О.В. Афанасьева, И.В. Михеева и др. Английский язык “Rainbow English” в двух частях (8 класс). Москва: Дрофа, 2016
Цель | Создание условий для развития коммуникативных умений по теме «Кино» |
Задачи | Образовательные: активизировать ранее изученные и научиться употреблять лексические единицы по теме; развивать умение составлять монологические, диалогические высказывания на основе прочитанного; развивать умение восприятия информации на слух Воспитательные: воспитание толерантного отношения к стране изучаемого языка; формирование потребности пользоваться ИЯ как средством общения и способом получения информации; воспитывать чувство взаимопомощи. Развивающие: развивать познавательный интерес и активность учащихся; развивать языковую догадку; развивать навыки аудирования, чтения, письма, говорения; развивать мышление, память, внимание. развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности. |
Планируемые результаты урока |
Личностные | развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения; определять границы собственного знания и «незнания»; анализировать личные достижения по теме; умение работать в команде. |
Предметные | владеть ранее изученной и новой тематической лексикой по теме «Кино» грамматический материал по теме «Словообразование» слушать и находить необходимую информацию; составлять монологические, диалогические высказывания на основе прочитанного совершенствовать навык говорения через практику ответов на вопросы |
Метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД) | Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; принимать и сохранять учебную задачу; сравнить цель и результат; слушать собеседника и вести диалог; Познавательные: осуществлять осознанное построение речевого высказывания; уметь выделять необходимую информацию из текста, находить ответы на вопросы; доказывать и аргументировать свою точку зрения; осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; работать в группе в соответствии с нормами общения; оформлять речевое высказывание в устной форме. |
Формы контроля результатов обучения | Наблюдение, фронтальный контроль учителя на основе критериального оценивания. Самооценка, взаимооценка. |
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя (задания, которые приведут к достижению запланированных результатов) | Деятельность учеников | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
1. Организационно-мотивационный этап | 1. Настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку. Hello, everybody! We are glad to see you. We hope you are fine and ready to take an active part in our lesson, aren't you? It will be an unusual lesson, a lesson in cooperation. The whole class is divided into 4 groups -Are you ready? -Are you OK today? -Is your name…..? -You are 20 , aren’t you? -You are from Russia, aren’t you? - You don’t like bananas, do you? -Do you like cinema? | 1. Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы. | Предметные: - умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. | Коммуникативные: - понимание речи учителя; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; - владение диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. Личностные: готовность к саморазвитию и самообразованию. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. |
2. Постановка учебной задачи Речевая разминка | 1. Стремится создать ситуацию успеха, предлагая учащимся посмотреть на доску и вывести тему и цель урока Look at the blackboard. (Слайд 1) Tell me, please, what are we going to speak about? Do remember the topic of our discussion? Ok? Tell me please, your purpose on the lesson: lot. 2. Предлагает повторить слова по теме. So, let's start. -Do you like cinema? What do you think about when you hear the word CINEMA | 1 Учащиеся называют тему урока. The topic of our lesson is “cinema”. We will lean new words. practise in speaking and listening. get new knowledge -be attentive, emotional, active. -listen to my groupmates, to my teacher. -ask and answer different questions; -participate in discussions; -rewiew some words and grammar rules, read,speak alot 2. Учащиеся называют слова | Предметные: - умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. | Коммуникативные: - планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; - слушать и понимать речь учителя и одноклассников. Регулятивные: - способность к целеполаганию; - формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей; - осуществление саморегуляции и самоконтроля. |
3. Проверка ДЗ применение знаний | Last lesson each group was given the homework. I think it is right time to present it now | Каждая группа представляет себя И задание для других групп 1) Auguste and Louis Lumiere 2)Hollywood 3)Lenfilm 4)film makers 1)Answer our questions, please Who made the first film? When and where did we do it?How did we did call our device?How long did our first film last? 2)Listen and complete the sentences! 3) Find in our text the names of these films. 1. Юность Максима 2. Семеро смелых 3. Уплотнение 4. Чудотворец 5. Златые горы 4)Your task is to guess the names of the professions and write down on your sheets of paper | Предметные: - развитие языковой догадки; - развитие умений ответов на вопросы; - развитие навыков монологической речи и диалогической речи -развитие навыков аудирования - развитие навыков чтения. | Коммуникативные: - слушать и понимать речь других; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; - оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. |
