СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Технологическая карта дистанционного урока"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Технологическая карта дистанционного урока"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 7

Время проведения урока:

Учитель: Александрова Оксана Александровна

Тема урока: «What do you know about Australia» (Что ты знаешь об Австралии?)

Образовательные ресурсы: учебник «FORWARD 7», М.В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли, О.С. Миндрул, Л.О. Савчук, 2018 г.

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: знакомство с миром Австралии.

Ресурсы: компьютер с выходом в интернет, цифровая образовательная платформа «Сферум», образовательные сервисы Google документ, Google презентация, Google формы, медиаресурс.

Задачи урока:

Практические:

  • поисковое чтение текста о животных Австралии; повторение географических названий;

  • отработка произношения названий животных;

  • тренировка лексики по теме.

Образовательные:

  • выполнение упражнений с целью расширения кругозора и знаний учащихся.

Развивающие:

  • развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

  • развивать внимание и познавательную активность;

  • развивать память, смекалку и сообразительность.

  • развивать языковую догадку.

Воспитательные:

  • уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка.

Планируемые результаты:

Личностные УУД: мотивация и интерес к изучению английского языка; формирование собственного мнения и уважительного отношения к иному мнению; развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости; воспитание у учащихся интереса к путешествиям.

Предметные УУД: владеть изученным лексическим материалом; воспринимать на слух вопросы и ответы; развивать навыки монологической, диалогической речи; уметь извлекать информацию для определения цели; развивать навыки поискового чтения, перевода и аудирования; развитие речевой догадки.

Метапредметные УУД:

Коммуникативные УУД – слушать и понимать речь других; учиться работать индивидуально и в парах; уметь высказывать свое отношение к предложенной теме; развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости.

Познавательные УУД – дополнять предложения после прослушанного текста; извлекать информацию из прочитанного текста; получать интересующую информацию; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; устанавливать причинно-следственные связи.

Регулятивные УУД – определять и формулировать цель деятельности на уроке; работать по предложенному учителем плану; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок; осуществлять взаимоконтроль.

Функциональная грамотность: коммуникативная, читательская, естественнонаучная.


ХОД УРОКА


Этап урока

Время

Деятельность учителя (обучающие действия, речь)

Деятельность учащихся (учебные действия, речь)

Используемые ресурсы

УУД

НАЧАЛО УРОКА


Организация

класса






(8 мин.)


2 мин.









- Good morning, pupils!

- I'm glаd to see you.

- Let’s begin оur onlinelеsson.

- Who is ready to start our lesson?

- What day is it today?

- What date is it today?

- What is the weather like today?



- Good morning, teacher!

- We are glad to see you too.


- I`m ready to start our lesson.

- Today is…

- Today is…

- The weather is…



Образовательная платформа «Сферум»



Коммуникативные






Мотивация

учебной деятельности










Постановка учебной задачи

2 мин.











4 мин.

- I want to begin our lesson with some words.

Учитель включает функцию «демонстрация экрана», презентация в Power Point.

(1 слайд презентации)

- Listen and repeat the words.

- Look at the capital letters and guess the topic of the lesson.

- Do you know where these animals live?

- Good job! Can you guess the topic?

(2 слайд презентации)

- You are right! Animals are the topic of our lesson. Today we speak about different kinds of animals in Australia.

(3 слайд презентации)

- Let`s watch a little short video (animals in Australia).

- What animals have you heard about and seen?

- Do you know something about Australian animals? What can you say about wild life in Australia?

- What is the most famous animal in Australia?








- Animals.


- In Australia.


- Australian Animals








Смотрят видео ролик


Ответы учеников.


Ответы учеников.



Ответы учеников.

Образовательная платформа «Сферум».

Google Презентация.

https://docs.google.com/presentation/d/14F7w4uOJSGGS7it6DhyNL-z-RhGJQVhHdQYHqcPGyoc/edit?usp=share_link


















Коммуникативные




Регулятивные








Познавательные




Личностные

Регулятивные


Коммуникативные

ОСНОВНОЙ ЭТАП


Актуализация знаний и пробное учебное действие




































Открытие нового знания




Физкультминутка





























Первичное осмысление и закрепление знаний, умений. Первичный контроль

(18мин.)


4 мин.






































6 мин.





2 мин.





























6 мин.



- As you know, we will speak about Australia. What do you know about Australia?



































(4 слайд презентации)

- Давайте познакомимся с новыми словами. Listen to me and say after me!

- Let`s read the text and choose a title for it. Ex. 6, p. 109-110.

- Let`s have a rest!

