СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценка к литературной неделе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценка к литературной неделе»

Сценка «Опять двойка»

 

Режиссер:     Хочу я режиссером стать, чтоб фильмы разные снимать,

                       А чтоб мечта осуществилась, прямо сейчас хочу начать!

                       А чтоб начать,  как режиссеру, выбрать надо  мне актеров

                       И, конечно, оператора , еще нужен ассистент

                       И начинаем сей момент! Про школу фильм у нас снимается,

                        «Опять двойка» называется.

 

( Заставка «Фильм, фильм, фильм…».)

 

Папа садится в кресло, мама встает к тазику – стирает белье. Бабушка садится в кресло и вяжет. Дед сидит на стуле. Ученик уходит с рюкзаком за кулисы. Выходит ассистент с хлопушкой.

 

Ассистент:     Кадр первый, дубль первый!

 

(все герои выходят и расставляют свои атрибуты,

Под музыку выходит ученик)

 

Ученик:          Мама, я получил двойку!

 

Мама:            Отец, наш сын получил двойку!

 

Отец: (встает, руки в боки)  Наш сын получил двойку! Где мой ремень?


Бабушка:        Дед, наш внук получил двойку!

 

Дедушка: (встает, руки в боки)  Наш внук получил двойку! Где мои костыли?


(Выбегает режиссер с хлопками)

 

Режиссер:      Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то…(думает, вздыхает)

                       Точно! Надо  что-то повеселее!

 

(Режиссер уходит, ученик идет на исходное положение)

 

Ассистент:     Кадр первый, дубль второй!

 

(Ученик выходит танцуя)

 

Ученик (радостно)      Мама, я получил двойку!

 

Мама (машет полотенцем, танцуя)  Отец, наш сын получил двойку!

 

Отец: (танцует) Наш сын получил двойку! Где мой ремень?


Бабушка:  (танцует) Дед, наш внук получил двойку!

 

Дедушка: (встает, машет костылями)  Наш внук получил двойку! Где мои костыли?



Режиссер:      Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то…(руки в карманы, думает, вздыхает) Точно! Надо что-то поспортивнее!  (показывает мышцы, сгибая руки)

 

(Режиссер уходит, ученик идет на исходное положение)

 

Ассистент:     Кадр первый, дубль третий!

 

(Ученик выходит спортивно, делает приседания и говорит по слогам маршируя)

 

Ученик (маршируя)      Ма-ма, я по-лу-чил двой-ку!

 

Мама (трет полотенце)  Отец, наш сын по-лу-чил двой-ку!

 

Отец: (делает зарядку) Наш сын по-лу-чил двой-ку! Где мой ре-мень?


Бабушка: (делает зарядку) Дед, наш внук по-лу-чил двой-ку!

 

Дедушка: (топает ногами) Наш внук по-лу-чил двой-ку! Где мои кос-ты-ли?


Режиссер:     Стоп, стоп, стоп! Опять  не то…(вытирает пот) Надо что-то потрагичнее!

 

(Режиссер уходит, ученик идет на исходное положение)

 

Ассистент:     Кадр первый, дубль четвертый!

 

 (Ученик выходит трагично, запрокинув голову назад, рука на лбу)

 

Ученик (руку вверх и на распев) Мама, я получил двойку!

 

Мама (вынув руку вверх нараспев)  Отец, наш сын получил двойку!

 

Отец: (вынув руку вверх нараспев)  Наш сын получил двойку!

                                                         Где мой…   валидол?  (падает)

Бабушка:  (вынув руку вверх нараспев)  Дед, наш внук получил двойку!

 

Дедушка: (вынув руку вверх нараспев)  Наш внук получил двойку! Где мой…   валидол?  (падает)


Режиссер:      Стоп, стоп, стоп!  (мама, бабушка, ученик, падают)

 

Режиссер:      Снято! 

Поклон.