СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Вовка в тридевятом царстве»

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 Ведущая:        Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Мы рады приветствовать вас!

Слёзы от радости в наших глазах

В этот торжественный час!

Сердце замрёт, а потом – застучит:

Волнуется каждый из нас!

2 Ведущая:        Но музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Приветствуйте выпускников!

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Вовка в тридевятом царстве»»

14


Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы

«Вовка в тридевятом царстве»


Звучат фанфары в аудиозаписи. Дети выстраиваются парами и тройками перед залом. В центр зала первыми входят двое Ведущих.

1 Ведущая: Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Мы рады приветствовать вас!

Слёзы от радости в наших глазах

В этот торжественный час! Сердце замрёт, а потом – застучит: Волнуется каждый из нас!

2 Ведущая: Но музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Приветствуйте выпускников!


1. Звучит музыка. Дети появляются в зале, исполняют

«Вальс выпускников».


Останавливаются группочками в разных местах, но лицом к гостям.

1 Ведущая: Полюбуйтесь-ка на них –

Таких славных и больших!

Краше нет выпускников,

К школе каждый из ребят готов!


АНЯ : Стал детский сад нам всем родным,

Как будто мамы взгляд.

Но бьют часы, расстаться с ним

Тебе и мне велят

МАКСИМ :

: Мы теперь уже забыли,

Что «малявочками» были…

Не умели одеваться, не умели умываться,

Ни-че-го мы не умели!


Все дети (хором): В самом деле???


МАКСИМ: В самом деле!!!


ЮЛЯ : Интересно вспоминать…

Здесь учились мы играть,

Бегать, прыгать, слушать, спорить…

Петь, плясать, стихи читать!



АНЯ: Это вы учили нас!

Не забыть нам ваших глаз

Добрых и внимательных,

Строгих, обаятельных!


.2. АНЯ исполняют песню «ДОРОГА ЗОВЕТ…»



МАКСИМ: Мы не забудем наш любимый детский сад!

Уютным домом стал он для ребят.

Здесь год от года мы взрослели и умнели,

И скоро школа нам откроет свои двери.


ЮЛЯ : Дни за днями быстро мчатся,

Мчатся, не воротятся!

Жалко с садом расставаться,

Но и в школу хочется!


АНЯ : Мы вбежим гурьбой весёлой

По широкой лестнице,

Будем мы гордиться школой,

Рады с нею встретиться!


МАКСИМ : Пройдём мы в незнакомый класс

По коридорам школы.

Прощай, наш садик, мы не раз

Тебя с улыбкой вспомним.


ЮЛЯ : А на прощанье мы споём,

Всем дарим песню эту!

Пусть наша песня майским днём

Летит по белу свету!


Ведущая: Ребята, как приятно видеть вас такими красивыми, большими, такими повзрослевшими! Но ещё совсем недавно малышами были вы. Не умели держать правильно вилку с ложкой, не выговаривали многих слов и букв…

А СЕЙЧАС Вас приветствовать хотят ваши младшие друзья!


СТЕПА : Я смелее, чем мышонок,

И храбрее котика.

Я уже не малышонок,

Мне уже три годика.




ЛИЛЯ : Будем мы о вас скучать,

Просим чаще навещать!

Приходите вечерком,

Угостим вас пирожком.


ИРИНА : Мне купила мама книжки,

Буду в школу я играть,

Посажу я куклу с мишкой,

Буду их учить читать.


СТЕПА : Вы пойдёте скоро в школу,

А мы будем подрастать,

Только детский сад весёлый

Просим вас не забывать.


СВЕТА : Нам лениться не годится,

Скоро мы пойдём учиться!

Школа позовёт и нас

Через годик в первый класс.


КИРИЛЛ: Мы хоти Вам пожелать

Лучшими учениками стать.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте.


ЛИЛЯ : Пришла пора нам попрощаться,

Учитесь в школе лишь на «пять»!

Мы желаем вам, ребята,


Все вместе: Всем отличниками стать!

3 поют малыши « ВЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ»


АНЯ: Мы говорим вам: «До свиданья!

