Наименование темы | Содержание темы: планируемые РО | Виды учебной деятельности, формирующие РО - отводимое время, ч | Способы и технологии контроля достижения РО | Планируемые ресурсы | Планируемые инструменты (технологии) |
Генетика - как наука История развития генетики | Называть этапы развития генетики. Определять что такое генетика. Составлять список понятий, связанных с генетикой. | Рассказ – вступление, устный ответ, с последующим необходимым уточнением и добавлением, групповая работа, обсуждение результатов работы в группе | Устный опрос по лекции, возможна презентация по основным ученым в генетике | Учебник Д.К. Беляева «Общая биология», интернет ресурсы | Интерактивные методы (групповая дискуссия) |
Моногибридное скрещивание. Первый и второй закон Г. Менделя | Описывать гибридологический метод. Объяснять первый и второй закон Менделя, решать задачи на моногибридное скрещивание, разрабатывать схемы решения задач, делать выводы по закономерности наследования одного признака. | Рассказ - объяснение, индивидуальная работа по группировки генов и генотипов, парная работа на решение генетических задач, групповое обсуждение закономерностей наследования одного признака. | Фронтальный опрос по опорным понятиям генетики, Устный опрос, проверка решения задач у доски и индивидуально в тетрадях. | Учебник Д.К. Беляева «Общая биология», интернет ресурсы, пособие Г.М. Муртазина «Задачи и упражнения по общей биологии» | Проблемно-диалоговая технология (сталкивание мнений и фактов) |
Дигибридное скрещивание. Третий закон Г.Менделя | Объяснять третий закон Менделя, решать задачи на дигибридное скрещивание, разрабатывать схемы решения задач, делать выводы по закономерности наследования двух и более признаков. | Коллективное обсуждение закона, с последующим пояснением учителя, упражнения в решении задач на ди и полигибридное скрещивание, | Устный опрос, проверка решения задач у доски и индивидуально в тетрадях. | Учебник Д.К. Беляева «Общая биология», интернет ресурсы, пособие Г.М. Муртазина «Задачи и упражнения по общей биологии» | Технология критического мышления |
Группы крови, резус - фактор | Излагать в форме текста закономерности наследования групп крови и резус – фактора, изображать эту информацию в виде схемы, раскрывать особенности развития гемолитической желтухи. | Рассказ-объяснение, парная работа по выявлению особенностей наследования групп крови, групповая работа по решению задач на наследования резус - фактора | тестирование | Учебник Д.К. Беляева «Общая биология», интернет ресурсы, пособие Г.М. Муртазина «Задачи и упражнения по общей биологии» | Технология критического мышления |