.

Вика и Ольга на конкурсе танцев

Сразили изяществом всех иностранцев.

Лера открыла салон красоты.

Пора начинать наводить с ней мосты.

Юля работает в детском саду,

Маленьким детям готовит еду.

Марк – хозяин автопарка,

Вот только с бензином большая запарка.

Арина наша стала врачом,

Лечит детей, помогает во всем.

Максим, что тихий такой и угрюмый,

Теперь депутат Государственной Думы.

Андрей – звезда футбола,

Стал он известнее, чем Марадона.

Наташа едет к нам на гастроли,

Играет она только главные роли!

Катя – директор школы этой,

Уже возглавляет она педсоветы!

Пройдет лишь десяток лет,

Как придет весна –

Мы ваши в газете прочтем имена!


– 

Клятву дают родители.

Клянусь, будь я мать или будь я отец,

Ребенку всегда говорить: «Молодец!» Клянусь!


Клянусь я в учебе ребенка не «строить»,

Клянусь вместе с ним иностранный освоить. Клянусь!


За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать! Клянусь!


А если нарушу я клятву мою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда моего обещаю ребенка

Кормить ежедневно вареной сгущенкой! Клянусь!


«Миринду» и «Колу» ему покупать

И в просьбах ребенка всегда уступать! Клянусь!


Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!


Заключительная песня ???????


Классный руководитель. Колокольчик оповестил нас, что начальная школа окончена. В добрый путь, дорогие выпускники!

Звенит звонок.










Сценка:

Учитель. Тема нашего урока – «Падежи». Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую: Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.

Ученик пишет под диктовку на доске.

– Прекрасно! Подчеркни в своем рассказе все имена существительные.

Ученик подчеркивает слова: папа, мама, Вову, поведение, Вова, обещание.

– Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик. Да.

Учитель. Начинай!

Ученик. Папа и мама. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого? чего? Вову. Вова – это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у поведения падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у Вовы падеж винительный. Ну, а обещание, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и все!

Учитель. Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров! Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик. Какую? Конечно, пятерку!

Учитель. Значит, пятерку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово?

Ученик. В предложном!

Учитель. В предложном? Почему же?

Ученик. Ну, я же ее сам предложил!



Сценка 2:

Ученик 13. Нелегко с ребятами в третьем классе. Но любой невыученный урок мы должны были выдержать с достоинством! Помните, как мы отвечали на вопросы?


Учитель. Что вы знаете о Красной книге?

Ученик. Красная книга – это список дефицитных животных.


Учитель. Что вы знаете о моли?

Ученик. Это хищное животное, пожирающее шерстяные носки.


Учитель. Каково назначение плавников у рыбы?

Ученик. Плавники предназначены для того, чтобы рыба могла тормозить на поворотах.


Учитель. Кто знает, почему аисты на зиму улетают в Африку?

Ученик. Чтобы и африканцы могли иметь детей.


Учитель. Чем питаются ежи?

Ученик. Скорее всего, кактусами.


Учитель. Что такое дремучие леса?

Ученица. Это такие леса, в которых хорошо дремать.


Учитель. Марк, ответь, пожалуйста, какова продолжительность жизни мыши?

Ученик. Ну, Мария Александровна, это целиком и полностью зависит от кошки.


Учитель. Оля, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик. У меня его нет.

Учитель. А где же он?

Ученик. А я его Кате отдала – родителей попугать!


Учитель. Наташа, если у тебя есть десять рублей и ты попросишь у брата еще десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик. Десять рублей.

Учитель. Да ты просто не знаешь математики!

Ученик. Нет, Мария Александровна, это вы не знаете моего брата!


Учитель. Юля, какого рода слово яйцо?

Ученик. Никакого.

Учитель. Почему же?

Ученик. Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.


Учитель. Лена, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

Ученик. Честное слово, не знаю, я рано легла спать.


Учитель. Урок окончен, отдыхайте!