муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательного речевого развития воспитанников № 26 «Солнышко» села Покойного Буденновского района»
«Пчелки покидают детский сад».
(выпускной утренник)
Муз. рук. Павлинова Г.Н.
2021 год.
Звучит «Вальс цветов» П. Чайковского. На фоне музыки слова ведущего.
Ведущий. Сегодня вся природа ожила,
Как будто только этот день ждала.
Куда ни кинешь взгляд — одно веселье,
У всех сегодня праздничное настроенье.
Я вижу, что долина вся в цветах,
И вот над легкими, как воздух, лепестками
Кружит рой пестрых пчелок.
Жужжанье их и крыльев взмах
Нам слышатся над яркими цветами.
И, преклоняясь перед их трудом,
Все с упоеньем ждут, когда начнется
Тот праздник, о котором вся молва
В долине очень быстро разнесется.
Уже четвертый год трудятся в своем дружном улье неугомонные пчелки во главе с мамой-пчелой, радуя ее своим усердием и трудолюбием. Сейчас, нарушив тишину своим жужжанием, сюда нагрянет их пчелиный рой.
Уважаемые гости!Не бойтесь, пчелки этиНе кусаются.
Они сегодня с ульемСо своим прощаются.
Вход танец «Чудеса нас оставили»
Воспитатель:
Вспоминаю первые слезы,
Что горошиной катятся вниз,
А еще миллионы вопросов,
Если что не знаешь – держись!
Мы заботами детскими жили,
Подрастали у нас малыши,
Каждый день к ним на встречу спешили,
Отдавая частицу души!
Просторный зал так переполнен,сдержать волнение нельзя,
Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!
(Обращается к родителям)
- Волнуетесь? Мы понимаем вас,
Ведь каждый день друг друга мы встречали,
Так незаметно дети подрастали,
И вот он наступил прощанья час!
1. Жили в улее мы дружно. Это нам отметить нужно!
2. Если надо, мы трудились. Было время, что ленились.
3. Про это можно не жужжать!
4.Нам правду нечего скрывать!
4. Очень часто по утрамОтдавали дань делам.
Пройдя все испытания,Пополняли знания.
5. Никогда не унывали,Песни от души жужжали.
6. Завели себе друзей,Стало жить нам веселей.
Вед. Ваше сладкое жужжанье По сердцу пришлось всем нам.
Всем спасибо за старанье От меня, от пап и мам.
Реб. Нам сегодня целый день Выступать для вас не лень.
Рассказать нам всем охота, Как и лаской, и заботой
Окружали нас порой, Чтоб здоров был целый рой.
Реб. Наша матушка-пчела с нами строгою была.
Вед. Это правда, я не скрою, Порядок тоже нужен рою.
Реб .Но мы на вас не обижались, А быть послушными старались.
В этот день и в этот час песню мы споем для вас.
Исполняется песня « Тик –так»
Воспитатель:Слышите, кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится, я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу! (подходит к двери)
Гости к нам сюда спешат, и поздравить вас хотят.
(Под музыку заходят малыши с воспитателем)
Воспитатель: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.-
Под музыку входят ребята из младшей группы с портфелями
(из портфелей торчат игрушки, у одного горшок)
Воспитатель: Гости к нам сюда пришли, Поздравленья принесли.
Малыш:На выпускной к вам все собрались,
Но всех – не пустили! А мы – прорвались!
1реб.: Вы идете в первый класс,Может быть, возьмете нас?
Мы портфели все собрали И из группы убежали.
2 реб.: Хоть писать мы не умеем,Но рисуем, лепим, клеем.
Все игрушки мы собралиИ из группы убежали!
1малыш: Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили!
3реб.: Мы с собою все собрали –Две машинки, куклу, заю.
Всё в портфелях есть у нас,И горшочек про запас!
4реб.: Сами видите, что мы в школу все пойти должны!
ХОРОМ: Мы решили в «тихий час»,Что нам в школу в самый раз!
ВоспитательГ.П.: Ребята, посмотрите, мне кажется, наши малыши ошибаются, да и в школу собрали совсем не то, что там нужно.
забегает воспитатель младшей группы
Вос. мл.гр.: Как меня вы напугали, Мы вас в группе потеряли!
ХОРОМ: Мы решили в «тихий час»,Что нам в школу в самый раз!
Малыш В школе вы, друзья, старайтесьЛишь пятёрки получать!
Будет трудно, приходите –Примем в садик вас опять!
