СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта для второй младшей группы по рисованию на тему "Украшаем блюдце" (декоративное рисование)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по рисованию для второй младшей группы на тему "Украшаем блюдце" (декоративное рисование)

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта для второй младшей группы по рисованию на тему "Украшаем блюдце" (декоративное рисование)»



Дата: 19.03.2018г.

Білім беру саласы: «Творчество».

Бөлімдер: Рисование.

Тақырыбы: «Украшаем блюдце»(декоративное рисование)

Мақсаты: Познакомить детей с элементами казахского орнамента. Учить украшать тарелку элементами орнамента по образцу. Развивать глазомер. Научить детей рисовать рисунки круглой формы, равномерно наносить цвет, развивать эстетический вкус. Воспитывать аккуратность.

Материал: демонстративный материал, гуашь, ватные палочки, печать, альбом для рисования.

Жұмыс сөздері: тарелка,орнамент «тумарчики».

Билингвальный компонент: тарелке-тарелка, «тұмарша»-«тумарчики».

Әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Балалардың іс-әрекеті

Ұйымдастырушы қозғаушы қызмет

түрі

Мотивационно - побудительный

Воспитатель говорит детям, что к ним пришла художница Кисточка. Она принесла детям рисунки с казахским орнаментом и тарелочки, которые надо украсить. Просит детей вспомнить, какие они знают казахские орнаменты.

Дети знакомятся с художницей Кисточкой. Рассказывают об орнаментах, изображенных на рисунках.

Ұйымдастыру ізденушілік

Организационно - поисковый

Воспитатель показывает тарелку, спрашивает, для чего она нужна. Указывает на орнамент: на что он похож, как называется, где расположен.

Словарная работа:

Проводит словарную работу.

Билингвальный компонент: тарелке-тарелка, «тұмарша»-«тумарчики».

Способ рисования:

Воспитатель предлагает детям украсить орнаментом тарелку. Объясняет, как его нарисовать. В центре ватной палочкой нарисовать «тумарчик», а затем, используя готовую печать, нанести слева направа по краю тарелки треугольный орнамент.

Физминутка:

На выбор воспитателя.

Просит детей украсить тарелку. Дает рекомендации. Во время рисования напоминает детям, как правильно рисовать красками. Просит не забывать об аккуратности.

Проводит с детьми индивидуальную работу, наблюдает за их действиями, помогает.


Рассказывают об использовании тарелки в быту. Отвечают на вопросы. Работают со словом «тарелка». Повторяют: тарелке-тарелка, «тұмарша»-«тумарчики».



Центр тарелки украшают с помощью ватной палочки. Края украшают готовой печатью или с помощью кисточки.


Рефлексивті - коррекциялаушы

Рефлексивно - корригирующий

Выставка работ «Наши блюдца».

- Ребята, какие славные блюдца у вас получились! Молодцы!

Дети рассказывают, чем украшали тарелочки, какие цвета использовали. Прощаются с Кисточкой.