СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий мультимедийногоурока скомпьютером.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий урока:

I.  Начало урока 

 

     1.  Приветствие, организационный момент      L -> KL

L:  Guten Tag, liebe Freunde!

Kl:  Guten Tag!

L:  Setzen Sie sich. Beginnen wir unsere Stunde.

 

     2.  Введение в языковую атмосферу.      S1   

         a)  Сообщение дежурного в монологической форме

(см. приложение № 1)

Урок в 11 классе ведется на немецком языке. В приложении дается примерное сообщение дежурного, а также в последующих приложениях даются  примерные образцы вопросно – ответной беседы с предполагаемыми ответами обучающихся; фразы в речи учителя, используемые при проведении урока и др.

 

         b)  Речевая зарядка       L -> S1, S2, S3

             Вводная вопросно-ответная беседа с обучающимися :  

(см. приложение № 2)

 

L:  Музыка и изобразительное искусство имеют большое значение в нашей жизни, не правда ли?

S1:  (Предполагаемый ответ)  Да, это имеет большое значение в жизни каждого человека.

L:   Для чего мы слушаем музыку?

S2:  (Предполагаемый ответ)  Мы слушаем музыку для того, чтобы испытывать положительные эмоции

S3:  (Предполагаемый ответ)  Мы слушаем музыку для того, чтобы иметь хорошее настроение

S4:  (Предполагаемый ответ)  Музыка может вызывать радость или слезы

L:  Какую музыку Вы любите слушать?

 -   Интересуетесь ли Вы изобразительным искусством?

 -   Произведения какого художника Вам нравятся?

 

     3.   Сообщение темы и формулирование целей урока

Слайд № 1

(По щелчку «мышки» появляется название темы урока)

 

«Namhafte Persönlichkeiten»

«Выдающиеся люди»

 

L:  Сегодня на уроке мы подведем итог тому, что уже узнали о выдающихся людях Австрии и Германии.

(Привлечение обучающихся к формулированию целей)

(см. приложение № 3)

 

L -> S1, S2, S3

 

L:   На предыдущих уроках Вы познакомились с творчеством выдающихся писателей, композиторов и художников Австрии и Германии.  Вы читали и переводили тексты, слушали фрагменты музыкальных произведений, рассматривали репродукции картин, подбирали материал к Вашим творческим работам по теме «Культурное наследие стран изучаемого языка». Как Вы думаете, что сегодня нам предстоит сделать на уроке? 

     

S1: (Предполагаемый ответ) Нам надо обобщить и систематизировать изученный материал

S2: (Предполагаемый ответ) Мы представим наши творческие работы по изученным темам

L:  Верно. Целью сегодняшнего урока является повторение и обобщение изученного материала, его систематизация с выходом в устную речь  в форме монологического высказывания.