1. | Организационный момент | -Здравствуйте, ребята. Меня зовут Полина Сергеевна и сегодня урока математики у вас проведу я. Проверьте свою готовность к уроку. | Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку. | Фронтальная беседа |
2. | Мотивация к учебной деятельности | - На прошлых уроках, вы изучали деление на однозначное число, верно? - И сегодня, нам нужно решить контрольную работу. - Кто дежурный, поднимите руку? -Раздайте тетради классу. Обсуждение контрольной работы: Работа состоит из 4-х номеров. Вам предстоит: - Решить текстовую задачу; -Выполнить умножение в столбик; -Выполнить деление в столбик; -Найти значение выражения. Работы можно выполнять в любом порядке. То есть, сначала решаем те задания, которые проще и оставляем время на более сложные задания. Записываем в тетради число и вариант. Внимательно читаем вопрос задания, а также вопрос, на который требуется ответить. Выполняем аккуратно, пишем разборчиво, стараемся. | - Верно. Ответы детей. Раздают тетради Внимательно слушают учителя | Учитель раздает карточки по вариантам. |
3. | Выявление ЗУН. Проверка сформированности у учащихся общеучебных навыков | Контрольная работа. 3 класс. I вариант 1.Реши задачу: В магазин привезли 6 ящиков груш по кг в каждом, а ящиков с персиками привезли в 8 раз больше, чем груш. На сколько кг груш привезли меньше, чем персиков? 2. Выполни умножение в столбик: 16*30 11* 89 21*40 15*50 31*28 12* 74 3. Выполни деление в столбик: 832:4 564: 4 960:3 744:8 4. Найди значение выражения: 200:(310-300):5 1000-(223 + 164)*2 Контрольная работа. 3 класс II вариант 1.Реши задачу: Хозяйка засолила 7 банок с огурцами по 4 кг в каждой банке, а помидоров в 9 раз больше, чем огурцов. На сколько кг огурцов засолили меньше, чем помидоров? 2. Выполни умножение в столбик: 16*30 11* 79 31*20 21*38 15*60 15*65 3. Выполни деление в столбик: 924:3 471:3 780:6 369:9 4. Найди значение выражения: 400:(460- 360) *5 1000- (322+159)*2 | Выполняют решение задачи. Выполняют умножение в столбик. Выполняют деление в столбик. Находят значение выражения. Выполняют решение задачи. Выполняют умножение в столбик. Выполняют деление в столбик. Находят значение выражения. | Карточка вариант 1 Карточка вариант 2 Учитель контролирует дисциплину на уроке, отвечает на организационные вопросы. |
4. | Рефлексия | -Ребята, заканчивайте работу. Посмотрите внимательно на меня. У вас на партах лежат сигнальные карточки. Красный цвет обозначает «нет», а зеленый «да». Я сейчас буду задавать вам вопросы, а вы должны мне ответить на них с помощью сигнальных карточек. - Справились ли вы с заданиями контрольной работы? -Сложно ли вам было? -Все ли вам было понятно? | Заканчивают работу; Участвуют в рефлексии. | Для рефлексии используются сигнальные карточки. |
4. | Информация о домашнем задании. | -Запишите домашнее задание в дневники. Повторить пройденное. | Записывают домашнее задание в дневники. | Учитель контролирует процесс записи д/з. |