Методика «Лесенка» В.Г.Щур
Сентябрь 2016.
Цель методики - исследование самооценки детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Участвовали в диагностике 18 чел.
Высокий уровень – 11%
Средний уровень – 17%
Низкий уровень – 72%
Рукавичка Г.А. Цукерман
Сентябрь 2016.
Цель исследования: изучение отношений детей со сверстниками и коммуникативных умений
Принимали участие -19 чел
Высокий уровень - 0%
Средний уровень – 47%
Низкий уровень – 53%
Беседа о школе Н. Г. Луксанова
Сентябрь 2016
Цель: выявление уровня школьной мотивации учащихся
Оцениваемые УУД: действие смыслообразования (интерес, мотивация)
Принимали участие -20 чел
25-30 баллов - высокий уровень школьной мотивации, учебной активности. - 30%
20-24 балла - хорошая школьная мотивация. 55%
15 – 19 баллов – положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами. 15%
10 – 14 баллов – низкая школьная мотивация. Подобные школьники посещают школу неохотно, предпочитают пропускать занятия. 0%
Ниже 10 баллов – негативное отношение к школе, школьная дезадаптация. 0%
Проективный рисунок «Что мне нравится в школе?» Н.Г. Лускановой
Сентябрь 2016
Цель: Методика выявляет отношение детей к школе и мотивационную готовность детей к обучению в школе.
Участвовали в диагностике 18 чел.
Высокий уровень – 28%
Средний уровень – 50%
Низкий уровень - 22%
«Рисование по точкам» или «Образец или правило» А. А. Венгер
Сентябрь 2016
Методика предназначена для исследования уровня ориентировки на заданную систему требований.
Участвовали в диагностике 17 чел.
Высокий уровень – 6%
Средний уровень – 65%
Низкий уровень - 29 %
Методика «Графический диктант» Д. Б. Эльконина
Сентябрь 2016
Цель: исследование произвольности как компонента психологической готовности ребенка к школе.
Участвовали в диагностике 17чел.
Высокий уровень – 29 %
Средний уровень – 53%
Низкий уровень - 18 чел
Методика «Кодирование» А.Ю.Панасюк
Сентябрь 2016
Цель: выявление умения ребенка осуществлять кодирование с помощью символов. Оцениваемые УУД: знаково-символические действия – кодирование (замещение); регулятивное действие контроля.
Участвовали в диагностике 18 чел.
Высокий уровень – 39%
Средний уровень – 50%
Низкий уровень – 11 %
Проба на внимание (поиск различий в изображениях)
Сентябрь 2016
Цель: выявление умения находить различия в объектах.
Оцениваемые УУД: регулятивное действие контроля; познавательное действие сравнения с установлением сходства и различий.
Участвовали в диагностике 18 чел.
Высокий уровень – 11%
Средний уровень – 81%
Низкий уровень – 0 %
Диагностика развития способности анализировать Зак А.З
Сентябрь 2016
Оцениваемые УУД: познавательный компонент, диагностика развития способности анализировать.
Участвовали в диагностике 18 чел.
Высокий уровень – 0 %
Средний уровень – 78%
Низкий уровень - 22 %
Методика исследования мотивации учения у первоклассников М.Р. Гинзбург
Сентябрь 2016
Оцениваемые УУД: личностный компонент, мотивация (внутренняя позиция школьника)
Участвовали в диагностике 18 чел.
Высокий уровень – 72%
Средний уровень – 22%
Низкий уровень - 6%
Задание «Левая и правая стороны» (Ж. Пиаже)
Сентябрь 2016
Цель: выявление уровня сформированности действий, направленных на учет позиции собеседника (партнера).
Оцениваемые универсальные учебные действия: коммуникативные действия.
Участвовали в диагностике 20 чел.
Высокий уровень – 15 %
Средний уровень –35 %
Низкий уровень - 50%
Задание на учет мотивов героев в решении моральной дилеммы (модиф. Ж.Пиаже)
Сентябрь 2016
Цель: выявление ориентации на мотивы героев в решении моральной дилеммы (уровня моральной децентрации).
Оцениваемые универсальные учебные действия: действия нравственно-эстетического оценивания Учет мотивов и намерений героев.
Участвовали в диагностике 18чел.
Высокий уровень – 0 %
Средний уровень – 44%
Низкий уровень - 56%
| Низкий уровень адаптации | Хороший уровень адаптации | Высокий уровень адаптации |
Александров | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Алексеева | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Андреева | | | | | | | 0 | 0 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Барбакова | | | | | | | | 0 | 0 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Белошапкина | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Бенеоленский | | | | | | | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Березина | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Возмилова | 0 | | | 0 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Гладкова | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Горюнов | | | | | | | | 0 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Егорова | 0 | 0 | | | 0 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Жидкова | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Зозуля | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Литвиненко | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Новичков | | | | | 0 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Пащенко | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Проданчук | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Радько | | 0 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Самотаев | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Терехов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Титов | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Трухан | 0 | | 0 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Низкий уровень адаптации | Хороший уровень адаптации | Высокий уровень адаптации |
Высокий уровень - 4 чел (Белошапкина А., Березина П., Пащенко, Проданчук А.)
Хороший уровень - 14 чел
Низкий уровень - 4 чел (Бенеоленский С., Терехов К., Титов К., Трухан В.)