СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Спринтерский бег и бег на длинные дистанции"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Технологическая карта урока

ФИО учителя   Овчинникова Наталья Александровна

Предмет физическая культура

класс 6

1.Тема урока: Лёгкая атлетика: спринтерский бег и бег на длинные дистанции

2.Тип урока: Образовательно-познавательный, образовательно-тренировочный

3.Ресурсы: Мои комплексные задания - Online Test Pad

4.Учебные материалы: Физическая культура 5-7 классы: учеб. для общеобразоват. организаций / М.Я. Виленский, И. М. Туревский, Т. Ю. Торочкова и др.; под ред. М.Я. Виленского. 3-е издание – М.: Просвещение, 2014.-239с.;


5.Метод проведения: Фронтальный, индивидуальный

6.Межпредметные связи: ОБЖ, биология


7. Планируемые результаты:

Предметные результаты:

1) Изучение техники спринтерского бега, бега на длинные дистанции, понятия двигательных действий;

2) Преодоление трудностей при выполнении учебных заданий;

3)Укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств.


Метапредметные результаты

Познавательные: Умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;
Регулятивные: Проявлять осознанную дисциплину и готовность отстаивать собственную позицию;
Коммуникативные: Умение организовывать учебное сотрудничество в группе. Владение культурой речи, ведение диалогов в доброжелательной и открытой форме.

Личностные результаты:

1) Овладение навыками высокого и низкого старта в беге на короткие и длинные дистанции;
2) Развитие самостоятельности, навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

3) Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств;

4) Самоорганизация;

5) Способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке.



Этап занятия, время мин

Деятельность педагога

Деятельность обучающегося


Формируемые образовательные компетенции

Задание, ссылки на цифровые ресурсы

(+скрин)

Формы

оценивания

1

2

3

4

5

6

Организационный момент

Приветствие, проверить готовность к уроку, создать эмоциональный настрой к изучению материала.

Приветствие, готовность к уроку.

Личностные УУД:

1) Самоорганизация

2) Способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке



https://onlinetestpad.com/sfaqpi36gyn74

Опрос

Создание проблемной ситуации

1. На каких дистанциях используется низкий и высокий старт? Почему?


Отвечают на вопросы.

Коллективно обсуждают поставленную задачу.

Умение интегрироваться в группу, строить взаимодействие, прогнозировать результат.


Личностные УУД:

1) Развитие самостоятельности, навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные УУД:

Регулятивные: Проявлять осознанную дисциплину и готовность отстаивать собственную позицию.
Коммуникативные: Умение организовывать учебное сотрудничество в группе. Владение культурой речи, ведение диалогов в доброжелательной и открытой форме.

https://onlinetestpad.com/xwv3viio5h5he

Опрос

Открытие нового знания

Объяснение и показ учебного содержания необходимое и достаточное для восприятия нового материала.

Организует деятельность учащихся, осуществляет индивидуальный контроль по выполнению заданий.

Следит за техникой безопасности.



Индивидуальная работа.

Демонстрируют умение быть внимательным и сосредоточенным на учебном задании.

Выполнение задания на платформе.

Формулируют выводы наблюдений.

Метапредметные УУД:

Познавательные: Умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности.
Предметные УУД:

1) Изучение техники спринтерского бега, бега на длинные дистанции, понятия двигательных действий;

2) Преодоление трудностей при выполнении учебных заданий;

3)Укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств.
Личностные УУД:

 1) Овладение навыками высокого и низкого старта в беге на короткие и длинные дистанции.



https://onlinetestpad.com/beg373zgl4dnm



Тестирование

Анализ изученного и  вывод

Провести беседу с учащимися по данной теме.

Отвечают на вопросы.

Активно участвуют в диалоге с учителем.

Делают выводы о влияние бега на здоровье человека.



Метапредметные УУД:

Коммуникативные: Умение организовывать учебное сотрудничество в группе. Владение культурой речи, ведение диалогов в доброжелательной и открытой форме.

Личностные УУД:

1) Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств.




https://onlinetestpad.com/pd74u6dqgciom

Опрос

Рефлексия и итоги

Ребята, назовите самый интересный момент урока. А самый сложный момент урока. С каким настроением вы ушли с урока. Отметить всех учеников. Указать, за что ставится такая оценка. Желательно указывать только положительные моменты.

Дети анализируют и объективно оценивают результаты собственной деятельности

Адекватно воспринимать оценку.



Домашнее задание

Кроссовая подготовка

Ответ на вопрос: почему в большом спорте на короткие дистанции используется низкий старт, а в беге на длинные дистанции высокий старт?

Слушают учителя.


https://onlinetestpad.com/ugasszijc3u3k

Опрос, отметка