I.Организац ионный момент 2 мин. | Проверяет готовность обучающихся к уроку; создает эмоциональный настрой на уроке. Построение: «Равняйсь!», «Смирно!», «По порядку рассчитайсь!». Приветствие. Настроить детей на работу. | Слушают и обсуждают тему урока. Обучающиеся проверяют подготовку мест к занятиям. | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника. |
II. Актуализаци я знаний 10 мин. | Вопрос. -Ребята, какие виды прыжков относятся к легкой атлетике? (прыжки в длину с места, с разбега, в высоту). А какие прыжки относятся к нормативам комплекса ГТО? (прыжок в длину с места). значит, сегодня на уроке будем выполнять прыжки в длину с места. Какие нормативы комплекса ГТО вы знаете? Класс «Равняйсь!», «Смирно!». Выполнение строевых упражнений /повороты направо, налево, кругом на месте/. Повторение правила Т/Б на уроках по легкой атлетике. Выполнение команд в движении. Общеразвивающие упражнения. | Слушают наводящие вопросы учителя, выполняют задания учителя. Отвечают на вопросы. Настрой на урок. Самооценка готовности к уроку. Во время движения по кругу выполняют беговые упражнения. Выполняют упражнения. | Общеучебные– извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта; логические – осуществляют поиск необходимой информации. Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывают успехи с усилиями, трудолюбием. Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок Регулятивные: умение правильно выполнять двигательное действие, умение организовать собственную деятельность |
Основная часть Прыжки в длину с места | подготовительные упражнения: Прыжки через препятствия. Класс делится на две группы. Группа №2 выполняет силовые упражнения и с волейбольным мячом самостоятельно. Группа №1 выполняет прыжок в длину с места на оценку. 1)Вспомнить основные фазы | Образно воспринимать двигательное действие, выделяя более сложные элементы техники выполнения упражнения. Выбирать более эффективные способы решения задач. Прогнозировать | Познавательные: Общеучебные– извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта; логические – осуществляют поиск необходимой информации. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; действуют с учетом выделенных |