Предмет физическая культура |
класс 6 |
1.Тема урока: Лёгкая атлетика: спринтерский бег и бег на длинные дистанции |
2.Тип урока: Образовательно-познавательный, образовательно-тренировочный |
3.Ресурсы: Мои комплексные задания - Online Test Pad |
4.Учебные материалы: Физическая культура 5-7 классы: учеб. для общеобразоват. организаций / М.Я. Виленский, И. М. Туревский, Т. Ю. Торочкова и др.; под ред. М.Я. Виленского. 3-е издание – М.: Просвещение, 2014.-239с.; |
5.Метод проведения: Фронтальный, индивидуальный |
6.Межпредметные связи: ОБЖ, биология |
7. Планируемые результаты: Предметные результаты: 1) Изучение техники спринтерского бега, бега на длинные дистанции, понятия двигательных действий; 2) Преодоление трудностей при выполнении учебных заданий; 3)Укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств. Метапредметные результаты Познавательные: Умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности; Регулятивные: Проявлять осознанную дисциплину и готовность отстаивать собственную позицию; Коммуникативные: Умение организовывать учебное сотрудничество в группе. Владение культурой речи, ведение диалогов в доброжелательной и открытой форме. Личностные результаты: 1) Овладение навыками высокого и низкого старта в беге на короткие и длинные дистанции; 2) Развитие самостоятельности, навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций; 3) Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств; 4) Самоорганизация; 5) Способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке. |
|
Этап занятия, время мин | Деятельность педагога | Деятельность обучающегося | Формируемые образовательные компетенции | Задание, ссылки на цифровые ресурсы (+скрин) | Формы оценивания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Организационный момент | Приветствие, проверить готовность к уроку, создать эмоциональный настрой к изучению материала. | Приветствие, готовность к уроку. | Личностные УУД: 1) Самоорганизация 2) Способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке | https://onlinetestpad.com/sfaqpi36gyn74 | Опрос |
Создание проблемной ситуации | 1. На каких дистанциях используется низкий и высокий старт? Почему? | Отвечают на вопросы. Коллективно обсуждают поставленную задачу. Умение интегрироваться в группу, строить взаимодействие, прогнозировать результат. | Личностные УУД: 1) Развитие самостоятельности, навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. Метапредметные УУД: Регулятивные: Проявлять осознанную дисциплину и готовность отстаивать собственную позицию. Коммуникативные: Умение организовывать учебное сотрудничество в группе. Владение культурой речи, ведение диалогов в доброжелательной и открытой форме. | https://onlinetestpad.com/xwv3viio5h5he | Опрос |
Открытие нового знания | Объяснение и показ учебного содержания необходимое и достаточное для восприятия нового материала. Организует деятельность учащихся, осуществляет индивидуальный контроль по выполнению заданий. Следит за техникой безопасности. | Индивидуальная работа. Демонстрируют умение быть внимательным и сосредоточенным на учебном задании. Выполнение задания на платформе. Формулируют выводы наблюдений. | Метапредметные УУД: Познавательные: Умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности. Предметные УУД: 1) Изучение техники спринтерского бега, бега на длинные дистанции, понятия двигательных действий; 2) Преодоление трудностей при выполнении учебных заданий; 3)Укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств. Личностные УУД: 1) Овладение навыками высокого и низкого старта в беге на короткие и длинные дистанции. | https://onlinetestpad.com/beg373zgl4dnm | Тестирование |
Анализ изученного и вывод | Провести беседу с учащимися по данной теме. | Отвечают на вопросы. Активно участвуют в диалоге с учителем. Делают выводы о влияние бега на здоровье человека. | Метапредметные УУД: Коммуникативные: Умение организовывать учебное сотрудничество в группе. Владение культурой речи, ведение диалогов в доброжелательной и открытой форме. Личностные УУД: 1) Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств. | https://onlinetestpad.com/pd74u6dqgciom | Опрос |
Рефлексия и итоги | Ребята, назовите самый интересный момент урока. А самый сложный момент урока. С каким настроением вы ушли с урока. Отметить всех учеников. Указать, за что ставится такая оценка. Желательно указывать только положительные моменты. | Дети анализируют и объективно оценивают результаты собственной деятельности Адекватно воспринимать оценку. | | | |
Домашнее задание | Кроссовая подготовка Ответ на вопрос: почему в большом спорте на короткие дистанции используется низкий старт, а в беге на длинные дистанции высокий старт? | Слушают учителя. | | https://onlinetestpad.com/ugasszijc3u3k | Опрос, отметка |