Не грустите, малыши!»

Вам дружить и не тужить

Мы желаем от души!

А на прощанье вам подарим

Эти воздушные шары!

Под музыку дети-выпускники дарят младшим детям шары и провожают их,

пройдя с ними «круг почёта» по залу под песню «Губки бантиком»,

садятся на места. Под музыку в зал «влетает» с портфелем неопрятный, распоясанный Вовка и со словами: «Поберегись!!!» бросает портфель.

Вовка: Ой, это чё!? Куда это я попал?

Ведущая: В детский сад попал! А ты кто такой красивый будешь?

Вовка: Я-то – Вовка Морковкин! А чё это вы все такие расфуфыренные? В гости, что ли собрались?

Ведущая: Да нет, не в гости. Ребята, расскажите, куда вы собрались?

Дети: В школу!

Вовка: В школу!?! Ну, вы даёте!!! Да чё там хорошего, в школе-то?

Эка невидаль, какая! Что за школа за такая?

Зачем учиться, я не понимаю. Я и так, без школы, сам всё знаю!

Ведущая: Как, что хорошего? Там тебя многому научат!

Ребята, может, вы ему объясните,

Для чего нужно идти в школу?


(Дети объясняют Вовке, для чего всем нужна школа. )



Вовка: Всё про вас ясно, эх вы, первочки!

И не слушайте вы никого! Вы даже не знаете, что вас там ждёт!

То, то делай, то сё… и ничего не поймёшь из того, что в учебниках понаписали… А сделаешь что не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, в школе делать нечего!

Ведущая: Позвольте, это что же получается: если тебя, Вовка, послушать, то в школе ничему и научиться нельзя?! А где же тогда уму-разуму набираться? Нет, пожалуй, лучше в школу пойти учиться!

Вовка: Ну, вот ещё, учиться! Тоже мне придумали!

Мне и без учёбы хорошо живётся!

Ведущая: Знаешь, Вовка Морковкин, мне кажется, тебе надо непременно побывать в сказке!

Вовка: Это ещё зачем?

Ведущая: А затем, что сказка – ложь, да в ней намёк,

Добрым молодцам урок!

Вовка: Это чё-то вы мудрено как-то сказали!

Можно как-нибудь попроще?

Ведущая: Да, пожалуйста! Дети сами тебе расскажут, почему они так любят сказки.

АНЯ: Сказки гуляют по свету,

Ночь запрягая в карету,

Сказки живут на полянах,

Бродят на зорьке в туманах.





МАКСИМ: А Принц Белоснежку полюбит,

А жадность Кощея погубит,

Пусть зло на проделки хитро,

Но всё ж побеждает добро!


ЮЛЯ: Мы чудо сказочной страны

Любить не перестанем,

От сказок добрых сами мы

Добрей и лучше станем.

Ведущая: Ну как, Вовка, догадался теперь, зачем тебе непременно нужно попасть в сказку?

Вовка: Эге! Да разве туда попадёшь?

Ведущая: А почему бы и нет? Давайте, ребята, возьмёмся крепко за руки и с песней отправимся в сказку. А ты, Вовка, от нас не отставай!

Дети змейкой, взявшись за руки, идут по залу,

под песню «Песню о дружбе»

С окончанием песни дети садятся на стулья, Вовка остаётся в центре зала.

Вовка: Это чё, мы уже пришли что ли? Аллё, а где же тут кто?

Есть тут кто?! Аллё-ё…


Напевая, выходит с ведром Царь, «красит» большой кистью «забор»…

Царь (поёт): Имею я пирожны горы,

И есть, что есть, и есть что пить!

Но крашу, крашу я заборы,

Чтоб тунеядцем не прослыть!

Вовка: Ца-а-арь!!! А, царь!!!


Царь (испуганно): О, господи!

(подхватывает полы, кисть, заполошно бежит к трону, садится с кистью, держа её как скипетр, но увидев Вовку, расслабляется)

Во, напужал-то! Я уж думал, наши сказки кто почитать взял!

А я в таком виде хожу…

Вовка: Не-е-а, это я! Вовка Морковкин!

