СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по сенсорике "Большой-маленький"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по сенсорике "Большой-маленький"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по сенсорике "Большой-маленький"»

1-ші кіші тобының

Ұйымдастырылғаң оқу іс-әрекетінің

7 технологиялық картасы

Технологическая карта № 7

организованной учебной деятельности

в 1 младшей группе

Күні Дата: 27.10.15

Тәрбиеші Воспитатель: Мицель А.Ф.

Білім беру саласы :Образовательные область: Познание

Бөлімдері Раздел: Сенсорика.

Тақырыбы Тема: «Большой – маленький»

Мақсаты Цель: учить детей группировать предметы разных величин; большой- маленький.

Жабдықтар Оборудование: Деревянные круги, квадраты, прямоугольники, овалы и треугольники больших и маленьких размеров. Каждому ребенку на занятии одновременно необходимы 5 больших и 5 маленьких предметов одной разновидности: одинаковой формы, фактуры и цвета.

Билингвиадық компонент Билингвальный компонент:

Сәлеметсіз бе- здравствуйте,

Іс-әрекет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің басқару

іс - әрекеті

Управленческие действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық- қозғаушылық


Мотивационно-побудительный

Круг: «Здравствуй солнце золотое»

Сюрпризный момент. В гости приходит зайчик и приносит коробочку.


Выполняют движения согласно текста.

Дети вместе с воспитателем здороваютсч с зайчиком слушают его , что он ну нает как раскладывать предметы.

И рассматривают,что же он им принес.

Ұйымдастыру –іздестіру



Организационно -поисковый

Воспитатель достает и показывает детям 5 больших и 5 маленьких кругов.






Перемешав круги, объясняет, что их надо положить таким образом, чтобы в одной стороне были большие, а в другой — маленькие предметы.


Пальчиковая гимнастика «В прятки пальчики играли»

Воспитатель раздает индивидуальный материал для самостоятельного выполнения задания.









Воспитатель помогает затрудняющимся.




Дети внимательно рассматривают круги слушают пояснения воспитателя, о том , что у него много разных кругов. Дети рассматривают вначале большие, а затем маленькие круги. Узнают, что предметы бывают разной величины: такие (большие) и такие (маленькие).

Дети выходят по одному к столу и берут по 1 предмету разной величины и кладут на соответствующее место.

Каждый раскладывает по 1 паре предметов разной величины в соответствии с образцом (группой предметов такой же величины). Дети выполняют пальчиковую гимнастику.

При этом разные дети получают для группировки предметы разной формы: одни сортируют по величине круги, другие — квадраты, третьи — овалы, четвертые — треугольники, пятые — прямоугольники. Каждый одновременно оперирует с 5 предметами одной и 5 предметами другой величины одинаковой формы.

Дети которые справились с задание может упражняться в группировке больших и маленьких треугольников или квадратов, а также овалов или прямоугольников.

Рефлексивті –түзетушілік

Рефлективно -корригирующий

Зайчик благодарит детей, что они ему объяснили как нужно группировать предметы.

Ребята прощаются с зайчиком.


Күтілетін нәтиже. Ожидаемые результаты.

Жанғыртады Воспроизводит: фому предметов, величина большой- маленький.

Түсінеді Понимает: как группировать предметы по форме выполнять задание по образцу

Қолданады Применяет: группируют предметы по форме, ориентируются на образец.