Просмотр содержимого документа
«Табличка В царстве грибов»
Учебный предмет | Окружающий мир |
Класс | 3 |
Тип урока | ОНЗ |
Цель урока | Создание условий для ознакомления учащихся с грибами в ходе беседы и выполнения практических заданий |
Задачи урока | Дидактические: актуализировать знания детей о грибах; сформулировать правила сбора грибов; создать условия для усвоения знаний о грибах, как объектах живой природы; различать части гриба; приводить примеры съедобных и несъедобных грибов. расширить знания о ядовитых грибах |
Воспитательные: воспитывать умение дружить и взаимодействовать; создать условия для проявления у учащихся самостоятельности, инициативы, активности; способствовать формированию стремления выполнять правила поведения в природе и участвовать в её охране. |
Развивающие: содействовать формированию критического мышления; развивать наблюдательность, внимание, познавательный интерес; развивать умение анализировать, обобщать и сравнивать; создать условия для развития коммуникативных умений. |
Планируемые результаты | Предметные: - умение характеризовать отличительные признаки грибов. |
Метапредметные: Познавательные умения: - формировать умение ориентироваться в учебнике; - перерабатывать полученную информацию, обобщая ее; - формировать самостоятельное создание способов решения проблемы; - формировать умение извлекать информацию из текста, иллюстрации; Регулятивные умения: - формировать умение ставить учебные задачи; - формировать способность к мобилизации сил, к преодолению препятствий; - формировать прогнозирование и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; Коммуникативные умения: - формировать умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; - формировать умение работать в группе; - формировать умение слушать и понимать других. |
Личностные: - формировать мотивацию к обучению; - формировать умение высказывать свое мнение. |
Формы работы на урок | Коллективная: Проверим, как вы хорошо различаете группы живой природы. У вас на столах лежат картинки, разложите их на группы. К какому царству вы отнесли грибы? Вывод: грибы не относятся ни к животным, ни к растениям. Это отдельное царство. Тема нашего урока «В царстве грибов». Парная: Учащимся даётся карточка с заданиями, проверяется под документ-камерой. Индивидуальная: https://learningapps.org/view25399367 Инструкция: Перейди по ссылке Прочитай задание Нажми «Ок» Выполни задание Проверь себя, нажав «Галочку». Фронтальная: Учащимся даётся рабочий лист с заданиями, проверяется с помощью интерактивной доски Групповая: Разгадай кроссворд «Узнай гриб». Фронтальная: |
Используемые средства обучения | Этап: актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии Форма: коллективная Осуществляется с помощью карточек и беседы с учащимися. Этап: выявление места и причины затруднения Форма: коллективная Осуществляется с помощью карточек и беседы с учащимися. Этап: ОНЗ Форма: парная Осуществляется с помощью карточки и документ-камеры. Этап: Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи Форма: индивидуальная Осуществляется с помощью сервиса Learning Apps и интерактивной доски Этап: Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Форма: фронтальная Осуществляется с помощью рабочего листа и интерактивной доски (для демонстрации эталона) Этап: Включение в систему знаний и повторение Форма: групповая Осуществляется с помощью карточки и документ-камеры Этап: Рефлексия Форма: фронтальная Осуществляется с помощью интерактивной доски |
Вашему вниманию представляется фрагмент урока по окружающему миру на тему «В царстве грибов»
Цель: Создание условий для ознакомления учащихся с грибами в ходе беседы и выполнения практических заданий
Задачи и планируемы результаты представлены в распечатанном виде.
Этап: актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии
Форма: коллективная
Проверим, как вы хорошо различаете группы живой природы. У вас на столах лежат картинки, разложите их на группы.
Этап: выявление места и причины затруднения
Форма: коллективная
К какому царству вы отнесли грибы?
Вывод: грибы не относятся ни к животным, ни к растениям. Это отдельное царство. Тема нашего урока «В царстве грибов».
Этап: ОНЗ
Форма: парная
Учащимся даётся карточка с заданиями, проверяется под документ-камерой.
Этап: Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
Форма: индивидуальная
https://learningapps. org/view25399367
Инструкция:
Перейди по ссылке
Прочитай задание
Нажми «Ок»
Выполни задание
Проверь себя, нажав «Галочку».
Этап: Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Форма: фронтальная
Учащимся даётся рабочий лист с заданиями, проверяется с помощью интерактивной доски.
Этап: Включение в систему знаний и повторение
Форма: групповая
Разгадай кроссворд «Узнай гриб».
Этап: Рефлексия
Форма: фронтальная