Сценарий выпускного в 4 классе
« Класс весёлых и находчивых»
Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.
Задачи:
Показать достижения каждого ребенка по окончании начальной школы.
Установление контакта, взаимопонимания с каждым ребёнком.
Коррекция межличностных взаимоотношений между детьми.
Достижение взаимопонимания между родителями, учителем и детьми.
Развивать логическое мышление, чувство юмора.
Воспитывать чувство благодарности к учителям, к родителям за заботу, внимание и любовь.
Создание атмосферы праздника и добра.
Наглядность: плакаты, мультимедийная презентация «Наша школьная жизнь».
Оборудование: мультимедийный проектор; диплом для каждого ученика "За успешное окончание начальной школы»; воздушные шары.
Ход мероприятия:
(звучит музыка, выходят учителя)
1.Учитель: Добрый день!
2.Учитель: Здравствуйте, дорогие родители, учителя и гости нашего праздника!
1.Учитель: Очень рады видеть вас сегодня в нашем зале на празднике «Прощание с начальной школой».
2.Учитель: Ну, вот и всё! Жалко всё-таки детей наших!
1.Учитель: Да, нелегко! В такую даль собрались!
2.Учитель: Может не стоит прощаться!
1.Учитель: Да, ладно уж! Что делать- то!
2.Учитель: Провожаем неизвестно куда, зачем?!
1.Учитель: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!
2.Учитель: А мы к ним так уже привыкли!
1.Учитель: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано.
2.Учитель: Недоучено!
1.Учитель: Может, отменим прощание?
2.Учитель: Нельзя, уже пора.
1.Учитель: 56 детей и каждый в своем роде лучший друг и надежный товарищ.
2.Учитель: Среди них - будущие спортсмены – олимпийцы
1.Учитель: Звезды театра, кино, эстрады
2.Учитель: А все вместе умники и умницы, шутники и балагуры….
1.Учитель: Поэтому мы решили пригласить вас на КВН
Хором: «Класс веселых и находчивых» (Звучит КВН песня)
2.Учитель: По традиции КВН первый конкурс «Приветствие»
1.Учитель: Затем вас ждут «Классные новости»
2.Учитель: «Домашнее задание»
1.Учитель: «Киноконкурс»
2.Учитель: И «Конкурс капитанов»
Вместе: Итак, мы начинаем КВН.
2.Учитель: Ну что ж, друзья, встречайте их,
1.Учитель: Отставить шутки, разговоры,
2.Учитель: Мы поприветствуем сейчас
Вместе: Выпускников начальной школы!
Под музыку входят дети.
КОНКУРС «ПРИВЕТСТВИЕ»
Песня «Праздник»
1 уч. Здравствуйте, дорогие родители и уважаемые учителя. Вот и наступил день прощания с начальной школой.
2 уч. За 4 трудных года мы научились читать и писать, считать и решать задачи.
3 уч. А также мы научились дружить, понимать и прощать друг друга.
4 уч. А сколько всего смешного было за эти годы!
5 уч. И мы всегда умели посмеяться над собой.
6 уч. Поэтому мы сегодня КЛАСС ВЕСЁЛЫХ и НАХОДЧИВЫХ.
7 уч. А помните, как мы волновались, когда в школу собирались
8 уч. Да уж, слова «Скоро в школу» звучали как приговор. 11 лет школьного режима с конфискацией игрушек.
9 уч. А какими маленькими и неумелыми мы пришли в 1 класс?
10 уч. Тебе нравится ходить в школу?
11 уч. Да и из школы тоже. Только вот эти часы между ходьбой самое утомительное.
12 уч. Болтаешь на уроках?
13 уч. Нет.
12 уч. Списываешь?
13 уч. Да что ты!
12 уч. Дерешься?
13 уч. Никогда!
12 уч. Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
13 уч. Вру много.
14 уч. Говорят, за тебя уроки делает папа.
15 уч. Да просто у мамы времени нет.
