СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарная разработка

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий спортивно-технического профиля  

Просмотр содержимого документа
«Сценарная разработка»

Республиканская спартакиада по картингу


Уважаемые зрители и болельщики автоспорта. Сегодня мы вновь собрались с вами, чтобы стать свидетелями незабываемого действия – Республиканских соревнований по картингу.

На сегодняшний день картинг прочно вошел в жизнь активных людей, и сегодня — это не только спорт, но и стиль жизни! Это - полезное и одновременно увлекательное занятие и не только для автогонщиков, но и для фанатов автогонок!

Картинг – это Формула 1 в миниатюре. Ни с чем несравнимые эмоции, почти физическое ощущение близости асфальта, скорость, испытание, и, конечно же, стремление быть первым.

Цель сегодняшних соревнований – устроить необычное и зрелищное мероприятие, где спортсмены из __________________________________________________________________________________________________________________________________________будут соревноваться за главный приз – Кубок победителя._______________



Карт

Наземное спортивное средство передвижения, передвигающееся на четырех расположенных не на одной линии колесах, находящихся, как правило, в постоянном контакте с земной поверхностью, из которых два задних являются ведущими, а два передних обеспечивают направление движения.


История происхождения картинга еще раз наглядно иллюстрирует, что все гениальное было изобретено или из лени, или от скуки, или военными. Считается, что рождение картинга - это заслуга американских летчиков, ищущих развлечения в томительно тянувшиеся минуты между полетами во время второй мировой войны.

Картинг – еще молодой вид спорта, ему около 45 лет. В период зарождения картинга в нашей стране соревнования проводились в разных городах Беларуси, главным образом на велосипедных треках и беговых дорожках стадионов. География картингового спорта с каждым годом расширялась. За все время взросления картинг пережил взлеты и падения, у него были периоды застоя и бурного развития. Теперь он занял важное место среди других видов автомобильного спорта.

В последние годы картинг стал одним из самых популярных видов автомобильного спорта. Он завоевал повсеместное признание: от школьников до бывалых спортсменов. Картинг – отличная школа для тех спортсменов, которые затем садятся за руль гоночных автомобилей. Немало мастеров гонок «Формулы-1» начинали свой путь с картинга.



К участию в соревнованиях допускаются спортсмены в следующих классах :

I класс: «МАЛЫШ»;

II класс: «МИНИ», «РОТАКС МАКС МИКРО»;

III класс: «ФОРМУЛА»;

IV класс: «РОТАКС МАКС МИНИ»;

V класс: «РОТАКС МАКС ЮНИОР»;

VI класс: «ФОРМУЛА-250».



Места на старте картингисты занимат в соответствии с рейтингом по результатам квалификационного заезда.

__________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Награждение.

В каждом классе молодые гонщики, за короткий промежуток времени, показали свое мастерство и высокий пилотаж, получив мощный заряд

Сегодня мы стали свидетелями поистине зрелищного мероприятия, где в честном мужском состязании наши юные спортсмены показали свое мастерство и профессионализм, доставив массу удовольствия своим болельщикам.



Контрольная линия. Линия старта. Линия финиша.

Порядок старта «с места».

1) За 5 минут до назначенного времени старта все Водители, участвующие в заезде, должны прибыть в предстартовую зону.

2) После подачи судьей сигнала зеленым флагом, Водители выезжают из предстартовой зоны и самостоятельно проезжают по трассе минимум один

максимум два прогревочных круга. Темп задает лидирующий Водитель. Все Водители должны самостоятельно сохранять свое место в стартовом

построении в течение прогревочного круга (кругов) и придерживаться скорости, задаваемой лидирующим Водителем. Можно использовать всю

ширину трассы. Обгон запрещен. Если Водитель не смог выехать на прогревочный круг к моменту завершения первого прогревочного круга лидирующим Водителем, то он считается не стартовавшим в данном заезде, выезд на трассу ему запрещен.

3) В случае остановки во время прохождения прогревочного круга (кругов) Водитель не должен начинать движение до проезда всех участников заезда. Однако Водитель может занять свое место на старте до момента включения красного сигнала светофора.

Во время прохождения прогревочного круга Водителю запрещено тренировать (имитировать) старт.

4) Руководитель гонки или судья-стартер может возобновить процедуру старта в прежнем построении, в случае, если на прогревочном круге (кругах) одному Водителю помешал другой.

5) После прохождения прогревочного круга (кругов) все Водители должны занять места на старте в соответствии со стартовой ведомостью (за исключением случаев, когда лидер изменил стартовую позицию в соответствии с п. 4.6 данных правил).

9) Моментом старта считается момент выключения красного сигнала светофора.

Стартовый светофор.

Стартовые огни светофора имеют следующее значение:

-КРАСНЫЙ СВЕТ включен –приготовиться к старту;

-КРАСНЫЙ СВЕТ выключен –принять старт, гонка началась.

Фальстарт.

Фальстартом при старте «с места» считается начало движения вперед карта с предписанной ему стартовой позиции до момента подачи стартовой команды.

Фальстартом при старте «с хода» считается:

а) выезд из колонны до момента подачи стартовой команды;

б) нарушение стартовой позиции;

в) опережение лидирующего водителя до момента подачи стартовой команды.

Водитель, допустивший Фальстарт, пенализируется.