- Давайте немного отдохнем и сделаем разминку для глаз: посмотрите вверх-вниз, влево-вправо, зажмурьтесь, расслабьте глаза и не открывайте, пока я считаю до десяти, считая до десяти. Откройте глаза, представить себе большой круг и обведите его глазами по часовой стрелке, потом против часовой стрелки. Представьте себе большой квадрат и обведите его глазами по часовой стрелке, потом против часовой стрелки, проведите глазами по диагонали от верхних углов квадрата к нижним и наоборот. А теперь закройте глаза и обведите носом большой круг по часовой стрелке, потом против часовой стрелки. Обведите носом большой квадрат по часовой стрелке, потом против часовой стрелки. Теперь закройте глаза и расслабьтесь, пока я считаю до 5. Молодцы, открываем глаза и продолжаем работу!

- Well done! Let`s have a quest.

(5 слайд презентации)

Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие! Мы с вами находимся в комнате. Для того, чтобы отправиться в путь нам необходимо узнать всю полезную информацию, которая нам пригодится. Ваша задача – выбраться из комнаты, ввести код на двери и отправиться в путешествие. Выполнять мы его будем вместе. Мы будем нажимать на разные предметы (книги, стикеры, компьютер, чемодан) для того, чтобы отыскать задание и выполнить его. Из каждого задания мы получаем по цифре, которые и введем в кодовый замок. Перед каждым вопросом написан номер, который обозначает порядок цифр в коде. Let`s start.

- Would you like to travel to Australia some day?

- What kind of travelling would you choose, by plane\by ship\or is there somebody who won’t go to Australia?



- (Ответы учеников)

AUSTRALIA, OR “OZ” as it is called in Australian slang, is the smallest continent in the world. Australia has a population of 17 million people. In fact, Australia only has 2 inhabitants per square kilometre. The Aborigine population is very small, only about 1—3% of the total.
Australia is divided into 6 federal states: Southern Australia. Western Australia. New South Wales. Queensland. Tasmania and Victoria. There are also two other important areas: the Northern Territory and a federal district where the capital, Canberra, is located. Canberra, with its population of 375,000, is not the biggest city in Australia. In fact the biggest cities are Sydney with 4,600,000 inhabitants and then Melbourne with 4,240,000 inhabitants.
Australia’s formal name is the Commonwealth of Australia. The Australian form of government is a constitutional monarchy — “constitutional” because there is a written constitution, and “monarchy” because Australia’s Head of State is Queen Elizabeth II.



Ученики повторяют за учителем слова.


Ученики читают и переводят текст. 2 заголовок.


Ученики выполняют разминку для глаз.





























Выполняем квест

(код от двери: 213123)





















- I would like to travel to Australia by plane.

- I would like to travel to Australia by ship.

- I wouldn’t like to travel to Australia, it is too far.



Образовательная платформа «Сферум».

Google Презентация

https://docs.google.com/presentation/d/14F7w4uOJSGGS7it6DhyNL-z-RhGJQVhHdQYHqcPGyoc/edit?usp=share_link






























Образовательная платформа «Сферум».

Google Презентация

https://docs.google.com/presentation/d/14F7w4uOJSGGS7it6DhyNL-z-RhGJQVhHdQYHqcPGyoc/edit?usp=share_link





























Сайт learners.ru

https://www.learnis.ru/669312/



Познавательные

Коммуникативные





































Предметные



Познавательные


Регулятивные






























Коммуникативные

Предметные




















Личностные

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Подведение итогов урока









Рефлексия





Домашнее задание

(4 мин.)


2 мин.










1 мин.





1 мин.



- So, answer my questions, please. What kinds of animals lives in Australia? Have you ever seen them?

- Thank you for the lesson

- You have done a good work.

- I hope it was exiting to know about animal world of Australia!

- I hope someday you will travel to any place you like.

- Do you like this lesson? Выберите и пришлите в сообщениях смайлик, который бы передавал ваши эмоции после сегодняшнего урока.

- Now I want you to give marks to each other.

- Your home task is the test. Перейдите по ссылке и выполните тест в Google формы.

- That's all for today. You may be free. Good bye!



Ученики отвечают на вопросы.










Ученики в сообщении присылают смайлики.


Ответы учеников.




Ученики выполняют тест.



Good bye, teacher!



Образовательная платформа «Сферум»
















Google формы

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfkB7ZwIe_Q0Wy4UJ4y3L5w6tMZV9_DlckAGr7Est6vr_5OZw/viewform?usp=sf_link



Коммуникативные










Личностные







Регулятивные