СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Табличка В царстве грибов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Табличка В царстве грибов»

Учебный предмет

Окружающий мир

Класс

3

Тип урока

ОНЗ

Цель урока

Создание условий для ознакомления учащихся с грибами в ходе беседы и выполнения практических заданий

Задачи урока

Дидактические:

  • актуализировать знания детей о грибах;

  • сформулировать правила сбора грибов;

  • создать условия для усвоения знаний о грибах, как объектах живой природы;

  • различать части гриба;

  • приводить примеры съедобных и несъедобных грибов.

  • расширить знания о ядовитых грибах

Воспитательные:

  • воспитывать умение дружить и взаимодействовать;

  • создать условия для проявления у учащихся самостоятельности, инициативы, активности;

  • способствовать формированию стремления выполнять правила поведения в природе и участвовать в её охране.

Развивающие:

  • содействовать формированию критического мышления;

  • развивать наблюдательность, внимание, познавательный интерес;

  • развивать умение анализировать, обобщать и сравнивать;

  • создать условия для развития коммуникативных умений.

Планируемые результаты

Предметные:

- умение характеризовать отличительные признаки грибов.

Метапредметные:

Познавательные умения:

- формировать умение ориентироваться в учебнике;

- перерабатывать полученную информацию, обобщая ее;

- формировать самостоятельное создание способов решения проблемы;

- формировать умение извлекать информацию из текста, иллюстрации;

Регулятивные умения:

- формировать умение ставить учебные задачи;

- формировать способность к мобилизации сил, к преодолению препятствий;

- формировать прогнозирование и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

Коммуникативные умения:

- формировать умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- формировать умение работать в группе;

- формировать умение слушать и понимать других.

Личностные:

- формировать мотивацию к обучению;

- формировать умение высказывать свое мнение.

Формы работы на урок

Коллективная:

Проверим, как вы хорошо различаете группы живой природы. У вас на столах лежат картинки, разложите их на группы.

К какому царству вы отнесли грибы?

Вывод: грибы не относятся ни к животным, ни к растениям. Это отдельное царство. Тема нашего урока «В царстве грибов».

Парная:

Учащимся даётся карточка с заданиями, проверяется под документ-камерой.

Индивидуальная:

https://learningapps.org/view25399367

Инструкция:

  1. Перейди по ссылке

  2. Прочитай задание

  3. Нажми «Ок»

  4. Выполни задание

  5. Проверь себя, нажав «Галочку».

Фронтальная:

Учащимся даётся рабочий лист с заданиями, проверяется с помощью интерактивной доски

Групповая:

Разгадай кроссворд «Узнай гриб».

Фронтальная:

Используемые средства обучения

Этап: актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии

Форма: коллективная

Осуществляется с помощью карточек и беседы с учащимися.

Этап: выявление места и причины затруднения

Форма: коллективная

Осуществляется с помощью карточек и беседы с учащимися.

Этап: ОНЗ

Форма: парная

Осуществляется с помощью карточки и документ-камеры.

Этап: Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Форма: индивидуальная

Осуществляется с помощью сервиса Learning Apps и интерактивной доски

Этап: Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Форма: фронтальная

Осуществляется с помощью рабочего листа и интерактивной доски (для демонстрации эталона)

Этап: Включение в систему знаний и повторение

Форма: групповая

Осуществляется с помощью карточки и документ-камеры

Этап: Рефлексия

Форма: фронтальная

Осуществляется с помощью интерактивной доски





Вашему вниманию представляется фрагмент урока по окружающему миру на тему «В царстве грибов»

Цель: Создание условий для ознакомления учащихся с грибами в ходе беседы и выполнения практических заданий

Задачи и планируемы результаты представлены в распечатанном виде.

Этап: актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии

Форма: коллективная

Проверим, как вы хорошо различаете группы живой природы. У вас на столах лежат картинки, разложите их на группы.

Этап: выявление места и причины затруднения

Форма: коллективная

К какому царству вы отнесли грибы?

Вывод: грибы не относятся ни к животным, ни к растениям. Это отдельное царство. Тема нашего урока «В царстве грибов».

Этап: ОНЗ

Форма: парная

Учащимся даётся карточка с заданиями, проверяется под документ-камерой.

Этап: Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Форма: индивидуальная

https://learningapps. org/view25399367

Инструкция:

  1. Перейди по ссылке

  2. Прочитай задание

  3. Нажми «Ок»

  4. Выполни задание

  5. Проверь себя, нажав «Галочку».

Этап: Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Форма: фронтальная

Учащимся даётся рабочий лист с заданиями, проверяется с помощью интерактивной доски.

Этап: Включение в систему знаний и повторение

Форма: групповая

Разгадай кроссворд «Узнай гриб».

Этап: Рефлексия

Форма: фронтальная