СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Таблица анализа ВПР 4 класс по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Таблица анализа ошибок, допущенными учащимися 4 класса  в ВПР по математике май 2016 год.

Просмотр содержимого документа
«Таблица анализа ВПР 4 класс по математике»


АНАЛИЗ ОШИБОК,

допущенных учащимися МБОУ Большинская СОШ в ВПР по математике

17 мая 2016 год


4 класс



















1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14


1.Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями
















2.Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями
















  1. Умение решать арифметичес

ким способом (в одно-два действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью
















4.Умение читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними

































5(1)Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры
















5(2)Умение изображать геометрические фигуры
















  1. (1)Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами
















6(2)Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и

интерпретировать данные
















7.Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями
















8.Умение решать текстовые задачи
















  1. (1)Овладение основами логического и алгоритмического мышления

















9(2)Овладение основами логического и алгоритмического мышления

















10.Овладение основами пространственного воображения
















11.Овладение основами логического и алгоритмического мышления
















Оценка:






















В рамках ВПР наряду с предметными результатами обучения выпускников начальной школы оцениваются также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Личностные действия: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение.

Регулятивные действия: планирование, контроль и коррекция, саморегуляция.

Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; моделирование, преобразование модели.

Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе выведение следствий; установление причинноследственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство. Коммуникативные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.