4. . Актуализация знаний: | 1 There are not only different professions. but different types of films too. You can see the Scrambled Words on the blackboard. Some types of films are hidden in it. Your task is to make up the names of them and give its characteristic 2. Организует работу в парах Dialogue «Let’s go to the cinema». Replace the underlined words. 3. Предлагает презентовать диалоги перед классом. | 1. Составляют слова из букв (SMART BOARD) 2. Работают в парах Представляют диалоги. A: Hey, Briana. Would you like to go to the cinema tonight? B: Sure, Adelaide. What time does the movie start? A: There is one at 7 pm. Is that okay? B: Perfect, what movie do you want to see? Maybe, a comedy? А: I've heard that the new crime film is really good. Let's watch that. B: Sounds good to me. I'll make sure to get the tickets. | Предметные: - умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; - совершенствование навыков письма - совершенствование навыков говорения | Коммуникативные: - осуществление учебного сотрудничества; - развитие коммуникативной компетентности обучающихся; - возможность решать коммуникативную задачу; - планирование учебного сотрудничества с партнером. - возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия). Познавательные: - освоение поискового и изучающего чтения; - построение логических рассуждений. Личностные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию. Регулятивные: - формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей - осуществление саморегуляции и самоконтроля; - осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок; - оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. |
5. Динамическая пауза (1 мин) | Организует обучающихся на динамическую паузу. Well, we’ve already worked much. And your eyes may be tired. I want your eyes to have some rest. You can do these simple exercises every day while working on the computer. Look left, right. Look up, down. Look around Look at your nose Look at that rose Close your eyes tightly Open, wink and smile. Stretch you back! | Выполняют упражнения для глаз. | Предметные: - умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. | Личностные: - осознание себя частью коллектива. Регулятивные: развитие внимания, памяти и сообразительности. |
7. Применение знаний и умений в новой ситуации: диалогическая речь. | 1. Организует работу c учебником Open your books p22 ex 8 Match the types of the films with their description 1. A horror film 2. A crime film 3. A western 4. A comedy 5. A musical 6. A science fiction, sci-fi Agree or disagree with me 1. A Romance is usually aggressive and have many fights of different types. A love story is very popular among women and housewives. 2. A family film is A film that parents and children enjoy watching together. 3. War films are films with a lot of singing and dancing. About events during the war and heroism of people 4. A thriller is A film about cowboys and life in the Wild West.- A film with a lot of fights. A film in which terrible and frightening things happen. What types haven’t we mentioned .give their description 1. An adventure film A film with exciting stories, with new experiences or travels to exotic places. 2. An action film 3. A psychological drama 4. A documentary film) A film that attempts to document reality. 5. A cartoon A film for children where characters may be not people. | 1. Работают сучебником 3. Оценивают свою работу на данном этапе подводят итог данному этапу урока. | Предметные: - умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; - развитие навыков диалогической речи; - совершенствование навыков построения в предложений | Коммуникативные: - осуществление учебного сотрудничества; - развитие коммуникативной компетентности обучающихся; - возможность решать коммуникативную задачу; - планирование учебного сотрудничества с партнером. - возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия); - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Личностные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию. Регулятивные: - формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей - осуществление саморегуляции и самоконтроля; - осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок. |
8. Рефлексия | 1. Вместе с детьми выводит домашнее задание. What do you think about our homework? Have a look at your home task. Write down your homework! 2. Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Учитель просит оценить свою работу на уроке. Объявляет оценки за урок. What did we do today? Look at the screen and try to complete the sentences I can …… I know ………….. I was ………… To finish our lesson let’s sing a song «Pasadena»! P.5 ex 1 Our lesson is over. I hope it was interesting for you. I want to thank you for our work. I enjoyed your work at the lesson today. You are active, attentive and bright. I wish you good luck | 1. Выводят домашнее задание. Записывают его в дневники: to think the words that begin the first letters CINEMA. connected with filmmaking (mark 3) To make sentences with these words (mark 4) To write a cinquain according to the cinema (mark 5) 2. Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу на уроке. Поют Прощаются с учителем. Goodbye, teacher! | Предмет-ные: - умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; | Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Регулятивные: - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; - осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их причин, путей их устранения; - формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; - определение объема своей домашней работы. |
| | | | |