СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Таблицы метапредметных и личностных результатов Познавательные универсальные учебные действия (УУД) 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Таблицы метапредметных и личностных результатов Познавательные универсальные учебные действия (УУД) 1 класс»

Таблицы метапредметных и личностных результатов

Познавательные универсальные учебные действия (УУД) 1 класс



Извлекать информацию

Перерабатывать информацию

Представлять информацию

Средний % каждого ученика


Ф.И.

(Н*) Отличать новое от уже известного с помощью учителя

(П**) Понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Понимать, в каких источниках можно найти необходимую информацию для решения учебной задачи

Находить ответы на вопросы, используя: жизненный опыт и учебник (текст, рисунки, схематические рисунки

Элементарные схемы, таблицы. предложенные учителем словари и энциклопедии

Делать выводы о главных признаках предметов и явлений: (Н) в результате совместной работы всего класса

(П) наблюдать и делать самостоятельно выводы

Группировать предметы: (Н) по одному основанию;


(П)- по двум основаниям

Сравнивать предметы (Н) – по одному основанию;


(П) по двум основаниям

Находить закономерности в ряду объектов: (Н) по одному определённому признаку ( форма, цвет. Размер и т.д.)

(П) по значению двух и более признаков

Называть последовательность (Н) шагов при выполнении элементарных действий, находить пропущенный шаг;

(П) приводить примеры последовательности действий в быту, в сказках.

(Н) Подробно пересказывать небольшие тексты, называть тему текста. Составлять ответы- высказывания.

(П) Представлять информацию в виде: - небольшого текста

- простого плана



Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П


1




















2





















3





















4





















5





















6





















7





















8





















9





















10





















11





















12





















13





















14





















15





















16





















17





















18





















19





















20





















21





















22





















23





















24





















25






















Средний % по классу





















Н*- необходимый

П** - повышенный уровень











































Таблицы метапредметных и личностных результатов

Познавательные универсальные учебные действия (УУД) 2 класс



Извлекать информацию

Перерабатывать информацию

Представлять информацию



Ф.И.

Осознавать необходимость новой информации для решения задачи в один шаг:

(Н) понимать. Что дополнительно информация нужна;


(П) предполагать, какая именно информация нужна

Отбирать источники информации для решения учебной задачи:

(Н) из предложенной учителем

(П) самостоятельно

Находить необходимую информацию в учебнике и предложенных словарях, энциклопедиях, представленную в виде:

(Н) текста, иллюстраций, элементарных схем и таблиц;

(П) более сложных таблиц, схем, иллюстраций; а также пользоваться по указанию учителя разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое.

Наблюдать, обобщать и делать самостоятельно выводы:

(Н) о главных, существенных признаках предметов и явлений;

(П) выделять составные части объектов и понятий

Группировать:

(Н) предметы по нескольким основаниям;

(П) факты и явления, в т.ч. относить объекты к известным понятиям

Сравнивать:

(Н) предметы по нескольким основаниям;

(П) факты и явления

(Н) находить закономерности в ряду объектов по значению двух и более признаков.

- Приводить примеры последовательности действий в быту, в сказках

(П) Определять причины явлений, событий

Определять истинные и ложные высказывания

(Н) с помощью, подсказкой;

(П)самостоятельно

В норме (Н):

Небольшого текста, ответа на вопросы, результата выполнения заданий (устно и письменно);

- простого плана повествовательного текста;

(П): - текста; - простого плана любого текста; -таблицы; - схемы.

Средний % каждого ученика



Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П


1




















2





















3





















4





















5





















6





















7





















8





















9





















10





















11





















12





















13





















14





















15





















16





















17





















18





















19





















20





















21





















22





















23





















24





















25






















Средний % по классу





















Н*- необходимый

П** - повышенный уровень









































Таблицы метапредметных и личностных результатов

Познавательные универсальные учебные действия (УУД) 3-4 классы



Извлекать информацию

Перерабатывать информацию




Представлять информацию


Ф.И.

Предполагать, какая информация нужна для решения задачи:

(Н) в один шаг;

(П) в несколько шагов

Отбирать необходимые источники информации: (Н) материалы учебника, словари, энциклопедии;

(П) справочники, электронные диски

Извлекать информацию из текста, таблиц, схем. Иллюстраций, пользоваться разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое):

(Н) по указанию учителя;

(П) самостоятельно, а также овладевать гибким чтением ; сопоставлять и отбирать информацию, из различных источников (в т.ч. Интернета)

Анализировать (выделять существенные признаки, составные части) и обобщать:

(Н) факты, явления. Простые понятия;

(П) абстрактные понятия.

Группировать (классифицировать):

(Н) факты и явления;

(П) в т.ч. системы фактов, абстрактные понятия.

Сравнивать:

(Н) факты и явления

(П) в т.ч. системы фактов , абстрактные понятия

Устанавливать причинно-следственные связи явлений:

(Н) определять причины;


(П) выявлять и следствия, формулировать цепочки правил «если…, то..»

Выделять аналогии:

(Н) выявлять аналогии и решать задачи на их основе

(П) строить аналогичные закономерности

Создавать информационные модели:

(Н) с выделение существенных характеристик объекта;

(П): обобщать и преобразовывать модели с целью выявления общих закономерностей.

В развёрнутом и сжатом виде – в форме: (Н) текста; таблицы, схемы

(П) опорного конспекта; сложного плана

Средний % каждого ученика



Н


Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П




1






















2























3























4























5























6























7























8























9























10























11























12























13























14























15























16























17























18























19























20























21























22























23























24























25
























Средний % по классу























Н*- необходимый

П** - повышенный уровень