Царь, а царь! А вы зачем забор красите? Вы же царь!

Вам же полагается только и делать, что ничего не делать!

Царь (с досадой): Да, знаю, знаю! Должность у меня такая,

Только и делай, что ничего не делай!

Так и со скуки помереть недолго…

(Царь сходит с трона, Вовка садится на его место)

И потом, я ведь не всамделишный царь,

А сказочный!

Дай, думаю, пока сказки на полке стоят, забор подкрашу:

И польза, и разминка! Одобряешь?

Вовка: Не-е-а! ничего вы не понимаете в царской жизни!

(говорит мечтательно, надев корону и развалившись на троне)

Царь это что? Хочешь – пирожное, а хочешь – мороженое…

(смеётся, указывая на царя)

А он – заборы красит!

Царь (с досадой): Так-так… Понятно…

Уступил бы место старшему-то,

Аль в школе не обучен?

Вовка: Да, пожалуйста!

Царь: Подай-кось, корону-то!

Вовка: Пожалуйста…

Царь: Великовата она тебе будет! (надевает корону)

Значит, пирожных, говоришь?!

Вовка: Ага!

Царь: Сначала задачки мои реши, тогда получишь все, что захочешь…

  1. Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок сосед.

На пенек зайчата сели

И по две морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок:

Сколько съедено морковок? (четыре)

  1. Вяжет бабушка-лисица

Трем внучатам рукавицы:

«Подарю вам скоро, внуки,

Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте,

Сколько всех, пересчитайте!» (Шесть)

  1. Четыре лапки вымыл один котёнок.

Сколько лапок вымыли двое котят? (Восемь)

  1. Повезло опять Егорке, у реки сидит не зря.

Два карасика в ведерке и четыре пескаря.

Но смотрите, у ведерка появился Васька-кот!

Сколько рыб домой Егорка на уху нам принесет? (0)

Царь (кричит): ни одну задачку не решил, а ребята молодцы, в школу готовы идти… Эй! Стража!


Появляются мальчики, под музыку «Танец стражников».


Царь: Вот что(обращается к страже0! Проводите-ка этого мил-человека из нашей сказки и отрубите-ка ему голову! Ту-не-ядец!

Стражники: Ага! Это можно!

Выталкивают Вовку, который пытается отбиваться. Занавес закрывают.

Ведущая: Ну как, Вовка, понял теперь, что даже цари и те трудятся!

Вовка: Подумаешь, царь! Он вообще, не всамделишний, а сказочный! Тоже мне, царь! Заборы красит! Давайте лучше в другую сказку пойдём. Может, там кто и поумней, чем этот царь-работничек найдётся!

Ведущая: Да, Вовка, тебе видать и вправду нужно в тридевятое царство попасть…

Вовка: А чё я там не видал-то?

Ведущая: А там есть двое из ларца – одинаковых с лица,

Что ни прикажешь, всё за тебя сделают!

Вовка: Всё-всё, что ни захочу?!

Ведущая: Ну, конечно, стоит только им сказать, они всё-всё за тебя сделают!

Вовка: А как же мне их найти?

Ведущая: А ты в ворота сказочные постучись, тогда и увидишь, что будет…

Вовка: А-а… Ну, тогда, пока! (подходит к занавесу – воротам, «стучит») Э-эй! Двое из ларца, одинаковых с лица!

Раскрывается занавес - «ворота» в сказку, появляются «Двое из ларца».

Двое (вместе): Здрасьте!

Вовка: Привет! Ну, так вы что же, и правда всё за меня делать будете?

Двое (вместе): Ага! (кланяются)

Вовка: Ну, тогда вот что! Хочу, чтобы приплыла ко мне золотая рыбка! Быстро перенесите меня к синему морю!



Двое (вместе): Ага! (берут Вовку с двух сторон, «ведут его к морю»)

Дети – волны, взяв ленты и ткань, под музыку изображают «Танец волн».

У «моря» садится Старуха с корытом. Двое из ларца исчезают.

Вовка: Бабушка, здравствуй!

