СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Хэллоуин"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 5

Предмет: английский язык

Тема: Halloween/ Present Continuous Tense

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Хэллоуин"»

Технологическая карта урока.

Класс: 5

Предмет: английский язык

Тема: Halloween/ Present Continuous Tense

Автор: Платова А. Б.

Задачи урока:

Образовательная:

- Применение изучаемых лексических единиц в устной речи;

-Развитие умений монологической речи (перенос на личный опыт);

- Развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос);

-Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения;

-Аудирование;

Развивающая:

-Развитие УУД;

-Расширение кругозора;

-Развитие социокультурной компетенции.

Воспитательная:

-Знакомство с традициями стран изучаемого языка

-Развитие интереса к изучению иностранного языка;

-Развитие культуры общения и поведения.

Тип урока: Комбинированный урок

Используемые учебники и учебные пособия: “Welcome - 2”. Авторы: Элизабет Грей, Верджиния Иванс

Используемое оборудование: Компьютер, проектор, экран, раздаточный материал.

Используемые ЦОР: Презентация в Microsoft / Power Point, видеоролик, аудиозапись.


Основные понятия:

Празднование Хэллоуин. Употребление лексики по теме. Употребление настоящего длительного времени.











Ход урока:


Этап урока

Содержание и деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД (К - коммуникативная; П – познавательная; Л – личностная; Рг – регулятивная; Рф – рефлексивная;

Орг. Момент.

Hello, friends! I’m glad to see you!

Hello, teacher! We are glad to see you too!

T -Cl

К: умение взаимно отвечать на реплику; формирование и аргументирование своего мнения.

Повторение ранее изученной лексики.

Аудирование.

Listen and repeat the words.


Уч-ся слушают и повторяют за учителем слова по теме «Погода. Времена года»

Cl.

К: имитация звуков.


Проверка Д.З.

Matching.

Раздаточный материал.

Индивидуальная работа. Упражнение на соответствие.

P1, P2, P3

Рф: выполнение пробного учебного действия.

Л: самоопределение

Фон. Зарядка.




Введение в тему урока.

Let’s compare Russian /ч/ and English /t∫/.

Презентация.


What do you think we are going to speak about?


Раздаточный материал.



Отработка звуков.

T –CL



P1, P2, P3



Групповая работа. Составление названия темы урока из отдельных букв.

П: правильное воспроизведение звуков.




П: установление причинно – следственных связей.


К: умение работать в группе.

Рг: самостоятельно определить тему учебной деятельности.


Актуализация знаний.

  1. Отработка лексики.





  1. Отработка грамматики.










  1. Чтение.










Упр. 1,

T –CL; T – P1,P2, P3





How do we form the Present Continuous Tense?

Ex. 4, p.17.

Which time expressions do you remember?






And now you’ll work with a new text. Open your SB on р.16 Ex.3







Повторение лексики. Хоровая и индивидуальная работа. Ответы на простые вопросы. Минивысказывания.

Минидиалоги.

P1↔P2

Present Continuous Tense.

Объясняют правила образования настоящего длительного времени.

Повторение временных наречий.




Самостоятельное чтение.

Ответ на вопрос к тексту.

Выполнение задания к тексту.

Проверка выполненного задания.




П: анализ и вычленение основной информации; построение логической цепи высказывания; осознанное и произвольное высказывание своих мыслей; Ответы на вопросы; работа со словарем(поиск информации).


К: Умение формулировать и выражать свои мысли; формирование и аргументирование своего мнения; использование знакомых лексических единиц .

Рг: контроль сказанного одногруппником; корректировка сказанного другим уч-ся.

П: отвечать на вопрос учителя; применять приобретенные знания на практике.

К: читать про себя текст; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Рг: контроль и оценка прочитанного в группе.






.

Коррекция.




Аудирование текста

Просмотр видеоролика

Чтение по ролям

определение правильности выполненного задания; внесение необходимых дополнений и корректировок.


Физ. минутка

Музыка.

Учащиеся выполняют зарядку


Диалог этикетного характера.

Imagine, you are looking at the friend. Say what he is doing. Ex. 6 on p.17

P1↔P2

Уч-ся в парах составляют диалог «Что они делают?» с опорой на картинки.

П: применить приобретенные знания на практике (разговор).

К: умение формулировать свои мысли, отвечать на вопросы, используя лексику по теме, грамотно оформляя речь.

Л: самоопределение, чему лично научился, какую пользу это принесет.

РГ: контроль сказанного, контроль сказанного др. уч-ся.



Знакомство с идиомами, связанными своими компонентами с темой модуля.

Видеоролик.

Упр.6 стр.33

После просмотра фильма уч-ся выполняют упр. в группах.

П: рефлексия; структруирование знаний.

К: общение в группе, сотрудничество.

Информация о Д.З.

Слайд.

Prepare words from EX. 1,2 for dictation.


Запись Д.З. Уч-ся поясняют, что им необходимо сделать дома.

Рг: прогнозирование, планирование.


Подведение итогов урока. Рефлексия.

What have you learnt?

What did you like most of all? Who was the best?

Выставление оценок.

Дети делятся впечатлениями от урока.

Л: самоопределение.