Этап урока | Содержание и деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД (К - коммуникативная; П – познавательная; Л – личностная; Рг – регулятивная; Рф – рефлексивная; |
Орг. Момент. | Hello, friends! I’m glad to see you! | Hello, teacher! We are glad to see you too! T -Cl | К: умение взаимно отвечать на реплику; формирование и аргументирование своего мнения. |
Повторение ранее изученной лексики. Аудирование. | Listen and repeat the words. | Уч-ся слушают и повторяют за учителем слова по теме «Погода. Времена года» Cl. | К: имитация звуков. |
Проверка Д.З. | Matching. Раздаточный материал. | Индивидуальная работа. Упражнение на соответствие. P1, P2, P3 | Рф: выполнение пробного учебного действия. Л: самоопределение |
Фон. Зарядка. Введение в тему урока. | Let’s compare Russian /ч/ and English /t∫/. Презентация. What do you think we are going to speak about? Раздаточный материал. | Отработка звуков. T –CL P1, P2, P3 Групповая работа. Составление названия темы урока из отдельных букв. | П: правильное воспроизведение звуков. П: установление причинно – следственных связей. К: умение работать в группе. Рг: самостоятельно определить тему учебной деятельности. |
Актуализация знаний. Отработка лексики. Отработка грамматики. Чтение. | Упр. 1, T –CL; T – P1,P2, P3 How do we form the Present Continuous Tense? Ex. 4, p.17. Which time expressions do you remember? And now you’ll work with a new text. Open your SB on р.16 Ex.3 | Повторение лексики. Хоровая и индивидуальная работа. Ответы на простые вопросы. Минивысказывания. Минидиалоги. P1↔P2 Present Continuous Tense. Объясняют правила образования настоящего длительного времени. Повторение временных наречий. Самостоятельное чтение. Ответ на вопрос к тексту. Выполнение задания к тексту. Проверка выполненного задания. | П: анализ и вычленение основной информации; построение логической цепи высказывания; осознанное и произвольное высказывание своих мыслей; Ответы на вопросы; работа со словарем(поиск информации). К: Умение формулировать и выражать свои мысли; формирование и аргументирование своего мнения; использование знакомых лексических единиц . Рг: контроль сказанного одногруппником; корректировка сказанного другим уч-ся. П: отвечать на вопрос учителя; применять приобретенные знания на практике. К: читать про себя текст; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Рг: контроль и оценка прочитанного в группе. |
| . | Коррекция. Аудирование текста Просмотр видеоролика Чтение по ролям | определение правильности выполненного задания; внесение необходимых дополнений и корректировок. |
Физ. минутка | Музыка. | Учащиеся выполняют зарядку | |
Диалог этикетного характера. | Imagine, you are looking at the friend. Say what he is doing. Ex. 6 on p.17 | P1↔P2 Уч-ся в парах составляют диалог «Что они делают?» с опорой на картинки. | П: применить приобретенные знания на практике (разговор). К: умение формулировать свои мысли, отвечать на вопросы, используя лексику по теме, грамотно оформляя речь. Л: самоопределение, чему лично научился, какую пользу это принесет. РГ: контроль сказанного, контроль сказанного др. уч-ся. |
Знакомство с идиомами, связанными своими компонентами с темой модуля. | Видеоролик. Упр.6 стр.33 | После просмотра фильма уч-ся выполняют упр. в группах. | П: рефлексия; структруирование знаний. К: общение в группе, сотрудничество. |
Информация о Д.З. | Слайд. Prepare words from EX. 1,2 for dictation. | Запись Д.З. Уч-ся поясняют, что им необходимо сделать дома. | Рг: прогнозирование, планирование. | |
Подведение итогов урока. Рефлексия. | What have you learnt? What did you like most of all? Who was the best? Выставление оценок. | Дети делятся впечатлениями от урока. | Л: самоопределение. | |