16 уч. Люди, которые понимают информатику, признайтесь, что вы с другой планеты.
17 уч. Я свободно разговариваю на русском, английском,… да и на других уроках тоже.
18 уч. А у меня в тетрадях плохие оценки. Не понимаю, почему двойка. Написано же – «Классная работа»!
19 уч. А у тебя есть любимая книжка?
20.«Петр Первый».
19.Почему?
20.В ней я однажды нашёл 500 рублей.
21.У меня на учёбу аллергия. У меня от неё по всему дневнику двойки.
22. ….! Можно твой номер телефона?
23. Ну запоминай, математик: восемьдесят девять миллиардов сто двадцать семь миллионов семьсот девяносто четыре тысячи сто пятьдесят три.
24. А помните, как мы в нашем классе объявили войну опозданиям, прогулам и двойкам?
25. Ну и как?
24. Да проиграли мы.
25. Ну ничего, в 5 классе мы все будем учиться хорошо.
24. Почему это?
25. Чтобы быть на высоте по всем предметам, нужно учиться на самом верхнем этаже школы. А мы и перейдём на 3 этаж.
26. А знаете, мне даже на урок захотелось. А нет, показалось….
27. Да, жаль, что мы не будем учиться в нашем родном классе.
28. Сегодня день у нас такой:
И грустный, и весёлый.
29. Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
Песня «Начальная школа»
1.Учитель: И как положено на игре КВН есть жюри. Пришло время представить вам наше уважаемое жюри…(Можно по ходу гостю давать слово)
Кто в школе главный человек?
Все: Директор, без сомненья!
30. Ольге Анатольевне мы скажем в этот день,
Отбросив все волненья:
Отличному директору— большая благодарность,
За вашу честность, прямоту, а также за лояльность,
За труд нелегкий каждый день, за школьную работу,
И за порядок, за ремонт и общую заботу!
31. Желаем вам иметь успех, любовь и уваженье,
Здоровья крепкого всегда, огромного терпенья,
Богатых спонсоров привлечь и коллектив хороший,
И с каждым годом быть сильней, красивей и моложе!
Дети вручают цветы директору
32.В нашей школе завуч классный,
А учебный весь процесс
Четкий, слаженный, прекрасный,
Потому что завуч — спец.
33.Вы завуч, Ольга Александровна, самый лучшей в мире,
Мы вам спасибо говорим.
Здоровья крепкого желаем,
Чтоб вам на все хватало сил.
34.Профессия — завуч, Ваш труд не простой.
Лариса Георгиевна, не каждый привыкнет к работе такой.
Желаем терпенья, здоровья и сил,
Чтоб Вам каждый день позитив приносил!
35.Мы так хотим сказать «спасибо»
И от души вам пожелать
В делах успехов, счастья в жизни,
Творить, мечтать и процветать.
Дети вручают цветы завучам
36.Дружно хором говорим
Физрукам «Спасибо»
Юрий Викторович и Анна Васильевна
Мы любой рекорд побьем
В этом наша сила!
Нам мороз не страшен,
Не страшна жара.
Не нужны лекарства, леченье, доктора.
Будем мы сильнее и смелее всех.
В трудных состязаниях
Ждет нас всех успех!
Дети вручают цветы физрукам
37.Английский язык поэтичен.
Не правда ли, милый наш teacher?
Светлана Владимировна, Юлия Валерьевна и Людмила Васильевна!
Любимые Present и Future
Мы знаем все лучше и лучше!
Склоненье глаголов нам близко.
Мы думаем так по-английски.
Respect вы сегодня примите!
Вы – точно the best, наш учитель!
Дети вручают цветы учителям англ.языка
38.Многосложность простоты!
С информатикой «на ты»
Наш компьютерный учитель, Ольга Владимировна,
Мегабайтов повелитель.
Пусть винчестер
Будет быстрым, словно ветер,
Чтобы вирус ни один
Не проник в раздел «админ».