Вос. мл.гр.: Что бы в школу вам пойти, нужно малость подрасти. Посмотрите здесь на празднике — будущие первоклассники. Ребятам этим пожелаем, чтоб в школе их любили, ждали, чтоб учились все на «5» и для вас весенним днем мы, лучше станцуем и споем.
Исполняется «Танец маленьких сандаликов»
Ведущие благодарят малышей, и провожают из зала.
Воспитатель: Ребята, несколько лет вы ходили в одну группу,но с этого момента ваши пути разойдутся. Давайте немного помечтаем о том, что вас ждёт в будущем.
Каждый на свете о чём-то мечтает.
Всем нам чего-то чуть-чуть не хватает.
Кто-то мечтает скорей подрасти,
Кто-то – смешного щенка завести.
Кто-то мечтает, чтоб все улыбались,
Вместе дружили и чаще встречались.
(выходят дети-МЕЧТАТЕЛИ,воспитатель предлагает детям взять в руки пчелку)
А сейчас внимание –Проведем гадание!
Пчелку кто из вас в руки возьмет,Про свою мечту узнает.
Сегодня будем мы мечтать,Себе работу выбирать.
1. Стать архитектором мечтаю, Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю: Дома рисую из кругов.
Больше не сможет мамуля, как прежде, любя,
В угол поставить меня!..
2. Я стану поваром искусным,
И блюда все готовить буду вкусно.
Пельмени и шашлык, окрошку и салат.
Отведать мои суши здесь каждый будет рад.
3. Я хочу врачом стать классным, Буду всех лечить лекарством,
Очень вкусным – как конфета, Съел его – болезней нету…
4. Мечтаю стать таксистом,
По городу передвигаться быстро!
Все улицы, бульвары, переулки знать
И пассажиров к поезду быстрее доставлять.
5. Бизнес-меном буду я, пусть меня научат,
Маме шубу я куплю,Папе джип покруче.
6. Когда вырасту, с успехом,Буду стройки открывать,
Буду всем по ипотекам, я квартиры продавать.
7. Видит Бог всех на свете,Знает, нечего скрывать,
Хорошо закончу школу,Чтобы бизнес свой начать
8. А я стану президентом,Буду получать презенты,
Страной буду управлять,Всем зарплаты прибавлять
9.Художницейбуду я знаменитой,И это вовсе не секрет,
Всем педагогам обещаю, Что напишу я ваш портрет.
10.Я- врачом известным стануЧтобы всех людей лечить,
Чтоб микробы и болезниНе могли людей убить.
11.Я- крутым диджеем стану,буду музыку крутить,
Маму с папой, дедом, бабой буду в модный клуб водить.
Исполняется песня «Наше детство радость»
12.А я буду педагогом,Очень грамотным, не строгим,
Чтобы были наши детиВсех умней на этом свете.
13. Говорю я всем знакомым ,что я буду астрономом,
Не люблю ямного спать, буду звезды изучать
14.Я разведчиком стать мечтаю, Ведь находчив я и смел,
Мама спрятала вчера конфеты,я разведал где – и съел
15. Геологом буду и для вас, найду в земле и нефть, и газ
Укажу глубину буренья,объем всего месторожденья,
С геологической разведкойминерал открою редкий.
17.Я решил , что ни к чемуБоксом заниматься
Стануя зубным врачом, все стоматологов боятся
18.Будет главным на дороге.важным, как директор.
Посмотрю взглядом строгимя- автоинспектор.
Машины непослушные в ровный ряд построю,
Пусть знают нарушители,Что спорить со мной не стоит.
19.А я так животных люблю,Дрессировщицею буду
Лишь скажу я: "Алле оп!"Тут же слон на тумбу хлоп!
Позабыв про сон и игрыБудут прыгать львы и тигры.
20. Люблю в планшет я поиграть от компьютера меня не оторвать
Буду программистом,Программы будет сочинять.
Чтоб считал компьютер быстро,И не смог его вирус сломать
21. Взяла ножницы и быстро челку я себе обстригла.
Парикмахером наверно буду стрижки делать людям
Возвратятся все домойС аккуратной головой.
22.Может, стать мне депутатом? Этим каждый может быть.
Буду ездить я с мигалкой И бюджет на всех делить.
23. Хочу быть просто я хорошим человеком!
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!И не злиться никогда!
24.На машине ярко-красной Мчимся мы вперёд.
Труд тяжёлый и опасный Нас, пожарных, ждёт.
