| Работа по материалам учебника (с. 24). Физкультминутка (см. Приложение). Практическая работа по материалам учебника (с. 24–25). | Формулирует задание, создает эмоциональный настрой, осуществляет индивидуальный контроль за выполнением задания. Проводит физкультминутку. Формулирует задание, определяет рабочие пары, создает эмоциональный настрой, осуществляет индивидуальный контроль за выполнением задания | Рассматривают растения на иллюстрации учебника, отмечают их цветными фишками. Выполняют упражнение. Выполняют задания | Индивидуальная. Работа в парах | Личностные: проявление интереса к новому учебному материалу. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя Познавательные: общеучебные – осуществление поиска нужной информации в учебнике; логические – анализ объекта, выделение главного. Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения | Самостоятельное задание. Проверка выполненного задания |
IV. Первичное осмысление и закрепление | Выполнить задания 1, 2 в рабочей тетради (с. 13–14) | Формулирует задание, создает эмоциональный настрой, осуществляет индивидуальный контроль за выполнением задания | Выполняют задания в рабочей тетради | Индивидуальная | Личностные: проявляют интерес к новому материалу о комнатных растениях. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя знанию учебного материала | Проверка заданий в рабочей тетради |