СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий презентации классов (отрядов)

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий представления классов (отрядов) детской организации

Просмотр содержимого документа
«Сценарий презентации классов (отрядов)»

Сценарий презентации республик

детской организации «Союз демократических республик».


Цель: воспитание у учащихся чувства гордости за свою Родину, город, школу, людей своего края.Приобщение к русской народной культуре.


Оформление: старинные вещи: кружева, вышивки, прялка и т.д., сделанные бабушками,

дедушками. Выставка поделок, сделанных руками учащихся. Название детской

организации, флаг д/о «СДР», герб д/о «СДР», флаг России.


Ход мероприятия.


Звучит русская народная музыка.(Или песня «Деревня»).

Выходят ведущие в русских народных костюмах.


1 вед. Россия…

Как из песни слово,

Березок юная листва,

Кругом леса, поля и реки,

Раздолье, русская душа –

2 вед. Люблю тебя, моя Россия,

За ясный свет твоих очей,

За голос звонкий, как ручей.

Люблю, глубоко понимаю

Степей задумчивую грусть,

Люблю все то, что называют

Одним широким словом Русь.


1 вед. Богата на таланты русская земля. На какую часть карты нашей страны не взглянешь, повсюду родились знаменитости, которые прославляли нашу Родину.


2 вед. Есть в России области, районы, города, деревни, села, откуда вышло так много

замечательных людей.


1 вед. Что мы Родиной зовем?

Дом, где мы с тобой растем,

И березки у дороги,

По которой мы идем.


2 вед. Что мы Родиной зовем?

Солнце в небе голубом

И душистый золотистый хлеб

За праздничным столом.


1вед. Родина – это, в первую очередь, люди, которые живут рядом с нами.


2 вед. И сегодня мы будем о них говорить.


1 вед. А для этого мы представим себе, что мы живем в нашей дружной большой стране под названием…


Вместе: «Союз демократических республик».


Уходят. Открывается занавес.


За столом с самоваром, чаем, бубликами, вареньем и т.д. сидят две кумушки,

попивают чай.


1 кума: Ох, кума, хорош твой чаек. Ох, и хорош.


2 кума: А ты искушай вареньице малиновое. Сама малину вырастила, сама собирала и

вареньице сварила.


1 кума: Что ни говори, кума, ты прекрасная хозяйка. И в доме у тебя всегда чисто, и

припасов наготовлено. Да и на все руки мастерица: и шьешь, и вяжешь, и

вышиваешь. Не даром твои работы на всю нашу страну славятся.


2 кума: И не только я одна. В нашей стране живет много талантливых, умных людей.

Я тебя сейчас познакомлю с одним таким человеком. Это ……… (номер худ самод)


Выступление.


1 кума: Как здорово! Ты меня лично с ней потом познакомишь?


2 кума: Обязательно познакомлю.


1 кума: Ты знаешь, мне очень хочется с остальными людьми познакомиться. Давай с

тобой по нашей стране прогуляемся. С республиками познакомимся. И кто, что

делать умеет, посмотрим.


2 кума: С удовольствием. Но с собой мы позовем еще трех человек. Очень компетентные

люди. Пусть и они посмотрят с нами республики. Заодно и выяснят, какая из них

лучше.


1 кума: Да, кто ж они такие?


2 кума: Живут они в нашей школьной стране. А люди, просто замечательные. Это…

(называет членов жюри).


1 кума: Ну, что пойдем, кума. Только одевайся потеплее. Недаром мы давеча Крещение

праздновали.

Неспеша одеваются.


1 кума: (одевшись) К кому мы с тобой в первую очередь заглянем?

2 кума: В республику «Парус».

(Выступление республики «Парус»)


Выходят кумушки.


1 кума: Вот это ребятки. Ай, да, молодцы!


2 кума: При хороших родителях и дети хорошие.


Слышат колядку.


1 кума: Кто это?


2 кума: Это ребята из республики «Фрегат»

Выходят ребята с колядкой.