Вой пронзительной сирены Может оглушить,
Будем и водой, и пеной Мы пожар тушить.
И в беду попавшим людям Сможем мы помочь,
Ведь с огнём бороться будем Смело день и ночь!
25.Машинист
Под песенку быстрых колёс По рельсам бежит паровоз.
Слышу я песенку, выйду к нему –Зелёный флажок подниму.
Я дам паровозу сигнал,Чтоб смело вперёд он бежал.
Увидит в окно машинист мой флажок
И скажет: — Спасибо, дружок!
Держу я зелёный флажок, Он словно весны огонёк.
И рад паровоз, что сумел он в пути Хорошего друга найти.
26.Слесарь-3
Окна настежь, двери настежь, В доме ржавые замки.
Кран течёт, у крана насморк,Дуют в доме сквозняки.
То мороз, то потепленье,Разболелся дом, как зуб…
Слух прошёл, что воспаленье У водопроводных труб.
Даже душ, всегда душевный, Равнодушно вдруг замолк…
Неужели дом волшебный Не на шутку занемог?
Чин по чину, чин по чину, Все болезни нипочём!
Всё починим, всё починим Ковкой, клёпкой и ключом.
Не ключом загадочным, А волшебным, гаечным.
Если вызвать докторов, Будет снова дом здоров.
Есть такие доктора, Доктора-профессора,
Доктора-волшебники: Слесари-сантехники.
Всё в порядке, если слесарь Знает дело, как профессор.
27.Я подумал вот о чём: Хорошо бы стать врачом,
Но не детским, а кошачьим! Детям больно – мы заплачем,
Разревёмся сгоряча, Мама вызовет врача.
А бродячему коту Если вдруг невмоготу?
Кто зовёт к нему врачей? Он бродячий – он ничей!
28.Кем я быть хочу, друзья, Вам отвечу сразу я.
Потому, что точно знаю: Быть кондитером мечтаю.
Приготовлю торт прекрасный, Нежное печение
И пирожных самых разных Вам на день рождения.
29.- Скоро буду я военный, Или просто летчик- ас!
Как герой обыкновенный Защищать я буду вас!
30. Балериной и певицей Я всегда мечтала стать!
Чтоб красиво нарядиться, Спеть для Вас и станцевать!
31.Я - учительницей школьной, Детям знанья подарю!
Дети будут мной довольны, Я вам точно говорю!
32.Ну, а я вернусь сюда! Ласковым, внимательным
И отзывчивым всегда Стану воспитателем!
31.А я в сон час совсем не сплю, Носом запахи ловлю.
Слышу, булочки пекут, А это пряники несут.
Чую коврижки с творогом – видно, буду шеф-поваром.
32.Нахожусь всегда в полёте В белоснежном самолёте.
Пассажирам помогаю, Прессу, кофе предлагаю.
Я воздушная принцесса И зовусь я стюардесса.
Воспитатель: Умейте мечтать, верьте — всё будет, как задумали. Мечтайте о многом, не останавливайтесь. Идите вперёд, придумывайте новые мечты, и — верьте. Все сбудется, всё будет хорошо!
Исполняется песня или танец «Зажигай»
Под музыку из мультфильма «Маша и медведь» заезжает на самокате Маша, напевая песню «Вот и стали мы на год взрослей, вот и стали мы на год взрослей…» за ней бежит Мишка, ловит её, чтобы она не упала. Маша, останавливается, бросает самокат, Мишка его подбирает, аккуратно ставит в уголок.Маша видит игрушки. Медведь, садится, «засыпает».
Маша. Чудненько. Сейчас, как поиграю (Начинает играть, то с мячом, тос куклой. Бросает играть).Скукотень! Чем бы ещё заняться (Видит детей). О-о, голубчики! Очень добренькое утро! Давайте знакомиться! Я - Маша! А вы кто?
Ведущий. Здравствуй, Маша! А это дети из детского сада.
Маша. Из детского сада? Что ли там детей выращивают?
Ведущий. Нет! В детском саду дети играют и узнают много нового и интересного. А знаешь, Маша, сегодня у наших детей праздник: они скоро пойдут в школу.
Маша. Ух, ты! Я тоже хочу в школу. Мишка, ты где? Спишь что ли? Вставай! Не видишь что ли, ребёнок почти вырос и в школу хочет (Будит медведя). Ну, Мишка, вставай уже! Наконец-то, проснулся! (Мишка просыпается,потягивается, недоумённо смотрит на Машу). Мишка, я скоро пойду в школу. Давай учиться! Чур, я – учительница (берёт указку). Я вся такая умная, умная (звенит в колокольчик.Мишка качает головой.)