Старуха: Здравствуй, милок!

Вовка: Бабушка, как тут золотую рыбку повидать, а? Ты давно тут сидишь, про рыбку всё, наверное, знаешь!

Старуха: Да вот оно море-то, рядом! Да только и ходить не советую!

Вот послушай, какая беда со мной приключилась…

Вовка: Главное, она мне ещё рассказывать будет!

Как будто я, что ли не читал?..

Так ведь я-то не ты!

Я-то ведь не хочу быть владычицей морскою!

Я-то уж с ней быстро договорюсь!

Старуха: Слышь, касатик, милай! Эта… попросил бы ты у неё корыто… А..?

Вовка: Ну, вот ещё! Снова здорово!

Сначала тебе корыто подавай,

Потом стиральную машину захочешь, потом…

Старуха (перебивая его, машет руками):

Да что ты, что ты! Нет, где уж там!

Мне бы хоть корыто,

А то старое-то совсем прохудилось!..

Вовка: Ну, ладно, поговорим!

(идёт к «морю» - детям с полотнами и «ручейками»)

Эй, золотая рыбка!

Эй-эй! Золотая рыбка!!! Ты что, не слышишь, что ли?!


Появляется в «море» Золотая Рыбка, зевает..


З.Рыбка: Ну, что тебе надобно, старче? (вдруг замечает Вовку, пугается)

А? Кто? Что это такое?

Вовка: Да я это, Вовка Морковкин!

Значит так, золотая рыбка! Слушай!

Я хочу, что бы ты…

З. Рыбка (возмущённо): Что?! А ты сплёл невод?

А ты его трижды закинул в море?

А ты меня поймал?

Палец о палец не ударил, а туда же…

Я…хочу…

Смыть его волною морскою!!!

На Вовку начинают набегать «волны», Рыбка уплывает.

Волны загоняют возмущающегося Вовку в «ворота», занавес закрывается.

Вовка: Что это? Куда вы меня тащите?

Подумаешь, килька несчастная!

Эй, двое из ларца, одинаковых с лица!

Из-за занавеса появляются Двое из ларца.

Двое (вместе): Здрасьте!

Вовка: Виделись уже! Куда это вы меня притащили!

А ну, тащите меня обратно в тридевятое царство!


На середину «выплывают» 3 Василисы.

Двое из ларца исчезают. Вовка подходит к Василисам («грудь колесом»).

Вовка: Эй, вы хто такие?

Любовь Ник Василиса: Мы – Василисы Премудрые!

Вовка: Хто? Хто?

Вместе: Василисы Премудрые!

Вовка: А откудова вы взялись?

Ирина Василиса: Прилетели из разных сказок!

Лиля Василиса: У нас будет слёт юных Василис!

Вместе: По обмену премудростями!

Света Василиса: А ещё мы все отличницы!

Вовка: А, зубрилки, значит!

Вместе: Нет, мы не зубрилки!

Мы просто делаем всё на отлично!

Ирина Василиса: Пишем!

Лиля Василиса: Рисуем!

Света Василиса: Поём!

Вместе: Танцуем!


____ «Танец « РОМАШКИ»


Вовка: Вот здорово! Вы и вправду танцуете отлично!

Вот бы мне так научиться!


Л.Н. Василиса: Ну, как, девочки, научим?

Вместе: Научим!

Л.Н. Василиса: Только сначала скажи: а ты читать умеешь?

Вовка (мнётся): Ну, так… в общем…

Л.Н. Василиса: А писать умеешь?

Вовка (мнётся): Ну, не так, чтобы очень…

Вместе: Всё ясно! Мы берём тебя на поруки!

Вовка (смущённо): Это как, на поруки?

Л.Н. Василиса: Ты знаешь, как хорошо уметь читать?!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

«Прочти, пожалуйста, прочти!

Не надо умолять сестрицу:

«Ну, почитай ещё страницу!»

Не надо звать, не надо ждать,

А можно взять, и прочитать!


