Просмотр содержимого документа
«Табличка Единицы массы грамм»
Подготовка фрагмента урока математики
Учебный предмет | Математика |
Класс | 3 |
Тема урока | Единицы массы. Грамм. |
Цель урока | Создание условий для ознакомления учащихся с новой единицей массы-граммом и соотношением между килограммом и граммом в ходе беседы и выполнения практических заданий. |
Задачи урока | Дидактические: 1)Сформировать представления о новой единице измерения (грамм); 2)Установить соотношения между килограммом и граммом; 3)Закрепить умения решать задачи. |
Воспитательные: 1) Совершенствовать навыки сотрудничества в парной работе; 2) Воспитывать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. |
Развивающие: 1)Развивать внимание, логическое мышление, любознательность; 2) Развивать вычислительные навыки. |
Планируемые результаты | Предметные: 1) Определять новую единицу массы-грамм. 2) Научиться сравнивать граммы и килограммы; 3) Научиться переводить килограммы в граммы; 4) Решать задачи изученных видов. |
Метапредметные: Регулятивные УУД: проводить самооценку уровня собственных знаний по теме; формулировать и удерживать учебную задачу; планировать и контролировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные УУД: вступать в учебный диалог, строить монологические высказывания; формулировать ответы на вопросы, договариваться и приходить к общему решению, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь товарищу, высказывать личное суждение по теме урока. Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; выделять существенную информацию из различных источников, анализировать её, обобщать, делать выводы; использовать для решения задач свой жизненный опыт. |
Личностные: 1) Проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям; 2) Характеризовать свои успехи в изучении математики, стремиться углублять свои математические знания и умения, намечать пути устранения трудностей. |
Формы работы на уроке | Фронтальная работа: Устный счет Напишите в тетради число, в котором: 2 сотни, 4 десятка, 1 единица; 5 сотен, 3 десятка; 7 десятков, 9 единиц; 1 сотня, 8 десятков, 6 единиц; 3 сотни, 7 единиц. Парная работа: 📕 Карточка №4 “Взвешивание предметов” для 3 класса, онлайн-тренажер на Учи.ру Коллективная работа: Откройте учебник на странице 54. Рассмотрите рисунок. И ответьте на вопросы. Почему невозможно уравновесить весы? Какие вы знаете более мелкие единицы измерения? Какие единицы измерения массы вы теперь знаете? Индивидуальная работа: https://learningapps.org/view12919694 Инструкция: Перейди по ссылке Выбери 3 задание Прочитай задание Нажми «Ок» Выбери «Играть в одиночку» Выполни задание Групповая работа: карточка |
Используемые средства обучения | Фронтальная работа – использование интерактивной доски для демонстрации задания и эталона для проверки, коллективная работа – использование учебника для выполнения задания, парная работа – использование планшетов и интерактивной доски для демонстрации выполненного задания, групповая работа – использование документ-камеры и интерактивной доски для демонстрации выполненного задания, индивидуальная работа – использование интерактивной доски для выполнения задания. |
Вашему вниманию представляется фрагмент урока по математике на тему «Единицы массы. Грамм.»
Цель: Создание условий для ознакомления учащихся с новой единицей массы-граммом и соотношением между килограммом и граммом в ходе беседы и выполнения практических заданий.
Задачи и планируемы результаты представлены в распечатанном виде.
Этап: актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии.
Форма: фронтальная
Задание выполняется учащимися устно. Реализуется с помощью интерактивной доски.
Устный счет
Напишите в тетради число, в котором:
2 сотни, 4 десятка, 1 единица;
5 сотен, 3 десятка; 7 десятков, 9 единиц;
1 сотня, 8 десятков, 6 единиц;
3 сотни, 7 единиц.
Цель задания: актуализировать ранее пройденный материал.
Этап: построение проекта выхода из затруднения.
Форма: коллективная
Интерактивное задание на платформе учи.ру. Реализуется с помощью интерактивной доски.
Откройте учебник на странице 54. Рассмотрите рисунок. И ответьте на вопросы.
Почему невозможно уравновесить весы? Какие вы знаете более мелкие единицы измерения? Какие единицы измерения массы вы теперь знаете?
Цель задания: познакомить учащихся с новой единицей массы – граммом.
Этап: реализация построенного проекта.
Форма: парная
Задание выполняется на планшетах. Проверяется на интерактивной доске (учащиеся заносят полученные результаты в таблицу Эсборд).
📕 Карточка №4 “Взвешивание предметов” для 3 класса, онлайн-тренажер на Учи.ру
Цель задания: научиться определять по весам, сколько что весит, а также формировать умение вносить данные в таблицу.
Этап: первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
Форма: групповая
Задание выполняется на карточках. Проверяется документ-камерой и выводится на интерактивную доску.
Цель задания: формировать умение вычислять единицы массы.
Этап: первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
Форма: индивидуальная
Учитель вызывает одного ребёнка к доске и просит выполнить задание на интерактивной доске, пока остальные работают в группах
https://learningapps.org/view12919694
Инструкция:
Перейди по ссылке
Выбери 3 задание
Прочитай задание
Нажми «Ок»
Выбери «Играть в одиночку»
Выполни задание