Маша:Ладно,Я как все хочу учиться…Мишка, мишка сделай мне школу. (В это время Мишка ставит доску и т.д….) С 1сентября, здорово! Ух, ты! Так – так! Ну, вот теперь можно и поучиться!
Мишка ставит на доску букву Д.
Маша. А-а-а! (Медведь качает головой).
Маша. Что ли не А? Что ли Ы-ы-ы?
Медведь. Р-р-р!
Маша. Нельзя рычать на ребёнка! Давай другую букву.
На экране появляется буква Ж.
Маша. Ой, боюсь! Какой страшный жук (Пугается, прячется за медведя. Медведь качает головой, выводит её).
Маша. Это что ли не жук? Уф, пронесло! Мишка, нельзя так пугать ребёнка. Ну, всё, я уже поучилась. Я такая поучительная! Мишка, давай учиться дальше. (Медведь качает головой).Что? Ребёнку уже и побояться нельзя? (Медведь кивает головой).Ну, тогда давай играть. Я такая игривая!
Ведущий. Маша, игры это очень хорошо! Но ты не забыла, что у детей праздник? Они готовятся идти в школу.
Маша. Э-эх! А считать то они хоть умеют).
Ведущий. Наши дети всё умеют. А уж считать и подавно.
Маша: Мишка неси наши конфеты. Считать будем (мишка показывает)(Дети считают)
Воспитатель: Вот видишь, Маша?
Маша: Ух, ты! Класс! Вы такие считательные! Сейчас еще проверю. Маша задает простые задачки загадки.
Маша: 1. По дороге пять мышат в школу весело спешат.
И у каждого под мышкой по одной учебной книжке.
Сколько новых книжек у прилежных мышек?
2 Три яблока ёжик притащил, самое румяное белке подарил.
С радостью подарок получила белка,
Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке!
3. Есть в доме уголок – там живут игрушки:
Лев, слон и носорог, кукла и лягушка.
Сколько игрушек живет в уголке?
Маша: Все знают. Мишка, а ты задай им задачку посложней.
Медведь показывает на Машу.
Маша: Мне? Ну ладно….
Медведь показывает картинки, Маша их озвучивает.
Маша: Мишка посадил 7 семян моркови, выросло тоже 7. А когда пришло время собирать урожай он почему- то собрал на 4 морковки меньше. Сколько морковок собрал медведь, и куда делись остальные?
Дети: 3
Маша: Э, я сама, не мешайте. Не решается задача - хоть убей! Думай, думай голова поскорей. Думай, думай, дам тебе конфетку. В день рождения подарю новую беретку. Думай, думай, в кои веки прошу. С мылом вымою тебя, расчешу! Мы же с тобою ни чужие друг дружке. Выручай, а то, как дам по макушке!
Стучит по голове.
Маша: Ну, точно-2. Что? Не так? А сколько?
Дети:3.
Воспитатель: Машенька,отдохни немного и послушай веселую песню
Исполняется песня«Выпускная десяточка»
Маша: Что- то я все равно не пойму, куда же делись остальные?
(Смотрит на конфеты). Ага! Нет, я, всё-таки, без сладенького не останусь! (Берёт конфеты).Мишка, смотри, какая у меня сладкая жизнь настала (Отворачивается, делая вид, что ест, поворачивается, рот испачкан.) Нет! Сладко жить не запретишь (Медведь качает головой, показывает, что надо вытереть лицо и руки).
Медведь качает головой. Маша начинает чесаться.
Маша. Что это со мной? Ой, как мне не сладко!
Ведущий. А потому что умываться надо!
Маша. Ну, ладно, ладно! Я поняла. Мишка, пойдём умываться. (Уходят).
Ведущий. А пока Маша умывается, давайте покажем свои таланты.
Мальчик; Пчелкам – нам на месте не сидится,
Ведь очень любим мы повеселиться!
Можем спеть и поиграть,
И, конечно пожжужать! Ой, простите станцевать!
Танец «Крутые ребята»
Девочки: Мы с утра принарядилисьПричесались, надушились.
Мы девчонки – хохотушки, Мы – весёлые подружки.
Исполняется танец «Американо»
Выходят Маша и Медведь. Маша вертится.