ВЫПУСКНИКИ НА МАЛЬБЕРТЕ СОСТАВЛЯЮТ СЛОВА « ШКОЛА», «ЮЛЯ», «АНЯ», «МАКСИМ»

Вовка (мечтательно): И, правда, здорово!

1 Василиса: Скажи, а ты умеешь сочинять стихи?

Вовка (горделиво): Ещё как, умею!

1 Василиса: Хорошо, тогда давай будем сочинять их вместе:

Я начну, а ты заканчивай.

«Однажды утром муха…»

Вовка (радостно): Осе влетела в ухо!

1 Василиса: Что-то тут не так! Ещё раз попробуем:

«Однажды утром кура…»

Вовка (радостно): Упала с гарнитура!

1 Василиса: Опять не то у нас получилось… Давай ещё раз попробуем:

«Однажды днём два мишки… (с отчаяньем)

Вовка (растроенно): Набили кошкам шишки!

1 Василиса: Нет, так не пойдет, давай ты бедешь разгадывать закадки.

  1. Как снег бел,

Писать умеет…(МЕЛ).

  1. Языка нет,

А рассказывает. (КНИГА).

  1. Грамоты не знаю,

А весь век пишу (РУЧКА).

  1. В снежном поле по дороге

Мчится конь мой одноногий

И на много-много лет

Оставляет чёрный след. (КАРАНДАШ)

1 Василиса: Ребята молодцы, а ты Вовка не расстраивайся!

Вот тебе волшебный клубок.

Он приведёт тебя в страну Знаний!

Вовка (радостно): Да? Ну, тогда, пока!

Вместе: Скатертью дорога! (Василисы уходят, Вовка машет им вслед)

Вовка бросает клубок, убегает за ним. Звучит рус. нар. музыка.

Вовка (растерянно): Вот те на..! В чисто поле вышел!

И нет вокруг никого…

А есть-то как хочется!

Ой, чёжь это я, совсем позабыл!

У меня же есть двое из ларца!

Эй, двое из ларца, одинаковых с лица!

Двое (вместе): Здрасьте!

Вовка: Здрасьте! Здрасьте!

Ну-ка, подите сюда!

Вы чё же, и, правда, всё за меня делать можете?

Двое (вместе): Ага!

Вовка: Ага! Ну, тогда сделайте мне…

Во-первых, пирожных…

Во вто…

(удивлённо раскрыв рот, смотрит, как Двое начинают ему загибать пальцы)

Это чё же? Вы и пальцы за меня загибать будете?

Двое (вместе): Ага!

Вовка: Ну, ладно! Тогда, во-вторых, конфет!

А в-тре… Ну, загибайте-же!

А в-третьих, морожного!

И поскорее!

Двое (вместе): Будет сделано!

Двое начинают перекидывать друг другу сладости и всё мимо Вовки.

Вовка: Эй-эй-эй! Алле! Стоп! Стоп!

Вы что это, и конфеты за меня есть будете?

Двое (вместе): Ага!

Вовка: Ну, нет! Тогда убирайтесь обратно в ларец!

Двое виновато исчезают, прячась .




Ведущая: Ну как, ребята, поможем Вовке? Но сначала ответим на вопросы

  1. ДОМ, ГДЕ УЧАТСЯ ДЕТИ? (школа)

  2. КАК НАЗЫВАЕТСЯ ФИГУРА С ТРЕМЯ УГЛАМИ? (треугольник)

  3. ПЕРЕРЫВ МЕЖДУ УРОКАМИ? (перемена)

  4. В КАКОМ МЕСЯЦЕ ДЕТИ ИДУТ В ШКОЛУ? (В сентябре)

  5. СИГНАЛ , ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ О НАЧАЛЕ И КОНЦЕ УРОКА (звонок).

  6. СКОЛЬКО БУДЕТ, ЕСЛИ ОТ 8 ОТНЯТЬ ПОЛОВИНУ? (4).

  7. СУМКА, ГДЕ ХРАНЯТСЯ ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ? (портфель).