Дети вручают цветы учителю информатики
39.Какое гордое призванье-
Давать другим образованье,-
Частицу сердца отдавать,
И наши двойки забывать.
40.Ведь с нами объясняться трудно,
Порою очень даже нудно.
Одно и то же повторять,
Тетради долго проверять.
41.Спасибо вам за то, что вы
Всегда бывали к нам добры.
За все тропинки и пути,
Что помогаете пройти.
42.За каждый день и каждый час,
За мир, распахнутый для нас,
За силы, отданные нам,
Мы говорим - спасибо вам!
Танец «Учитель»
(Оценки за первый конкурс «Приветствие» Все судьи 5 баллов.)
1.Учитель: Закончился конкурс «Приветствие» и пришло время для церемонии награждения выпускников начальной школы. Сейчас мы вручим нашим детям первый в их жизни школьный документ – свидетельство об окончании начальной школы.
2.Учитель: Редкий человек не увлекается гороскопами и не знает характеристику своего знака Зодиака. Послушайте, улыбнитесь, а возможно и задумайтесь о том, что не случайно люди со дня своего появления на земле пытливо смотрят на небо, на звезды и пытаются разгадать тайну своего рождения, своей судьбы.
1.Учитель: Приятного Вам путешествия по Зодиакальному кругу, который еще называют «кругом жизни»!
ОВЕН (с 21 марта по 20 апреля)
2.Учитель: И первыми для награждения мы приглашаем……
Знак огня - весенний «Овен» -
Расторопен и толковен,
И надёжен и правдив
И весьма чадолюбив,
Безусловно интересный,
Знак прямой и знак чудесный!
Скор в решениях, умён
Энергичен и силён...
ТЕЛЕЦ (с 21 апреля по 21 мая)
1.Учитель: Для награждения приглашаются…
Терпеливей «знаков» многих,
Добрый, искренний «Телец» -
Терпит, терпит - молодец,
Но не стойте на дороге,
Если всё ж удастся Вам
Разбудить в «Тельце» - быка!
Ох, намнёт он вам бока
И попортит шевелюру!
Вот каков он, удалец -
И счастливый, и прекрасный,
Добрый, ласковый, опасный –
Мирный собственник - «Телец»!
БЛИЗНЕЦЫ (с 22 мая по 21 июня)
2.Учитель: Для награждения приглашаются…
Ох, уж эти «близнецы»!
Как бы тут свести концы?
Знак столь двойственный и сложный,
Что почти и невозможно
Всех сторон его объять
И, хоть что-нибудь, понять!
Он и мил и органичен,
Интересен, романтичен,
И умён, цветист, речист, -
И рассказчик, и артист;
Лёгкий мыслью, прозорлив,
Обаятелен, красив.
РАК (с 22 июня по 22 июля)
1.Учитель: Для награждения приглашаются…
РАК – типично водный знак.
Вод мерцанием рождённый,
Он живёт в воде придонной –
Умный, странный, скрытный Рак!
По натуре, по глубинной –
Рак ведь мягок и раним!
Чаще он в своих мечтах,
Чем в реальном внешнем мире –
В норке, в домике, в квартире –
В иллюзорных чудных снах!
Любит всякое зверьё,
Любит тихую природу,
И цветам, и огороду
Время рад дарить своё!
ЛЕВ (с 23 июля по 21 августа)
2.Учитель: Для награждения приглашаются…
Познакомьтесь: это Лев –
Сам себе – как барельеф!
Знак и Солнца, и Огня –
Пусть все знают: лидер Я!
Настоящий, неподдельный –
Сильный, умный, добрый, цельный!
Величав, великодушен,
Благороден и радушен!
Он врождённый предводитель!
У него такой девиз:
«Только первый, главный приз!»
Работящ, неутомим –
В этом фору даст другим!
Держит он удар отменно
С ним не страшны перемены!