Колядка

Пришла Коляда

Накануне Рождества!

Дайте коровку,

Масляну головку!

А дай Бог тому,

Кто в этом дому!

Ему рожь густа,

Рожь ужиниста!

Подавайте, не ломайте,

Не закусывайте!

Не дадите пирога –

Сведем корову за рога.


Заходят на сцену.


1 кума: (обращаясь к одному из колядовщиков (староста класса)) Что это вы, ребятки, поздно колядуете?


Колядовщик: Мы не колядуем. Мы вспоминаем, как колядовали. Уж очень нам понравился святочный вечер.


2 кума: А мы к вам в гости пожаловали. С ребятами из вашей республики познакомиться. О ваших талантах узнать.


Член республики: Мы гостям всегда рады. (Обращается к ребятам) Покажем себя?!


Все: Покажем!


Кумушки уходят.

Представление республики «Фрегат»

Выходят кумушки.


2 кума: Как, кума? Хороша республика?


1 кума: Хороша. Дружные ребята. А к кому мы сейчас в гости пойдем?


2 кума: К ребятам из республики «Звездочка»


1 кума: Название, какое яркое, сверкающее. Надо с ними скорее познакомиться. Пойдем скорее (Уводит кумушку)

Выступление республики «Звездочка»


Выходят кумушки.


1 кума: И название яркое, и ребята все живые, задорные. Просто замечательные.


2 кума: То ли еще будет. Пойдем скорее в гости к ребятам из республики «Радуга».Там тоже очень хорошие ребята живут.


1 кума: Что же мы стоим. Пойдем к ним скорее.


Кумушки уходят.

Выступление республики «Радуга»


Выходят кумушки.

1 кума: Ох, и хороши ребята. Ох, и хороши. Даже зал заиграл всеми цветами радуги.


2 кума: От выступлений наших ребят всегда всем тепло, светло и радостно. Потому что они сами очень доброжелательные.

1 кума: А я знаю, что в нашей стране еще одна республика есть. Уж очень хочется увидеть ее жителей.


2 кума: Есть еще одна республика. А название у нее очень ласковое - «Дубравушка».


1 кума: Ой, пойдем же к ним скорее. (тянет 2 куму за руку. Уводит)


Выступление республики «Дубравушка»


1 кума: Ой, кума, все республики хороши. Не могу понять, какая из них лучше.


2 кума: Что бы выяснить какая республика лучше я и пригласила вот этих умных и талантливых людей. Пока они будут думать над этим, я предлагаю послушать великолепную песню.


Выступление (номер художественной самодеятельности)


2 кума: Просим наше жюри огласить нам результаты.


Выступление жюри. Награждение.


1 вед: Презентацию республик нам бы хотелось закончить словами из стихотворения

Л.Н.Неженцевой.

2 вед: Любите тех, кто с вами рядом

Кто дарит вам свое тепло

Ведь человеку очень надо

Чтоб на душе было светло.


1 вед: До встречи, друзья!


2 вед: В добрый час!

Сценарий презентации республик

детской организации «Созвездие дружных республик».

(день второй).


Звучит русская народная музыка.

Выходят ведущие. Читают стихотворение «Русь» Н.Никитина.


1 вед: Под большим шатром

Голубых небес –

Вижу даль степей

Зеленеется.

И на гранях их,

Выше темных туч,

Цепи гор стоят

Великанами.


2 вед: По степям в моря

Реки катятся,

И лежат пути

Во все стороны…

Широко ты, Русь,

По лицу земли

В красе царственной

Развернулася…


1 вед: Уж и есть за что,

Русь могучая,

Полюбить тебя,

Назвать матерью,

Встать за честь твою

Против недруга,

За тебя в нужде

Сложить голову.


2 вед: Здравствуйте, дорогие друзья!


1 вед: Мы рады приветствовать Вас на втором дне презентации наших республик!


