СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Театрализованное представление "Король"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Театрализованное представление про короля. для детей подгот группы

Просмотр содержимого документа
«Театрализованное представление "Король"»

игра «Король»

Время проведения: 25–30 минут.

Цели и задачи:

развивать умение действовать с вымышленными предметами;

формировать умение выполнять заданную роль;

тренировать реакцию и слаженность движений;

развивать способность действовать в команде.

Оборудование:

стул-«трон»,

корона,

разноцветные карточки.

Корона из бумаги, выполненная в технике оригами

Ход игры:

Вводная часть (5 минут).

В.: Ребята, сегодня мы с вами перенесёмся во времена рыцарей и прекрасных дам! Представьте красивый замок, большие комнаты, звучит приятная музыка, вокруг ходят хорошо одетые люди. Вот мы с вами входим в самый большой и богатый зал, посередине него стоит роскошный трон (ставит стул в центре комнаты), на котором сидит хозяин замка. Кто же он?

Дети: Король!

В.: Верно! Что вы помните о королях из сказок? (Дети отвечают). А много ли было у него помощников-слуг? (Дети отвечают). Молодцы!

Сегодня я предлагаю вам представить себя в роли его помощников. Для этого давайте выберем своего короля считалкой:

Под горою у реки

Живут гномы-старики.

У них колокол висит,

Позолоченный звонит:

Диги-диги-диги-дон,

Выходи скорее вон!

В.: Хорошо. Король теперь есть в нашем замке. Надевай корону и садись на трон. А сейчас, ребята, вам нужно разделиться на 3 команды. Для этого каждый из вас подойдёт ко мне и вытянет карточку. Те, у кого цвет совпал, будут в одной команде. Всего их будет 3: оранжевые, зелёные, синие.

Объяснение правил (3 минуты).

В.: Теперь команды собираются. Вы будете работниками, которые хотят поступить на службу к королю. Сейчас подумайте и договоритесь тихонько в команде между собой, какую работу вы ему предложите. (Дети совещаются). Определились? Молодцы. Теперь вы будете показывать королю, что умеете делать, а он должен отгадать вашу профессию. Если угадал, то работники убегают, а он догоняет. Тот, кого догонят, становится королём. Готовы? Начинает команда зелёных.

Проведение игры (20 минут).

Работники: Здравствуй, король!

Король: Здравствуйте!

Работники: Нужны вам работники?

Король: Что вы умеете делать?

Работники: Мы не скажем, а покажем!

Дошкольники изображают действия с выдуманными предметами, показывая профессии. Король отгадывает и догоняет работников.

Примечание: игру постепенно можно усложнять, добавляя персонажей (принцесса, паж и т. п.) и придумывая им характеры (король — вредный, весёлый и т. п.).

Завершение (2 минуты).

В.: Молодцы, ребята! Как много хороших профессий вы вспомнили и как ловко убегали от короля! Вам понравилось играть? (Дети отвечают). Хорошо. А сейчас нам пора переноситься в своё время и готовиться к обеду.