ДЕВА(с 22 августа по 23 сентября)
1.Учитель: Для награждения приглашаются…
О, смолкни, дикие напевы -
На сцене знак цивильной «Девы»
Тот, кто внимателен, поймёт,
Что «Девы» суть - «горящий лёд»!
Ей чужды гром, и дым, и страсти...
Лишь в тишине находит счастье -
Среди лесов, вблизи воды, -
Вот славный отдых за труды!
Она поймёт, внедрит, научит
И, между делом, всех поучит,
Как жить нам надо, наконец -
С неё пусть спишут образец
Ума, духовности, морали...
ВЕСЫ (с 24 сент. по 23 октября)
2.Учитель: Для награждения приглашаются…
Вы - изящные «весы».
Ваши милые красы
Утончённы, гармоничны,
Глубоки и ироничны...
Вы обворожительны,
Но не так решительны;
Аккуратно - педантичны,
Но, бывает, не логичны...
Вы не лезете вперёд,
Цените уют, комфорт...
Вам широкая известность
Не нужна! Но больше честность
В непростые эти годы
Пережить легко невзгоды!
Чтоб решались все задачи,
Ну, и...
чуточку удачи!
СКОРПИОН (с 24 окт. по 22 ноября)
1.Учитель: Для награждения приглашаются…
Кто сказал, что Скорпион
Всех кусает без разбора?
Нет, такого приговора
Не заслуживает он!
Сам - конфликт он не начнёт –
Чемпион сопротивленья –
После бед и поражений
Птицей Феникс восстаёт.
У него такой девиз:
«Я хочу, творю, желаю,
Я добьюсь, я точно знаю –
Жизнь – мой главный, лучший приз!
Поздней осенью рождён,
Хоть молвой и не обласкан,
Сильный,
Мудрый,
Честный,
Страстный –
Чем же плох наш СКОРПИОН?
СТРЕЛЕЦ (с 23 ноября по 22 декабря)
2.Учитель: Для награждения приглашаются…
Я кентавр, я Стрелец,
Я ведом воображеньем,
Жизни радостным броженьем,
Оптимизмом, наконец.
Я кентавр – стрелок и конь,
Два в одном – одновременно.
Меток, быстр и современен –
Ум, решительность, огонь.
Я ценю своих друзей
И общественное мненье,
Рад бываю, вне сомнений,
Популярности своей.
КОЗЕРОГ (с 23 декабря по 20 января)
1.Учитель: Для награждения приглашаются…
Элегантный «козерог»
Часто ходит без дорог,
Или выберет дороги,
Где другой сломает ноги!
Козерог рационален,
Педантичен, пунктуален,
Хоть эмоций не лишён,
Не даёт им ходу он!
И не чужд ему успех,
Не плодя другим помех,
Он идёт к нему упорно,
Не страшась работы чёрной.
ВОДОЛЕЙ (с 21 января по 19 февраля)
2.Учитель: Для награждения приглашаются…
Вы, наверно, «водолей»?
Всё торопитесь куда-то,
Проглотив слова и даты,
Рассказать всё поскорей -
Вы, наверно, водолей!
Вы, наверно, водолей -
Вам друзей искать не надо -
Ваша дружба - им награда,
Нет отбоя от друзей!
Вы, наверно, водолей -
Хоть порой и забияка,
Нет на небосводе знака
И надёжней, и нежней! -
Нет, вы точно - «водолей»!
РЫБЫ (с 20 февраля по 20 марта)
1.Учитель: Для награждения приглашаются…
Рыбы – знак трансцендентальный
А по-русски говоря
Нелогичный, очень тайный
Тень при свете фонаря
Рыцарь образа разлуки
Высоко поднимет щит
И воздвигнув к небу руки
Он дракона победит.
Но, зато вам Бог дал нежность,
Жар сердец, горячью кровь,
Беззаветную любовь,
Широту,
Души безбрежность!
