Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Бардымская Средняя общеобразовательная школа №2»
- регулятивные: определяют и формулируют тему и цель урока; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осуществляют взаимоконтроль; контролируют свои действия;
- познавательные: составляют осознанные и произвольные высказывания в устной форме; формируют ответы на вопросы учителя; выделяют необходимую информация из текста;
- коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; работают в паре в соответствии с нормами общения; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками.
№ | Этап урока (время в минутах) | Содержание урока | Формируемые УУД |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1 | Организационный момент (1мин) | Приветствие. -Good afternoon? Boys and girls! Glad to see you? Who is on duty today? Is anybody absent? | Ответы обучающихся. | Коммуникативные (владение диалогической формой коммуникации, познавательные (общеучебные) |
2. | Постановка темы и учебно-познавательной задачи (2 мин) | На слайде 2 написано стихотворение This a big green frog. This is big white dog. This is a big grey bat. This is a big black cat 1.Учитель читает стихотворение 2. Читает по строчке 3. Читает все стих. с учащимися Подводит к теме урока. Помогает учащимся определить цели урока и способы достижения этой цели. | Учащиеся слушают Повторяют за учителем Читают вместе с учителем Учащиеся читают тему урока “Animals and their location” | Коммуникативные Регулятивные (целеполагание, планирование) |
3. | Актуализация лексических навыков (20 мин) | - Let’s revise our vocabulary. Name the animals which you see in these pictures. Слайд 3) Учитель показывает картинки What animal is it? - Open your books at page 45 ex 35, and let’s repeat these words Учитель читает слова Open your Workbooks p25 ex 3 Далее учитель раздает карточки: -соедини названия животных с их местом обитания -организация взаимопроверки (слайд 4) Look at these pictures and tell me please: Where do these animals live? (слайд 5-7) | Учащиеся отвечают на вопрос учителя, какое животное на картинке. Учащиеся открывают учебники на стр 45 упр 35 и повторяют хором за учителем Учащиеся открывают рабочие тетради и выполняют упражнение Учащиеся выполняют задание самостоятельно, затем обмениваются карточками и проверяют ответы друг у друга Учащиеся отвечают на вопросы учителя, используя структуру | Познавательные Коммуникативные Регулятивные (контроль, самоконтроль, коррекция) Познавательные( умение делать вывод) |
4. | Формирование навыков диалогической речи (5 мин) | Your homework was ex 36 p 45 You had to learn the dialogue. But at first we must repeat this dialogue. Учитель слушает чтение учащихся, исправляя фонетические ошибки Учитель слушает рассказ диалога учащихся наизусть | -Учащиеся читают диалог в парах - рассказывают диалог наизусть | Коммуникативные |
| Физкультминутка (2 мин) | Are you tired? Let’s have a rest Hands up, hands down Hands on hips, sit down Stand up, hands to the sides Bend left, bend right Hands on hips One, two, three, hop One, two, three, hop Stand still | Учащиеся выполняют упражнения | Личностные (ценностное отношение к своему здоровью) |
5. | Актуализация грамматических знаний ( 5 мин) | (слайд 6) объясняет задание (тренировка навыков употребления степеней сравнения прилагательных): -ответить на вопросы | Учащиеся работают в парах по карточкам Читают и отвечают на вопросы | Коммуникативные (взаимный контроль, взаимопомощь) Познавательные (логические) |
6. | Совершенствование навыков чтения (7 мин) | Let’s read four stories about animals and must match these stories with pictures. Учитель объясняет выполнение задания перед чтением текста. | Учащиеся внимательно слушают Читают текст по очереди Соединяют каждый текст с картинкой | Регулятивные коммуникативные |
7. | Обобщение усвоенного материала ( 1 мин) | Учитель просит назвать животных: - плавающих --живущих в лесу, зоопарке - домашних животных | Учащиеся называют по очереди всех животных | Познавательные |
8. | Домашнее задание ( 2 мин) | Просмотр On-line.ru Песня “Animal house” Задает вопрос “What animal would you like to have at home” Учитель предлагает учащимся упр 16 стр 26 (РТ) и объясняет его выполнение | Учащиеся смотрят и слушают Отвечают на вопрос Учащиеся записывают домашнее задание в дневниках | Личностные (понимание необходимости выполнения домашней работы) |
9. | Рефлексия деятельности (1 мин) | Учитель предлагает учащимся заполнить листы самооценки Fill in your Self-evaluation cards | Учащиеся заполняют листы самооценки | Регулятивные (оценка своей работы) Личностные (адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности) |