СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по художественной литературе для второй младшей группы на тему "Чтение сказки Гуси-лебеди"с использованием ИКТ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по художественной литературе на тему "Чтение сказки Гуси-лебеди"с использованием ИКТ.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по художественной литературе для второй младшей группы на тему "Чтение сказки Гуси-лебеди"с использованием ИКТ»


Дата: 07.11.2017г.

Білім беру саласы: «Коммуникация».

Бөлімдер: Художественная литература.

Тақырыбы: «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». Мақсаты: формировать умение слушать рассказ взрослого, не перебивая, дослушивать его донца; продолжать совершенствовать общую и мелкую моторику; расширять словарный запас за счёт имён прилагательных, глаголов, способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи; формировать умение использовать в речи слова и выражения, необходимые для характеристики персонажей; развивать умение вслушиваться в речь взрослого; развивать способность устанавливать причинно-следственные связи; развивать познавательную и регулирующую функцию речи, голоса, выразительности речи, эмоций, внимание, памяти, воображения нравственных представлений; воспитывать умение подражать; формировать умение согласовывать действие с действиями других детей, формировать умение сопереживать героям сказки, разделять их чувства.

Материал: иллюстрации к книге.

Жұмыс сөздері: гуси-лебеди, яблонька, печка, кисельные берега.

Билингвальный компонент: ертекші – сказочник.

Әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Балалардың іс-әрекеті

Ұйымдастырушы қозғаушы қызмет

түрі

Мотивационно - побудительный

- Встаньте дети, встаньте в круг,

Ты мой друг и я твой друг

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

- Ребята, но мы здесь не одни. Сегодня к нам в группу пришла гостья – это книжка. А гости – это всегда праздник и радость. Давайте тоже улыбнемся и поздороваемся с гостей.

.




Дети здороваются и присаживаются на стульчики.

Ұйымдастыру ізденушілік

Организационно - поисковый

- Ребята, у меня для вас есть что-то интересное, волшебная книга. В этой волшебной сказке живут сказки. Сегодня, я буду сказочницей и расскажу сказку (накидывает шаль).

Вы садитесь – не стесняйтесь,

Побыстрей располагайтесь.

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки-глазки,

Расскажу сейчас вам сказку.

- Русскую народную сказку «Гуси-лебеди».

Раз, два, три, четыре, пять

Можно сказку начинать.

Воспитатель читает сказку, выразительно.

- Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!

- Ребята, а вы не устали?

Предложить поиграть детям в игру «Злой и добрый сказочный герой». Злой – молчать, добрый – хлопать в ладоши (девочка, Баба-Яга,, печка, мальчик, яблонька, гуси-лебеди).

Вопросы по сказке:

- Ребята, вам понравилась сказка?

- Как называлась сказка?

- Куда ушли мать и отец?

- Что родители сказали дочке?

- Что сделала девочка, когда ушли мать с отцом?

- Что случилось, когда братец остался один?

- Кто унёс братца?

- Гуси-лебеди добрые или злые?

- Куда гуси-лебеди унесли мальчик?

- Вспомните, когда девочка побежала искать братца, кого она встретила?

- А кто помог девушке в избушке у Бабы-Яги?

Чтение эпизода понравившегося детям.

Показать детям иллюстрации к сказке.

- Ребята, чтобы не случилось такой беды, младших надо беречь и не оставлять без присмотра. Но вот так случилось: заигралась девочка, вот и унесли гуси-лебеди братца к Бабе-Яге. Но девочка не растерялась: пустилась на выручку братца.










Дети внимательно слушают сказку.





Играют в игру.





Ответы детей.


Рефлексивті - коррекциялаушы

Рефлексивно - корригирующий

- Наше занятие закончено. Ребята, вы сегодня молодцы, внимательно слушали сказку и отвечали на мои вопросы. Я предлагаю вам сейчас пофантазировать и нарисовать для своего друга волшебное яблочко.

Дети фантазируют и рисуют яблочко.