2.Учитель: Все гороскопы говорят, ребята,
У вас фантазия на удивление богата,
Оригинальный вкус, мышление
И без границ воображение.
1.Учитель: У вас, как творческих детей,
Всегда полно новых идей.
Подбросьте-ка нам парочку идей,
Чтоб всем здесь в зале стало веселей!
2.Учитель: Следующий конкурс «КЛАССНЫХ НОВОСТЕЙ»
Двое телеведущих рассказывают новости.
43.Сергей: Добрый день!
44.Женя: В эфире "Новости".
43.Сергей: В студии Евгения Миронова...
44.Женя: ...и Сергей Разгуляев.
43.Сергей: Сегодня 24 мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха, с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слёз радости и печали.
44.Женя:Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а лёгкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью. Мы и спонсор нашего выпуска компания «Родитель» желаем вам приятного просмотра.
43.Сергей: Главной новостью сегодняшнего дня является праздник в 4- х классах, посвящённый окончанию начальной школы. Репортаж с места событий. В школе № 9 находится наш корреспондент Дмитрий Рублёв. Ему слово. Дмитрий.
45.Дима: Сергей.
43.Сергей: Дмитрий.
45.Дима: Сергей... Добрый вечер, уважаемые зрители! Мы находимся на месте события в актовом зале средней школы №9. Здесь собрались выпускники, их родители и многочисленные родственники. Четвероклассники выглядят потрясающе. Такое ощущение, что они не начальную школу, а среднюю уже заканчивают.
Мне удалось взять интервью у некоторых родителей. Несколько слов-поздравлений нашим выпускникам…
Мне удалось взять интервью у некоторых четвероклассников….
Такие они веселые! Наверное, думают, что все учебные трудности позади. А вот и нет, родимые! Всё как раз только и начинается!
44.Женя: Дмитрий! Зачем ты пугаешь наших зрителей?
45.Дима: Евгения! То ли ещё будет!..
43.Сергей: Извините... (выдёргивает шнур). По техническим причинам связь прервалась.
44.Женя: Правильно, правильно, Сергей! Нечего портить наш праздничный выпуск новостей.
43.Сергей: Итак, главная новость сегодняшнего дня - выпускной вечер в 4-х классах. Первый раз в первый класс.
44.Женя: Всего 7 месяцев понадобилось первоклассникам, чтобы одолеть азбуку и овладеть письмом. В марте с азбукой простились. Читать, писать все научились. А ещё учились рисовать, приобщались к спорту и музыке, осваивали английский язык.
43.Сергей: Мы трудились 4 года. А 4 года - это 2 904 урока, 102 классных часа, 2 433 шумных, зажигательных переменки, горы прочитанных учебников и исписанных тетрадок, множество конкурсов, соревнований, утренников и вечеринок, ссор и примирений.
44.Женя: Да, нелегко выдержать.
43.Сергей: Но, заметь, при этом никто не отстал, не остался на второй год.
Дорогие зрители. Мы прервемся на рекламу.
(Показывают несколько девочек)
Детские платья на любой вкус. Цена договорная. Звонить не раньше завтрашнего вечера.
44. Женя: Внимание, криминальные новости. Совесть хулигана Петрова не отвечает или временно недоступна.
43. Сергей: Золотой медалист школы №9 был лишён золотой медали после того, как экзаменационная комиссия обнаружила в его крови ….учебник по математике.
44. Женя: В школьной библиотеке обнаружена мёртвая…тишина.
43. Сергей: Спортивные новости. Мяч еще продолжал лететь в окно кабинета директора, а дети уже начали играть в прятки.
44. Женя: Итоги прошедшего года: отцовский ремень с пряжкой признан лучшим учителем года
43. Сергей: Экологические новости: Как узнать в лесу стороны света?
- Чтобы в лесу узнать, где юг, надо внимательно посмотреть на дерево: если это пальма – значит, юг уже здесь.