2 вед: И недаром мы начали презентацию со стихотворения Никитина «Русь». Потому, что мы сегодня говорим о России, о своей Родине, о своем крае, своем селе. О прекрасных

талантливых людях, которые живут в нашем селе. Работают и учатся в нашей школе.

О людях, которые своими делами прославляют наш край.


2 вед: О России петь – что стремиться в храм

По лесным горам, полевым коврам…

О России петь – что весну встречать,

Что невесту ждать, что утешить мать.

О России петь - что тоску забыть,

Что любовь любить, что бессмертным быть.


Песня в исполнении ансамбля «Зоренька»

1 вед: Вас приветствовал русский народный ансамбль «Зоренька» Беловского дома культуры под руководством С.Бондаренко, который так же прославляет наше село.

2 вед: Мы с вами продолжаем знакомиться с нашими республиками.


1 вед: И с нашими русскими народными праздниками. (обращается ко второму ведущему) Что – то наши кумушки запаздывают.


2 вед: Подожди. Слышишь. По - моему они идут.


Под музыку, пританцовывая, выходят кумушки с зазывалами.


2 вед: Здравствуйте, кумушки. С какого праздника пожаловали.


1 кума: Мы не с праздника. Мы с ярмарки.


2 кума: Зазывал вот с собой позвали.


2 вед: Каких зазывал?


2 кума: Как? Вы не знаете? Какая же русская ярмарка без зазывал! Ну ка, ребятки, покажите свое мастерство.


Зазывала 1: Граждане, гражданки!

Чернавки и белянки!

С косами и без,

Спешим на ярмарку чудес.


Зазывала 2: Мужички – маломерки!

Иваны и Валерки,

Антоны и Гаврилы,

Сергеи и Данилы,

С веснушками и без!

Спешим на ярмарку чудес!


Зазывала 1: Торопись, честной народ,

Тебя ярмарка зовет!


Зазывала 2: Всех на ярмарку зовем,

Чудеса здесь продаем!

Не веришь? Так гляди –

Щука ищет сапоги.

Примерять взялась сапог,

Спохватилась, нету ног!

Огорчилась – вот так штука!

- Не учла, - вздохнула щука.

И махнула плавником. –

- Буду плавать босиком.


Зазывала 1: Вон, смотри, идет Кирилл,

Всех сегодня удивил.

Продавал свои усы

За три грамма колбасы.

Зазывала 2: И продал?


Зазывала 1: Нет, даром, отдал


Зазывала 2: А кому?

Зазывала 1: Усачу одному.

У того усы растут

Там и тут.

С локтей свисают,

Рукам мешают.

Он их сбрил

Да Кирилла усы прицепил.


Зазывала 2: А куда прицепил?


Зазывала 1: На лоб, красивей чтоб.


1 кума: Вот какие наши зазывалы!


1 вед: Молодцы, ребятки!


2 вед: А как же их зовут?


2 кума: Это Гришка, а это Мишка. (Думает недолго) Нет. Это Мишка, а это Гришка.


1 кума: Мы их пригласили с нами прогуляться по нашему школьному селу «Созвездие дружных республик». Поближе с ребятами познакомиться.


2 кума: А еще мы приглашаем прогуляться с нами… (называет членов жюри)


1 вед: В добрый путь, дорогие друзья.


Ведущие уходят.


1 кума: (обращается ко второй) К кому мы сейчас пойдем?


2 кума: К ребятам из республики «СТОП». Они нам о себе расскажут. Таланты свои покажут. Да, о празднике «Пасхе» поведают.


Уходят. Выступает республика «СТОП» (8кл.)


1 кума: Интересно ребята обо всем нам рассказали.


2 кума: А вы знаете, что праздника «Пасхи» идет «Красная горка».


Зазывала 1: Да. И раньше на «Красную горку» делали соломенное чучело. Сжигали его.

И в разные игры играли.


Зазывала 2: Гришка, а давай с ребятами в игру поиграем.


Зазывала 1:Давай.

Проводится игра.