Маша. Вот! Я стала чистее! (Медведь качает головой). Что ли не правильно? Что ли надо говорить чище? (Медведь утвердительно качает головой, гладит Машу по голове).
Маша. (Замечает ранец).Ой, а это что (Берёт его, показывает Медведю). Поглядите, Миша, скорее, что сейчас нашла я!
Мишка, смотри, какая у меня штуковина? Так, так, та-ак. (Надевает его наголову, бегает, разведя руки в стороны). 5 минут, полёт нормальный. (Врезается в медведя, тот снимает ранец с её головы, показывает, что с ним ходят в школу). Что ли с ним в школу ходят? (Заглядывает внутрь). А там что? Ничего (Медведьпоказывает на стол, где лежат школьные принадлежности). Что ли это всё туда надо положить? Что ли они туда все поместятся? (Медведь кивает головой). И это надо делать самой? Не-е! Пусть лучше ребята собирают. Я ещё маленькая!
Мишка качает головой.
Маша: Ну ладно, Мне срочно нужен портфель!!!
Мишка бежит, находит портфель, несет его Маше.
Маша: Ага, портфельчик… так, так, так… Вот с ним-то я в школу и пойду. Что там надо в щколу собрать?
Ведущий: 1,2,3,4,5!Начинаем мы играть! Будем с вами, братцы, мы тренироваться.
ПРОВОДЯТСЯ ИГРЫ: «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
(По окончании игры дети садятся, вед.Проверяют, правильно ли собраны портфели)
Маша радуется, хлопает в ладоши: «Ух, я такая шустрая…»Мишка звонит в колокольчик.
Маша: Ура! Перемена! О-о-о! Эге-гей!
Носится вокруг мишки, пускает самолетики.
Маша. Мишка, давай танцевать! (Медведь отрицательно качает головой). Что ли нет? А почему нет?Что ли ты не умеешь? А с кем же я буду танцевать? (Медведь жестом показывает на ребят). Что ли с ребятами? А они умеют? (Медведь утвердительно качает головой). Так давайте уже потанцуем!Как я люблю танцы, я такая заводная!
Воспитатель: Веселиться продолжаем, танцевать всех приглашаем!
Мы продвинутые дети, в современный век живем.
На отюбе в интернете все что нужно мы найдем.
И сегодня мы впервые выглядим ну круче всех
Мы выпускники крутые, впереди нас ждет успех.
Чтоб сотовую связь наладить И сплоченными всем быть,
Предлагаю очень дружно Одну новость сообщить.
Исполняется танец: «Танец с телефонами»
Маша :Да танцевали вы здорово ,но что то я проголодалась. Миша я такая голодная !!!
Миша показыкает ложку деревянную.
Маша ;(берет ложку)Кашу,кашу,кашу!!(Миша качает головой)
Воспитатель:Маша, просто наши дети очень хорошо играют на ложках,хочешь послушать!
Маша: А что так можно ?И я хочу поиграть с ложками.(Мишка раздает ложки)
Ребенок:
Шумелки и стучалки Мы раньше в руки брали,
Хоть громко, но не дружно Стучали и бренчали,
Сейчас - другое дело: Оркестр - не забава,
Не раз нам - музыкантам-Кричали в зале "Браво!"
Оркестр ложкарей.
Маша. Вот здорово! Мне очень у вас понравилось! А тебе, Мишка? (Тот утвердительно качает головой). А здорово мы подружились! Мишка, я тоже хочу, как ребята всё знать и уметь. Пошли уже готовится к школе. Спасибо ребята! Теперь я знаю что нужно брать с собой в школу!
Желаю вам знанья легко добывать
И первый свой улей не забывать.
всего вам добренького! Будьте здоровы! Мишка, ну, пошли уже!
Под музыку из м/ф «Маша и медведь» уходят.
Воспитатель;. Набирали группу - будто угадали.
Именно таких детей растить мечтали.
Мы же вас слепили - душу в вас вложили.
А потом, конечно, очень полюбили.
Вед. То шнурки развяжутся, то штаны измажутся.
То, что любим мы ребят - это нам не кажется.
Все у нас связалось в узелки тугие.
Детские проблемы нам ведь не чужие.
Слово для сотрудников.
1.Всем работникам детского сада, Благодарны от души.
Посмотрите, наши мамы,Как мы стали хороши!
2.Мы воспитателей своих второй считаем мамой
Мы были с вами иногда капризны и упрямы.