44. Женя: Вопрос к президенту о материнском капитале. Почему, для того чтобы дать образование первому ребенку, нужно завести второго?
43.Сергей: А сейчас мы предлагаем вашему вниманию репортаж из школы.
1-я сценка.
46.Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
47.Вот бы на мою единицу!
48.Вот бы на мою двойку!
49.Ой! Только бы не на мою тройку!
44. Женя: Наши корреспонденты провели честное расследование по вопросу «Причины опозданий».
43. Сергей: Предлагаем вашему вниманию результат
Стихотворение «Причины опозданий»
50. Во вторник подвела постель,
Не смог я вовремя проснуться.
Позавчера забыл портфель,
В нём был банан, пришлось вернуться.
В своих ошибках разобрался,
Сегодня в срок прийти хотел.
Но слишком сильно разогнался
И мимо школы пролетел.
44. Женя: Радостное событие произошло в нашем классе: Вова получил 4 за контрольную работу.
43. Сергей: Спросим его, как у него это получилось.
Стихотворение «Перед контрольной»
51.Сказал я Наташе: Послушай, Петрова,
Сегодня ты выглядишь классно и клёво.
Потрясная чёлка и хвостик прикольный.
Не дашь ли задачку списать на контрольной?
Наташа рукой у виска повертела,
Но всё же сказала: а мне что за дело?
Пожалуйста, списывай, я не заплачу,
И сунула мне на контрольной задачу.
Полезно бывает в какой-то момент
Девчонке изящный сказать комплимент.
44.Женя: И в заключении наших классных новостей вас ждет танец.
43.Сергей: Встречайте наших девочек.
52.Девчонки в нашем классе любят танцевать.
Преобразятся в танце - сразу не узнать.
Ведь в танце от всех отвлечённых забот.
К тому же девчонки - весёлый народ.
Танец «Школа»
1.Учитель: Закончился конкурс «КЛАССНЫЕ НОВОСТИ»
Итак, оценки жури за конкурс «КЛАССНЫЕ НОВОСТИ» Все судьи 5 баллов.
2.Учитель: Наш ждет «Домашнее задание» (Дети сидят на стульях)
на экране заставка "Математика" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
53.Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Галина Зиновьевна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
-54. Елена Михайловна, а можно ли наказывать человека за то, чего он не делал?
Учитель: Нельзя, Вовочка.
-55.Елена Михайловна, я не сделал домашнее задание!
Учитель: Итак, Что было задано?
-56.Судя по моему дневнику, мне как всегда ничего не задавали.
- 57.Нам задавали начертить квадрат со стороной 7см. А что это за квадрат с одной стороной?
Учитель: Что получится, если восемь разделить пополам?
- 58.Если по горизонтали два нуля, а если по вертикали две тройки.
Учитель: Егор, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
59.Егор: Судьёй по боксу, Марь Иванна!
Учитель: Решать задачу к доске идёт... Лена. (Лена выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Лена направляется к двери) Лена, ты куда?!
60.Лена: Домой побежала конфеты есть!
* * *
Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
61.Дима: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
61.Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!
* * *
Учитель: Митя, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?
62.Митя: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
* * *
Учитель: Ника, почему уроки за тебя всегда делает отец?
63.Ника: А у мамы нет свободного времени!
Учитель: Итак, мы решили уравнение и получили что икс равен нулю.
- 64.Это надо же, сколько мучений и всё зря!
- 65.Ты все решил?
- 66.Нет, сдал пустой листок.
- 65.Я тоже!
- 66.Ты, что! А вдруг Галина Зиновьевна подумает, что мы друг у друга списали.
На экране заставка "На уроке русского языка" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".
Учитель: (диктует) «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.»
Записали? Прекрасно! Теперь подчеркните в своём рассказе все имена существительные. Готово? Определите, в каких падежах стоят эти существительные. Кристина, начинай!
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание".
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
67.Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
67.Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
67.Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?
67.Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
67.Ученик: Ну, я же её сам предложил!