2 кума: Поиграли. Молодцы. Пора нам с вами к следующему дому отправляться. В республику «Неуловимая девятка».


Выступление республики «Неуловимая девятка» (9 кл.)

Выходят кумушки.


1 кума: Какие же ребята замечательные в нашем селе живут.

Выбегают зазывалы.


Зазывала 1: Молодцы и молодицы,

Выходите веселиться.


Зазывала 2: Я руками «хлоп – хлоп» -

Вы ногами «топ – топ»,

Зазывала 1: Вы ногами «топ – топ»

Я руками «хлоп – хлоп».


2 кума: (останавливает) Подождите, подождите. Зачем это вы людей зазываете?


Зазывала 2: Потому, что вы сами говорили, что мы направляемся к ребятам из республики «Максимум». А они танцуют в ансамбле «Ладушки».


2 кума: Да, они танцуют в нашем замечательном ансамбле. И руководят им Новиков Алексей Павлович и Бородавкин Игорь Иванович. В нем так же участвуют ребята из республики «Экстрим». Но станцуют они в конце нашего путешествия.


Зазывала 2: К кому же мы сейчас в гости отправляемся?


1 кума: К ребятам из республики «Максимум».


Выступление республики «Максимум» (9б кл.)


Выходят зазывалы.


Зазывала 1: Троица по улицам,

По улицам идет.

А из улицы в конец

Идет удалый молодец.


Зазывала 2: Троица прошла,

Грядет праздник

Ивана Купалы.


Зазывала 1: Гришка. А где же кумушки?


Зазывала 2: По – моему они уже в республику «Экстрим» направились. Побежали за ними. А то на презентацию этой республики опоздаем. (Убегают)


Выступление республики «Экстрим» (10 кл.)

Выходят кумушки и зазывалы.

Зазывала 1: Нет, вы нечестно поступили. Сами в гости зашли, а нас забыли.


1 кума: Мы вас ждали, ждали. А вы куда – то пропали.


Зазывала 2: Это все Гришка. (Передразнивая) Давай еще побудем в республике «Максимум»


Зазывала 1: Нет. Это не я. Это Мишка.


2 кума: А сами – то вы красиво поступаете. Друг на друга все сваливаете.

(Зазывалы опускают голову).

1 кума: Ладно. Ладно, Некогда носы вешать. Нас еще в одной республике ждут.


2 кума: Республика «7XXL»


Выступление республики «7XXL» (11 кл.)


Выходят кумушки и зазывалы.


1 кума: Вы знаете, я все больше убеждаюсь, что богато наше село талантливыми людьми.


2 кума: А ты сомневалась?


1 кума: Я как – то мало встречалась с ними.


2 кума: Это потому что ты с людьми мало общаешься. Да больше недостатки в них видишь. А ты поговори с человеком, увидь в нем хорошее, и тогда перед тобой такие таланты откроются.


1 кума: Я обязательно постараюсь.


2 кума: Мы все школьное наше село обошли. Со всеми ребятами познакомились. Кто же тебе больше всего понравился?


1 кума: Я и не знаю. Давай лучше у наших почетных гостей спросим, какая республика лучшая.


2 кума: Хорошо. А пока они совещаются, мы приглашаем ансамбль «Ладушки».


Выступление ансамбля.


Выходят кумушки и зазывалы.


2 кума: А сейчас мы послушаем наших почетных гостей.


Жюри оглашает результаты. Награждение.


Выходят ко всем ведущие.


1 вед: Вы прекрасно провели экскурсию по нашему селу. Большое вам спасибо.


2 вед: Мы узнали о многих талантливых людях своего села, нашей школы.

1 вед: Презентацию республик нам бы хотелось закончить словами из стихотворения

Белгородской поэтессы Людмилы Николаевны Неженцевой.

2 вед: Любите тех, кто с вами рядом

Кто дарит вам свое тепло

Ведь человеку очень надо

Чтоб на душе было светло.


1 вед: До встречи, друзья!


2 вед: В добрый час!