1. Организационный момент, мотивация к учебной деятельности | Беседа, составление опорной схемы | Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы поговорим с вами о красоте человека. Пусть эпиграфом будут слова А.П. Чехова “В человеке все должно быть прекрасно…”. Перед нами фигурка человека. Давайте сделаем человечка красивым! Пусть каждый из вас припишет ему какое-нибудь качество красивого человека. (Фигурка прикрепляется к доске) Вы верно подметили, ребята, что у человека должны быть красивая одежда, прическа, походка, голос, стиль общения, красивые манеры. Как известно, “встречают по одежке”, и при знакомстве с новым человеком мы обращаем свое внимание именно на его внешний образ. Сегодня мы поговорим о красоте волос. (Слайды 1-3) «Красота гор – камни, красота головы – волосы». | Ученики пишут на листочках различные качества красивого человека, зачитывают и составляют опорную схему «Красивый человек» | Личностные: выработка учебной мотивации, установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог. Познавательные: выдвижение гипотез и их обоснование | Опорная схема на доске «Красивый человек» |