СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "Характеристика людей и предметов"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Технологическая карта урока по английскому языку

Класс: 2 Step 23

Тип урока: комбинированный – изучение нового учебного материала и повторение изученного

Тема: Характеристика людей

Цель: формирование языковой компетенции по теме «Характеристика людей и предметов»

Задачи: Личностные:

  • Развивать умение формулировать и обосновывать свою точку зрения;

  • Способствовать освоению социальных норм, правил поведения;

  • Формировать осознанное уважительное, доброжелательное отношение к человеку, его мнению.

Предметные:

  • Изучить новые лексические единицы по теме «Характеристика людей и предметов» и уметь давать оценочные характеристики с помощью слов good, bad, sad, happy, funny;

  • Развивать языковую догадку при переводе новых ЛЕ;

  • Уметь использовать в речи личное местоимение it;

  • Совершенствовать навыки построения устного высказывания по схемам и опорам.

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

  • Развивать умение самостоятельно формулировать учебную задачу и планировать пути достижения целей;

  • Совершенствовать навыки осуществления контроля своей деятельности в процессе достижения результата.

Познавательные УУД:

  • Развивать умение опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы.

Коммуникативные УУД:

  • Развивать умение осознанно использовать новые и изученные ранее языковые средства в соответствии с коммуникативной задачей.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная

Ресурсы: УМК О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой «Rainbow English» для 2 класса, 1 часть, аудиозапись к учебнику, раздаточный материал, презентация PowerPoint






Этапы учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задания для учащихся

Планируемые результаты

  1. Организационный момент

- создает эмоциональный настрой на урок;

- проверяет готовность учащихся к уроку;

-задает организационные вопросы.

- отвечают на организационные вопросы учителя.


- проверить, все ли готово к уроку;

- ответить на вопросы учителя.

- умение обустраивать свое рабочее место (регулятивные УУД);

- умение настроиться на иноязычное общение (коммуникативные УУД).

  1. Мотивационный блок

- организует погружение в проблему;

- обсуждает с учащимися тему урока.

- формулируют тему и проблему по картинкам.

- по картинкам догадаться и сформулировать тему и проблему урока.

- умение формулировать проблему и самостоятельно устанавливать последовательность действий для решения учебной задачи (регулятивные и личностные УУД).

  1. Информационный блок

- организует выполнение заданий и упражнений.

- повторяют ЛГ материал по теме «Животные»;

- знакомятся с новым ЛГ материалом по теме «Характеристика людей».

- найти общее между новой и ранее изученной темой

-. познакомиться с новым Л

Г материалом по теме «Характеристика людей».

- умение искать и выделять необходимую информацию в тексте;

- умение выявлять связи между темами (познавательные УУД).

  1. Аналитический блок

- организует работу у доски, обсуждение и работу в парах.

- соотносят картинки и слова на английском языке;

- тренируют использование в речи личного местоимения it и глагола-связки to be;

- составляют самостоятельные устные высказывания по теме «Характеристика людей»;

- работают со стихотворением Hickory Dickory Dock.

- соотнести картинки и слова на английском языке;

- заполнить пропуски в предложениях;

- подготовить самостоятельное устное высказывание по теме;

- повторить рифмовку за диктором.

- установление причинно-следственных связей (познавательные УУД);

- умение составлять устное высказывание по заданной проблеме и обсуждать ее (коммуникативные УУД);

- опора на личный опыт (личностные УУД).

  1. Оценочный блок

- организует работу учащихся по взаимопроверке и оцениванию.

- оценивают свою работу на уроке;

- выявляют сложности материала.

- оценить результаты работы на уроке.

- умение осуществлять контроль за результатом своей работы и работы других учащихся (регулятивные УУД)

  1. Рефлексивный блок

- дает пояснения, необходимые для выполнения домашнего задания.

- осмысливают алгоритм выполнения домашнего задания.

- выполнить домашнее задание в рабочей тетради.

- умение выразить свою точку зрения и обосновать ее (личностные УУД).