СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к уроку "Burns Night" (Spotlight 10).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта представляет собой разработку урока по теме "Burns Night" по УМК  Spotlight 10. Презентация к уроку есть также в публикациях.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку "Burns Night" (Spotlight 10).»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Иностранный язык (английский)

УМК: «Spotlight 10. Английский язык, 10 класс (О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева)

Тема урока: Вечер Бёрнса. Развитие навыков чтения и устной речи.

Дата урока

урока:

Класс:

Цель урока: закрепить усвоенные знания и понятия по теме «Еда», закрепить способы действия и скорректировать их при необходимости.

Задачи:

Обучающая: создать условия для формирования навыков употребления тематической лексики в видах речевой деятельности.

Развивающая: способствовать развитию умения совместной деятельности.

Воспитывающая: содействовать развитию мотивации к учебной деятельности, интереса к изучению английского языка.

Планируемые результаты:

Личностные – формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к проявлению другой культуры;

Метапредметные – развитие личностных УУД: проявление самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений; регулятивных УУД: развивать механизмы поиска средств для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации; познавательных УУД: определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями; коммуникативные УУД: работать в паре/группе, принимать позицию собеседника.

Предметные– формирование способности использовать лексико-грамматический материал темы в видах речевой деятельности (чтение, устная и письменная речь, восприятие речи учителя и одноклассников).

Тип урока Урок развивающего контроля.

Методы, приемы работы Технология личностно-ориентированного обучения, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.

Оснащение урока Презентация PowerPoint, доска SmartBoard.

Название этапа

Цель этапа

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Результат этапа

Организационный момент

Психологический настрой учащихся

Осведомляется о готовности учащихся к уроку.

Рапорт дежурного. Сообщение о готовности к уроку.

Включение в учебный процесс

Мотивационный этап

Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности

Предлагает посмотреть видео и определить тему урока.

Высказывают свои предположения относительно темы урока.

Личностные: умение излагать свои мысли, умение прогнозировать виды учебной деятельности.

Метапредметные: способность к рассуждению, умение выделить главное и второстепенное.

Предметные: активизация лексики, необходимой для решения коммуникативной задачи, в устной речи.

Актуализация знаний и осуществление пробного действия.

Подготовка мышления обучающихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

Предлагает прослушать текст и определить, что происходит в Burns night.

Слушают текст, предлагают свои идеи.


Личностные: развитие смысла учебной деятельности, мотивов достижения планируемых результатов.

Метапредметные: выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов.

Предметные: выявление границ собственного знания / незнания.

Фиксирование локальных затруднений.

Анализ ситуации и выявление причин затруднения, определение недостаточности знаний, умений


Предлагает определить значения слов, представленных на слайде.

Зачитывают слова, переводят, фиксируют незнакомые в словарях.

В речевой деятельности обнаруживают недостаточное знание лексических единиц, необходимых для решения коммуникативной задачи.

Личностные: проявление ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию.

Метапредметные: выявлять и называть причины, события, возможные последствия заданной причины;

Предметные: умение корректно использовать изученный лексико-грамматический материал в рамках коммуникативной ситуации.

Создание плана по решению проблемы

Поиск способов разрешения проблемы, выбор оптимальных действий, планирование работы, выработка стратегии.

Предлагает сформулировать цели учебной деятельности, выбрать способы и средства их реализации.

Определяют цели: подобрать новые слова к возможным жизненным ситуациям, потренировать их употребление в чтении, устной речи, ответах на вопросы.

Личностные: развитие мотивов достижения планируемых результатов.

Метапредметные: формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности.

Предметные: умение корректно использовать изученный лексико-грамматический материал в рамках коммуникативной ситуации.

Реализация на практике выбранного плана, стратегии по разрешению проблемы.

Построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять

Предлагает прочитать предложения с новыми словами в тексте.

Читают предложения, переводят их. Работают коллективно.

Личностные: умение работать собранно и вдумчиво.

Метапредметные: умение концентрировать, распределять и переключать внимание; умение строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности.

Предметные: формирование лексических навыков по теме «Шотландские национальные блюда».

Обобщение выявленных затруднений.

Усвоение нового способа действия и коррекция затруднений.

Предлагает выполнить задания по тексту:

  • Определить верные/ неверные утверждения;

  • Ответить на вопросы.

Работают в парах.

Проверяют задания коллективно по слайдам.

Личностные: проявление самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений.

Метапредметные: развитие механизмов произвольного запоминания информации; определение возможной роли в совместной деятельности.

Предметные: формирование лексических навыков по теме «Еда»;

Осуществление самостоятельной работы и самопроверки по эталонному образцу.

Интериоризация нового способа действия и исполнительская рефлексия достижения цели

Предлагает изучить информацию о празднике на слайдах.


Предлагает заполнить таблицу необходимыми данными.


Читают предложения, переводят, обсуждают.


Работают в парах.


Личностные: совершенствование собственной речевой культуры.

Метапредметные: обобщать информацию, применять полученные знания и навыки в новой ситуации; умение работать в паре/группе, соблюдать речевой этикет в соответствии с ситуацией общения.

Предметные: умение корректно использовать новый лексический материал в рамках коммуникативной ситуации.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Самооценка обучающимися результатов своей учебной деятельности

Предлагает поделиться, в чем испытывали затруднения при выполнении учебной задачи, сформулировать цель на предстоящие уроки, дом задание.

Отвечают на вопросы учителя, формулируют домашнее задание

Личностные: рефлексия способности организовывать собственную деятельность. Метапредметные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Домашнее задание

Информирование о содержании домашнего задания в ситуации свободного выбора

Инструктирует о выполнении домашнего задания


Фиксируют домашнее задание:

с. 115 у 4 (10 предложений о празднике по плану)

Личностные: развитие таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие; закрепление изученных способов действий.

Метапредметные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.


Преподаватель ______________________________________