  8. ЗНАК СЛОЖЕНИЯ (+)

  9. ЗНАК ВЫЧИТАНИЯ (-)

  10. СКОЛЬКО ДНЕЙ В НЕДЕЛЕ? (7)

  11. СКОЛЬКО ВРЕМЁН ГОДА (4)

  12. ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ФИГУРА БЕЗ УГЛОВ (круг)


Ведущая: Что ж ты, Вовочка, не весел?

Что ж ты голову повесил?


Вовка: Не хочу я больше НИЧЕГО!

И вообще, мне очень стыдно,

Потому что я понял: ничего-то я не умею делать!


Ведущая: Ну, наконец-то ты понял, что

Без ученья, не бывает уменья!

Ребята, а вы знаете пословицы об учении, труде и умении?

Дети (поочерёдно):

  • Без труда – не вынешь и рыбку из пруда! АНЯ.

  • Грамоте учиться – всегда пригодиться! МАКСИМ.

  • Не сиди, сложа руки, так не будет и скуки! ЮЛЯ.

  • Поработаешь до поту – поешь в охоту! АНЯ.

  • Помучишься – так научишься! МАКСИМ.

Ведущая: Вовка, а ты понял, что сказка ложь, да в ней намёк –

Добрым молодцам урок!

Вовка: Вот теперь-то мне всё стало понятно!

Не попади я в сказку, так бы и остался неумехой неграмотным!

А теперь я так решил: в школу вместе с вами пойду, заново учиться начну!

Возьмёте?!

Дети: Возьмём!

Ведущая: Молодец, Вовка! Учиться никогда не поздно!

Вовка: До свидания, ребята! Встретимся с вами 1 сентября!

Ведущая: Ребята, прежде чем отправляться в школу, давайте напоследок ещё раз проверим вашу готовность идти в школу, ответив на мои вопросы. Итак:


  1. ДОМ, ГДЕ УЧАТСЯ ДЕТИ? (школа)

  2. КАК НАЗЫВАЕТСЯ ФИГУРА С ТРЕМЯ УГЛАМИ? (треугольник)

  3. ПЕРЕРЫВ МЕЖДУ УРОКАМИ? (перемена)

  4. В КАКОМ МЕСЯЦЕ ДЕТИ ИДУТ В ШКОЛУ? (В сентябре)

  5. СИГНАЛ , ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ О НАЧАЛЕ И КОНЦЕ УРОКА (звонок).

  6. СКОЛЬКО БУДЕТ, ЕСЛИ ОТ 8 ОТНЯТЬ ПОЛОВИНУ? (4).

  7. СУМКА, ГДЕ ХРАНЯТСЯ ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ? (портфель).

  8. ЗНАК СЛОЖЕНИЯ (+)

  9. ЗНАК ВЫЧИТАНИЯ (-)

  10. СКОЛЬКО ДНЕЙ В НЕДЕЛЕ? (7)

  11. СКОЛЬКО ВРЕМЁН ГОДА (4)

  12. ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ФИГУРА БЕЗ УГЛОВ (круг)

2 Ведущий: Дорогие наши ребята, нам так не хочется расставаться с вами, думаю, что вы будете приходить в свой родной детский сад. Пусть учеба вам дается легко, чтобы вы нашли в школе себе верных друзей. В добрый путь будущие ученики!

Дети встают на заключительную часть в шахматном порядке.

Дети: АНЯ: Ну, вот и всё! Настал тот час,

Который все мы ждали!

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.


МАКСИМ: Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень.

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день!


ЮЛЯ: Спасибо, воспитателям,

За ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло.


АНЯ. Оставив здесь кусочек детства,

МАКСИМ: Уходим в школу мы сейчас,

ЮЛЯ: Но с вами будем по соседству,

ВСЕМИ : И вспомним вас ещё не раз.


_______Песня «До свиданья, детский сад!» А.Филиппенко






1 Ведущие: Скоро группа наша опустеет,

Стихнут все прощальные слова.

Золотой шуршащей каруселью

Осени закружится листва.


2 Ведущий: В дальний путь за знанием, наукой

Вы отправитесь в осенний час,

Но хотим, чтоб знали вы, ребята:

Здесь, в саду, мы рады видеть вас!