Учитель: В каком состоянии бывает вода?
-68. В твёрдом, в жидком и газированном.
Учитель: Сколько частей света?
– 69. 5.
Учитель: Перечисли.
- 69.1, 2, 3, 4, 5.
Сосед спрашивает у соседа:
-70. Петя, как устроен человеческий мозг?
- 71.Отстань!
- 70.Ну, как устроен мозг?
-71. Отстань, у меня совсем другое в голове!
Учитель: Где впервые одержал победу великий полководец Суворов?
-72. На 104 странице учебника.
Учитель: Петров, я надеюсь, больше не видеть, что ты списываешь с чужой тетради.
- 73.Я тоже на это надеюсь.
- 74.Какой тебе предмет больше нравиться в школе?
- 75.Звонок!
Учитель: А это что за записка? (Читает) «Я тебя люблю, Катя».
Учитель: Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чем твоя вина?
-76. Понял, я на ней женюсь.
Учитель: Вовочка, когда ты наконец исправишь свои отметки?
-77. Елена Михайловна, я каждый день стараюсь это сделать, но Вы ни на минуту
не оставляете журнал без присмотра.
На экране заставка "На уроке ИЗО" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".
Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Андрей, объясни - что это?!
78.Ученик: Ну, как же, Елена Михайловна ! Это - ваза!
Учитель: Это - ваза?!!!!
78.Ученик: Елена Михайловна, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)
Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
78.Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!
Учитель: Да что ты, Андрюша! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!
На экране заставка "Окружающий мир" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Дима тянет руку.
Учитель: Отвечай, Дима.
80.Дима: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
* * *
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!
81.Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.
* * *
Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.
82.Вероника: Лепестки, стебель, горшок.
* * *
Учитель: Алёна, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и звери?
83.Алёна: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
* * *
Серёжа тянет руку.
Учитель: Что тебе, Серёжа? Что-то хочешь спросить?
84.Серёжа: Галина Зиновьевна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
84.Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
* * *
Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
85.Влад: Ну, Галина Зиновьевна, это целиком и полностью зависит от кошки.
1.Учитель: А теперь настала очередь Киноконкурса (показ фильма о жизни класса)
Песня «Сэлфи»
2.Учитель: в Конкурсе капитанов речь пойдет о наших спонсорах – родителях.
1.Учитель: Ребята! Все эти годы и дни из урока в урок вместе с вами учились ваши родители. Они тоже, а может, и больше вас волновались, переживали ваши неудачи и радовались вашим победам. Они сейчас здесь, на празднике, и всем им мы говорим огромное «Спасибо».
86.Первое слово, которое мы говорим – мама
87.В школу пришли в первый раз не одни – с мамой
88.И на собрание чаще идет - мама
89.Просто такой уж отличный народ – мамы
90.С мамою рядом всегда бок о бок – папа
91.Меня подбодрит и руку пожмет – папа
92.Спортом займется – меня увлечет – папа
93.Очень отличный этот народ – папы.
94.Наши родители – славный народ – правда.
95.Если когда поругают порой – надо!
96.Низкий поклон вам любимые наши мамы
97.Мы перед вами навечно в долгу – папы
98.Вы много с нами настрадались, учили с нами все стихи
99.Задачи с нами все решали, за это благодарны мы!
Песня «Моя семья»
Ответное слово родителей.
1.Родные наши дети.
Вы лучшие на свете!
Вы - радость,
Вы надежда и вся,
Вся наша жизнь!
И в этот день весенний
Примите поздравления-
Как здорово, что вы у нас когда-то родились!
2.Вам знаний и умений,
Учителю – терпенья!
И чтобы все желанья
Когда- нибудь сбылись.
Моргнуть мы не успели-
Вы очень повзрослели,
Как здорово, что у вы у нас
Когда-то родились!
3.Четыре года пробежало, пролетело,
Вы с честью перешли этот рубеж.
