СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий посвященный Дню защиты детей "Дорогою добра!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Доброта, даже самая маленькая, никогда не пропадает даром. Эзоп

 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий посвященный Дню защиты детей "Дорогою добра!"»

Сценарий утренника, посвященный дню защиты детей

«Дорогою добра»

Цель:Формировать у детей представление о доброте, о хороших, добрых поступках. Закреплять знания о вежливых словах. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважительное отношение к окружающим.

В. А. Сухомлинский говорил, что «добрые чувства должны уходить своими корнями в детство... Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что подлинно человеческое утверждается в душе одновременно с познанием первых и важнейших истин. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу – школу воспитания добрых чувств».

Дети входят в зал, выстраиваются у центральной стены.(Фонограмма»От улыбки» В. Шаинский )

Ромашка:В маленьком городе речка течет, Рядом есть домик, там детство живет Улыбки, грустинки, радость и смех

И праздник летний ребята для всех.

Рады сегодня принять мы гостей

Игрушки, подарки, улыбки друзей

СТИХИ

1.Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки,
С ними весело играть,
Но не надо забывать:

2.Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.

3.Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.

4.Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.

5.Игрушки – не люди,
Но все понимают
И очень не любят,
Когда их ломают.

6.Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом

ЗВУЧИТ МУЗЫКА «ПАРОВОЗ БУКАШКА»(дети друг за другом «паровозик» проходят по залу и садятся на стульчики)

(Гудок паровоза снова музыка «Паровоз букашка»- 1куплет)

(«Выезжает» новый поезд (взрослые , которые принимают участие в утреннике )в середине несут большую яркую, украшенную коробку-как подарок, проезжают по залу, оставляют коробку в углу у центральной стены. Поезд уезжает, остаются «ромашки»(взрослые участники)

ТАНЕЦ ЦВЕТОВ (Взрослые и дети-попурри)

    «РОМАШКИ» - танец (исполняют взрослые -2пары «Ромашка,цветок полевой...минус)

    ВАСИЛЕЧКИ» - танец (исполняют 3 мальчика «Василечки,расцветают за окном..минус)

    «ОДУВАНЧИК» - танец (исполняет-1девочка «Беленькое платьице,на груди карманчик...)

    «РОМАШКИ» - танец (выходят 2 девочки)исполняют 3 пары детей, последний куплет песни присоединяются взрослые «ромашки»-общий хоровод.(«Научила на ромашке меня бабушка гадать...»)

После танца дети садятся на стульчики, ведущий подходит к коробке

Ведущий (Ромашка):Откуда на нашей полянке эта огромная коробка, что там?(открывает, заглядывает. достает мягкую игрушку-«говорящий лисенок»(лисенок здоровается с детьми…)

Ромашка: Ой. игрушки, а как они сюда попали, давайте позовем лесную фею, она нам поможет. А чтобы ее позвать, надо поиграть на волшебной дудочке,давайте поиграем на дудочке(звучит музыка свирели, дети имитируют игру на дудочке)

Выходит хозяйка леса(Фея): Здравствуйте милые цветочки, что у вас случилось?

Ромашка: игрушки. мы не знаем,как они сюда попали,ты волшебница. спроси,может им нужна наша помощь?

Фея колдует(в руках цветок-колокольчик),игрушка-белочка «оживает»

-Белочка. здравствуй,расскажи нам. как вы попали на нашу полянку?

Белочка: Мы-подарки,любимые игрушки детей,ехали на праздник,они нас ждут,а мы потерялись.

Нас много(достает из коробки мягкие игрушки,раздает детям)

ТАНЕЦ С МЯГКИМИ ИГРУШКАМИ.(Мы с игрушками попляшем в нашем зале поскорей...)

(После танца кладут игрушки на место,а в это время «ромашки»достают из коробки пирамидки и нечаянно рассыпают их)

-Ой,рассыпались пирамидки. Кто поможет нам их собрать?

ИГРА СОБЕРИ ПИРАМИДКУ

Фея колдует,выходит взрослая кукла.

Кукла: Какая красивая полянка. какие прекрасные цветочки,а почему я одна ,где мои подружки-куколки?

ТАНЕЦ КУКОЛ (Шостакович «Танец кукол»)

Кукла:А,где ребята,как мы к ним попадем на праздник?А где же остальные подарки?

Фея: А кто еще был с вами?

Кукла: Были шофера с большими машинами…

Фея: Вот они нам помогут,отвезут вас .только давайте их найдем(идут искать шоферов)

Кукла: Ой,смотрите,кто там в траве спрятался,ежик.

Фея колдует. ежик оживает

ТАНЕЦ РЕЗИНОВЫЙ ЕЖИК(«Таисия Подгорная») (после танца берут: ежик-корзинку с ягодами,букашка-букет,подходят к кукле)

Кукла:Ты тоже подарок,пойдем с нами. (уходят)

В зал въезжает большая машина,в машине мальчик- в костюме медведя (на данный утренник мы использовали дистанционную машину)….потом выходят шофера,

ТАНЕЦ «БИБИКА» (Осошник В.)

(После танца вывозят большие, пластмассовые машины с строительным материалом,рассыпают)

Выходят кукла и фея.

Кукла:Здравствуйте. что случилось?Нам нужна ваша помощь,срочно отвезти игрушки детям

Шофер:У нас преграда на пути,смотрите речка впереди(взрослые растягивают ткань,имитируя речку…)

У нас небольшая авария,мы резко затормозили и рассыпали все кубики,вот стоим и думаем,как нам перебраться через речку.

Фея:Мне тут птички пошептали,что речка эта волшебная и пропуск это улыбка. а чтоб собрать много улыбок. нужно сказать вежливые слова. вы знаете такие?

А кубики станут волшебными и мы построим мостик.

ИГРА-ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА.(Ведущие читают по очереди,дети отвечают.)

1.Встретив зайку, ёж-сосед

Говорит ему: «…» (Привет!)
А его сосед ушастый Отвечает: «Ёжик, …» (Здравствуй!)
К Осьминожке Камбала В понедельник заплыла, А во вторник на прощанье Ей сказала: «…» (До свиданья!)
Неуклюжий песик Костик Мышке наступил на хвостик. Поругались бы они, Но сказал он «…» (Извини!)
Трясогузка с бережка Уронила червяка, И за угощенье рыба Ей пробулькала: «…» (Спасибо!)
Чудно пел среди ветвей Голосистый соловей, И ему на всю дубраву Воробьи кричали: «…» (Браво!) Толстая корова Лула Ела сено и чихнула. Чтобы не чихала снова, Мы ей скажем: «…» (Будь здорова!) Строим мостик из кубиков. Переходят по мостику (под музыку «От улыбки»),выходит «Смайлик»с корзинкой Смайлик: Дружно речку перешли В домик «ДЕТСТВО»вы вошли Мы встречаем всех с улыбкой Отдаем свои сердца Пусть вашу душу согревает Улыбок детских доброта

каждому ребенку дают смайлики и сердечки(маленькие подушечки,сшитые своими руками)

Под музыку «от улыбки» выстраиваются, впереди дети с сердечками. потом дети со смайликами,

Фонограмма «Огонек добра»(Яков Дубровин «Как хорошо ,что ты кому то нужен...)

(На припев дети идут к гостям и дарят им смайлики и сердечки))

Подарки. Обнимашки, поздравления гостей, фото с друзьями.



Музыкальный руководитель:Зубова Людмила Ивановна(ОКУ «Елецкий СДР»)