Простите, если что не так, как мать детей прощает
Мы долго будем помнить вас, все вместе обещаем!
3.Чтоб росли быстрее детиНужно чаще их кормить.
Воспитателю, поверьте,Без помощника не жить.
4.Спасибо вам за ваши песни,Что танцевали с нами вместе,
Что музыка всех наших днейЗвучала с Вами веселей!
5.Добрый доктор АйболитНа посту с утра сидит.
Он и справки выдает,И на пищеблок зайдет,
И прививки в срок поставит,И домой больных отправит.
6.У завхоза дел не мало,Чтобы нашим малышам
В садике уютней сталоНужно быть и тут и там.
7.И охранника мыНе пройдем стороной,
Спасибо что выДобрый такой!
8. Кто борщи такие готовит?
Кто нас кашей манной накормит?
У мамы с бабулей не хватит терпенья,
А здесь — та же каша, но как варенье!
9. Да причем здесь ваша каша?Вот здесь заведующая наша.
Она всё про нас знает,Иногда в кабинет к себе вызывает.
И вовсе не мораль читать, А так, о жизни поболтать.
Танец «Обнимашки»
Ведущий1:Проводим нынче вас, а к нам придут ребята,
Смешные малыши, какими были вы когда-то.
Но будем мы искать в них снова ваши лица
И долго по ночам вы будете нам сниться.
Ведущий2:Привыкли очень к вам, всем сердцем полюбили,
За эти годы вы нам стали как родные.
Но жизнь не остановишь и время не вернуть,
Не поминайте лихом, до свидания, в добрый путь!
Учитесь хорошо, родителей любите
И нас не забывайте, в гости приходите.
Ребенок; Знают и взрослые, знают и дети!
Самый прекрасный есть танец на свете!
Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Исполняется « Дошкольный вальс»
Вед. Чтобы рой прекрасно жил,Не нуждался, не тужил,
Рядом были с ним друзья,Рада их представить я.
Мотыльками их зовут.Они слова давно ждут.
Слово родителям.
Родитель 1. Примите сегодня признание наше
За всю доброту и за опытность Вашу,
За то, что растили Вы наших детей!
Нет Вашей профессии в мире нужней,
Родитель 2. И дети привыкли все к Вашим рукам,
И сложно теперь объяснить будет нам,
Что глаз Ваших впредь не увидят они,
Идут их года, в них слагаются дни,
Родитель 3. И дети, конечно, у нас повзрослели,
Ведь с Вами всегда они были при деле,
То с песней, то с кисточкой, с множеством книжек!
Учили Вы буквам и цифрам детишек,
Родитель 4. И нынче они уже в школу пойдут,
И Вам благодарность с любовью несут
Их мамы и папы! И Вам на прощание
Успехов и творчества будет желание,
Родитель 5. Спасибо за все, за труд и терпение,
Желаем Вам счастья мы все с вдохновением!
Исполняется песня «Благодарностьсотрудникам»
Воспитатель: -А теперь волнительный момент –
Вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием детского сада».
Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад.
С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая нашего детского сада Марина Александровна.
Поздравления заведующей
Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,
За то, что вы дружно в наш сад приходили,
За то, что шалили, за то, что мечтали,
За то, что таланты свои показали.
Шалите, растите, мечтайте, любите!
А если взгрустнется, -К нам в садик заходите.
Воспитатель: Дорогие ребята!Заметно, что улей стал для вас тесен.
А мир, между тем, так интересен!
Полет совершите скорее, друзья.
Счастливой дороги желаю вам я!
Берут шары.
Воспитатель: И в миг прощальный, но красивый, готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый как знак свершений и удачи. И шарики, как знак надежды, пусть улетают к небу, ввысь…
Там, за дверьми, другая жизнь.
Дети с шарами под музыку за воспитателями выходят из зала на улицу запускать шары в небо.
Ведущая1: Мы отпускаем детство?
Дети: ДА!
Ведущая2: Пускай уходит навсегда?
Дети: Да!
Ведущая1: Мы будем плакать и грустит?
Дети: Нет!
Ведущая2: Пусть шарик в небо улетит?
Дети: Да!
Ведущая1: Чудесно лето проведем?
Дети: Да!
Ведущая2: Все вместе в 1 класс пойдем?
Дети: Да!
Ведущая1: Сейчас считаем-1.2.3.
Шарик дошкольного детства, лети!!
(запуск шаров)
Пусть исполнятся желанья! До свиданья, до свиданья!