Вы подросли, окрепли, осмелели,
И не пугают вас ни суффикс, ни падеж.
Желаем вам успехов и здоровья,
И зубок крепких, чтобы грызть гранит науки.
Пусть дома окружают вас любовью,
А в классе смело вы тяните руку.
4.Первый учитель, класс, пятнашки,
Учились, шалости подчас.
А завтра — уже пятиклашки,
Дорога ваша — в старший класс.
Мы поздравляем Вас, ребята,
У вас сегодня выпускной.
Четвертый класс закончен — дата!
Везенья, радости большой.
5.Вот и окончена школа начальная,
И необычно задумчив звонок.
Песня его почему-то печальная —
Это, друзья, вам он шлёт поздравок.
Будьте старательны, будьте внимательны,
Попусту время не тратьте зазря,
Правила все изучив обязательно,
Как капитаны в широких морях,
Смело идите к намеченной цели,
Чтобы вас в песнях великих воспели!
1.Учитель: Родители, гордитесь! Ваши дети
Шагнули в жизнь. И этот важный шаг
Как путь по неизведанной планете,
А за спиной — родительский очаг.
2.Учитель: Вы, посмотрите, лучшие на свете
Вчерашние девчонки, пацаны.
Родители, гордитесь! Ваши дети
Красивы, молоды, достойны и умны!
100.Весенняя пришла пора,
Гудят моторы до утра.
Земля цветет, красуется,
Душа поет, волнуется.
Хлеба, звеня, колышутся,
Степная песня слышится
Широкая, раздольная,
Веселая и вольная.
101.Богатые вокруг поля,
Кубанская щедра земля -
Героями ребятами
Да знатными девчатами.
102.Мы пашем степь, растим хлеба.
Счастливая у нас судьба.
Цвети, Кубань родимая,
Прекрасная и милая.
103.Пусть будет мир, пусть будет труд,
Пусть птицы нам всегда поют.
Пускай земля всегда цветет
И радостно душа поет.
Песня «Моя Кубань»
1.Учитель: Вот и подошел к концу наш праздник.
Хотим пожелать перед дальней дорогой
Не так уж и мало, не так уж и много;
2.Учитель: Чтоб солнце светило, легко чтоб вам было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
1.Учитель: Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
2.Учитель: Чтоб весело было расти и мечтать!
Танец Вальс
1.Учитель: А сейчас давайте возьмем воздушные шары и отпустим их в небо.
(на улице)
1.Учитель: Воздушный шар будет плавно менять высоту, каждый раз открывая взгляду необычную красоту сменяющихся пейзажей.
2.Учитель: Так и в вашей жизни будет все новое и постоянно меняющееся, но всегда рядом будут ваши родители, которые сейчас вместе с вами отпустят в небо шары желаний.
1.Учитель: И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый.
Вы отправляетесь в свой путь –
Пусть будет он счастливым.
2.Учитель: Шар воздушный нам послушен,
Так и просится в полет.
И веселая команда отправленья очень ждет! Считаем и на счет три отпускаем 1,2,3…
Сегодня в этом праздничном зале
Какие только слова не звучали:
Мы благодарили и поздравляли,
Смеялись, пели и вспоминали…
Три класса будто бы сон пролетели,
Но сколько за них мы сумели, успели!
Взрослели дети, мужали папы,
Учились и подрастали мамы.
А помните, в первом, переживали:
Отдали своих малышей, отдали!
В чужие стены, в чужие руки,
На долгие годы, на верные муки!
Но время шло. И все чужое
За годы эти стало родное.
А дети наши – уже не дети,
И учат нас, как жить на свете.
Нам жаль, что годы так быстро мчатся,
Совсем не хочется расставаться!
Учитель печален, слезу скрыть не смеет,
Он о разлуке тоже жалеет.
И правда, очень грустно прощаться,
С тем Домом, где оставляем детство,
И долго мы будем еще возвращаться
Сюда, вспоминая все это сердцем